Оформление предметно-развивающей среды в ДОУ
презентация на тему

Муллина Лилия Ивановна

Оформление предметно-развивающей среды в детском образовательном учреждении.

Скачать:

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Оформление предметно-развивающей среды в ДОУ Выполнила: Муллина . Л. И. Оформление предметно-развивающей среды в ДОУ Выполнила: Муллина . Л.И.

Слайд 2

Определение Под предметно- развивающей средой следует понимать естественную комфортную обстановку, рационально организованную в пространстве и времени, насыщенную разнообразными предметами и игровыми материалами. В такой среде возможно одновременное включение в активную познавательно-творческую деятельность всех детей группы.

Слайд 3

Зачем нужна предметно - развивающая среда ребёнку? Развитие ребёнка происходит в деятельности, определяющей эффективность развития в каждом психологическом возрасте, которая осуществляется в условиях определенной развивающей предметной среде; Развивающая среда является источником становления субъектного опыта ребенка; В условиях развивающей среды ребёнок реализует свое право на свободу выбора деятельности.

Слайд 4

Зачем нужна предметно- развивающая среда воспитателю? Единство педагогического процесса и преемственность этапов развития деятельности в раннем, младшем и старшем дошкольном возрастах обеспечивается системой развивающей предметной среды с учетом специфики образовательного процесса в возрастных группах детского сада. Развивающая предметно-пространственная среда является эффективным средством поддержки индивидуальности и целостного развития ребенка до школы. Среда не только создает благоприятные условия для жизнедеятельности ребенка, она служит также непосредственным организатором деятельности детей и влияет на воспитательный процесс.

Слайд 5

Принципы конструирования предметно - развивающей среды: -Принцип уважения к потребностям, нуждам ребёнка; -Принцип гибкого зонирования среды; -Принцип уважения мнения ребёнка; -Принцип опережающего характера содержания образования; -Принцип детской активности, самостоятельности, творчества; -Принцип индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребёнка и взрослого;

Слайд 6

-Принцип сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды; -Принцип открытости-закрытости среды; -Принцип учета половых и возрастных различий детей.

Слайд 7

Оформление предметно-развивающей среды по экологическому образованию.

Слайд 10

Оформление предметно-развивающей среды по экологическому образованию.

Слайд 12

Оформление уголка книги

Слайд 14

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Оформление предметно-развивающей среды кабинета педагога-психолога МДОУ

Моделирование развивающей среды в группах ДОУ строилась:- по направлениям развития и образовательным областям;- с учетом принципа интеграции;- с учетом полоролевой специфики....

Презентация - Оформление предметно-развивающей среды в ДОУ.

Оформление предметно-развивающей среды в детском образовательном учреждении....

Оформление предметно-развивающей среды на участке ДОУ

Опыт работы по созданию предметно-развивающей среды на участке ДОУ....

оформление предметно развивающей среды

ребенку должна нравиться среда в которой он находится....

Оформление предметно-развивающей среды в ДОУ группы №12 "Почемучки"

Важнейшими задачами современной дошкольной педагогической науки и практики являются задачи гуманизации процесса воспитания и обучения, охраны и укрепления физического и психического здоровья детей, их...

ТЕМА: «Оформление предметно-развивающей среды, через математическое развитие в подготовительной к школе группе»

ЦЕЛЬ:Развитие интереса и повышение знаний по математическому развитию, через обогащение предметно-пространственной среды. АКТУАЛЬНОСТЬ:§Одним из важнейших факторов развития личности ребёнка ...

В рамках международного проекта "Сказкотека" сказочное оформление предметно-развивающей среды

Тематическое оформление предметно-развивающей среды.Многофункциональное оборудование для предметно-развивающей среды своими руками....