План повышения квалификации (самообразования) по теме "Формирование и развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста" Терентьевой Ю.Х.
учебно-методический материал на тему
Представляю План повышения квалификации (самообразования) по теме "Формирование и развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста" Терентьевой Ю.Х. сроком на 5 лет (2018-2023 гг.)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
plan_samoobr._na_18-23_g._terentevoy_yu.h.docx | 28.94 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №85 комбинированного вида» Ново – Савиновского района г. Казани
План повышения квалификации (самообразования)
музыкального руководителя по теме:
«Формирование и развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста»
Терентьевой Юлии Хасяновны
План повышения квалификации музыкального руководителя
МБДОУ «Детский сад № 85 комбинированного вида» Ново-Савиновского района г. Казани
Терентьевой Юлии Хасяновны
(первая группа становления профессионального мастерства)
Содержание деятельности | Форма представления результата |
Диагностико-прогностический этап (2018-2019 г.г.) | |
Определение уровня развития педагогических компетенций, определение проблемных областей по теме «Формирование и развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста» | Карта личностного роста: определение исходного уровня развития педагогических компетенций |
образовании в Российской Федерации» 2. Приказа Минздравсоцразвития РФ № 593 от 14.08.2009 г. «Об утверждении единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "квалификационные характеристики должностей работников образования». 3. Приказ Министерства образования и науки РФ от 24 декабря 2010 г. N 2075 «О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников». 4. Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 г. N 26 г. Москва «Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций» (с изменениями на 27 августа 2015 года). 5. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155 г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
1. Кацер О.В «Игровая методика обучения пению» изд. «Музыкальная палитра», С-П -2005г 2. Орлова Т. статья «Учим детей петь» // «Музыкальный руководитель» №5,6 -2004г., №2-2005г. 3. Тарасова К. статья «К постановке детского голоса» // «Музыкальный руководитель» №1-2005г. 4. Шереметьев В. статья «Хоровое пение в детском саду // «Музыкальный руководитель»№5-2005г, №1-2006 г. 5. Волкова Г.В. «Логопедическая ритмика». М., Владос, 2002. 6. Тиличеева Е. «Маленькие песенки». Вокальные упражнения для детей дошкольного возраста». 7. Орлова Т. М., Бекина С. И. «Учите детей петь». Москва, 1998. 8. Емельянов В.В. Развитие голоса. Координация и тренаж, СПб, 1997. 9. Ветлугина Н.А. «Музыкальный букварь». М.: Просвещение, 1985. 10. Битус А.Ф. «Певческая азбука ребенка». Минск: ТетраСистемс, 2007. 11. Тютюнникова Т.Э. статья «Чтобы научиться петь, надо петь» //Музыкальная палитра, №5, 2004.
| Карта личностного роста: повышение компетентности педагога |
| План работы по теме самообразования: обоснование выбора методической темы, целей и задач работы, определение практических результатов деятельности, форм работы (коллективная/ индивидуальная) |
| Карта анализа предметно-развивающей среды |
Активно внедрять ФГОС ДО в профессиональной деятельности; Участие в МО музыкальных руководителей; Знакомиться с новыми педагогическими технологиями через печатные издания и Интернет; Изучение рекомендованных Министерством образования программ по музыкальному развитию детей. Проведение консультаций для родителей: «Охрана детского голоса», «Правильный плейлист для ребенка», «Колыбельные песни – лирика материнства». Посещение музыкальных занятий учителя-логопеда, для выявления детей с нарушением речи. Консультация с учителем логопедом: обратить внимание на правильное звукопроизношение у детей при разучивании песен. Правильное формирование звука. Мастер-класс для работников детского сада на тему: «Игровая дыхательная гимнастика для детей дошкольного возраста»
| Карта методической активности педагога |
| Карта личностного роста |
| Карта личностного роста |
Содержание деятельности | Форма представления результата |
Организационно-практический этап (2019-2020 г.г.) | |
Определение целей и задач работы на каждый год. Цель: разработка методических рекомендаций по формированию и развитию у дошкольников певческих навыков Задачи:
Распределение деятельности на каждый год
| Индивидуальная программа развития педагога Карта личностного роста |
| Карта анализа предметно-развивающей среды |
| Свидетельство о прохождении КПК |
| Карта личностного роста: повышение компетентности педагога Карта методической активности педагога |
| Карта методической активности |
| Карта личностного роста Самоанализ деятельности за год |
| Карта личностного роста |
Содержание деятельности | Форма представления результата |
Коррекционно-обобщающий этап (2021-2022 г.г.) | |
| Индивидуальная программа развития педагога |
| Карта личностного роста |
| Карта методической активности |
| Карта методической активности педагога |
| Аналитические справки, отчеты по итогам работы за год |
| Карта методической активности |
Содержание деятельности | Форма представления результата |
Итоговый этап 2022-2023 г.г. | |
| Карта творческого роста, Портфолио, Сборник электронных дидактических и методических материалов, Рецензирование программ, методических разработок Презентация итогов. |
| Карта методической активности |
| Карта личностного роста |
| Аналитические справки, отчеты по итогам работы |
| Свидетельство о прохождении КПК |
| Карта методической активности |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста"
Консультация для музыкальных руководителей. Этапы работы на музыкальном занятии над развитием слуха, голоса и ритма....
"Развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста"
опыт работы музыкального руководителя по развитию у дошкольников певческих навыков...
Значение и использование здоровьесберегающих технологий при развитии певческих навыков у детей дошкольного возраста.
Система музыкальной работы предполагает использование на каждом музыкальном занятии следующих здоровьесберегающих технологий: Валеологически...
Опыт работы по развитию певческих навыков у детей дошкольного возраста. "Учим детей петь в детском саду"
В пении успешно формируется весь комплекс музыкальных способностей: эмоциональная отзывчивость на музыку, ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма. В процессе пения активизиру...
Опыт работы по развитию певческих навыков у детей дошкольного возраста. "Учим детей петь в детском саду"
В пении успешно формируется весь комплекс музыкальных способностей: эмоциональная отзывчивость на музыку, ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма. В процессе пения активизиру...
План по самообразованию «Развития певческих навыков у детей дошкольного возраста на основе песенного фольклора»
laquo;Развития певческих навыков у детей дошкольного возраста на основе песенного фольклора»...
Самообразование 2020 - 2022 г. Воспитание и развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста.
Самообразование 2020 - 2022 г. Воспитание и развитие певческих навыков у детей дошкольного возраста....