Интегрированное занятие (подготовительная группа) «Путешествие в Африку».
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Полякова Валентина Иосифовна

Интегрированное занятие (подготовительная группа)

«Путешествие в Африку».

Воспитатель: - Ребята, а куда мы с вами отправимся, вы угадайте. Я сейчас загадаю

 загадку, а вы внимательно послушайте, куда же мы отправимся?

  Загадка

  Добрый доктор Айболит,

  Он торопится, спешит.

  Там слоны и обезьяны,

  Там пустыня есть Сахара,

  Крокодилы и река

  Что же это?............

 Дети: Африка.

Воспитатель: ребята, но прежде чем отправимся в путешествие нам необходимо сделать запись в дневнике. Мы там отметим время нашего отплытия в Африку.- Кому я дам морскую звездочку, тот и отвечает на мои вопросы. Итак, ребята, в какое время года мы отправляемся в путешествие? (педагог дает ребенку морскую звездочку, тот отвечает)

 

image

Ребенок: Осенью

 

Воспитатель: А какие вы знаете осенние месяца?

 

Ребенок: сентябрь, октябрь, ноябрь

 

Воспитатель: А какой сегодня день недели?

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл integrirovannoe_zanyatie.docx752.18 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное занятие (подготовительная группа)

«Путешествие в Африку».

Воспитатель: - Ребята, а куда мы с вами отправимся, вы угадайте. Я сейчас загадаю загадку, а вы внимательно послушайте, куда же мы отправимся?

  Загадка

  Добрый доктор Айболит,

  Он торопится, спешит.

  Там слоны и обезьяны,

  Там пустыня есть Сахара,

  Крокодилы и река

  Что же это?............

 Дети: Африка.

Воспитатель: ребята, но прежде чем отправимся в путешествие нам необходимо сделать запись в дневнике. Мы там отметим время нашего отплытия в Африку.- Кому я дам морскую звездочку, тот и отвечает на мои вопросы. Итак, ребята, в какое время года мы отправляемся в путешествие? (педагог дает ребенку морскую звездочку, тот отвечает)

 

C:\Users\Admin\Documents\фото 2018\Camera\IMG_20171114_083639.jpg

Ребенок: Осенью

 

Воспитатель: А какие вы знаете осенние месяца?

 

Ребенок: сентябрь, октябрь, ноябрь

 

Воспитатель: А какой сегодня день недели?

 

Ребенок: сегодня пятница

 

Воспитатель: Вспомните сколько рабочих дней в неделе?

 

Ребенок: пять

 

Воспитатель: Сколько выходных дней?

 

Ребенок: два 

 

Воспитатель: Молодцы, наше путешествие происходит осенью, в ноябре месяце, в пятницу. (Воспитатель подводит итог, записываем в дневник)

 

- Эта запись пригодится, если, что-нибудь вдруг с нами в путешествии что-нибудь случится.

 

 3-е задание

 

Воспитатель: Наш корабль скоро отплывает, и поэтому прошу вас подняться на палубу. Ребята, но чтобы нам всем занять свои места, посмотрите на свои билеты. Там нарисованы геометрические фигуры, вы должны назвать, какая геометрическая фигура нарисована и каким цветом, и найти свое место на корабле.

Дети занимают свои места на корабле. Воспитатель: Ребята, наш корабль не сможет отправиться без капитана, нам нужно его выбрать. У меня есть «чудесный мешочек» вы складываете, туда свой билеты я перемешиваю их, чей билет достану тот и будет капитаном. ( Выбор капитана)

 Воспитатель: Капитан! Поднять якорь! Мы отправляемся к отплытию.

Воспитатель: Внимание! Наш корабль начинает путь к берегам жаркой Африки. Штурвалы в руки, поплыли между цифрами 2и 4, а теперь резкий поворот между цифрами 6 и 4, аккуратно впереди рифы, поэтому назовите число на 1 больше чем 6, Ой, Ой, Ой какое мелководье нужно выбрать скорость на одну единицу меньше чем 3. А теперь внимание! Перед нами скала. Покажите числа, которые являются соседями числа 6. Ура! Мы выбрались в открытое море!

Шум моря на диске.

Воспитатель: Посмотрите, как красиво вокруг! Как блестит море! Белыми барашками пробегают ласковые волны! А сколько разных животных в море!

Дети подходят к плакату с морскими животными и перечисляют их.

C:\Users\Admin\Documents\д2 2017 2018\Новая папка\23621215_1137057379763973_2255845990286282576_n.jpg

Воспитатель: А сейчас займите места в каютах, наше путешествие продолжается.

Дети садятся на стульчики вокруг паласа.

Воспитатель: Капитан корабля всегда ведёт вахтенный журнал. Он записывает в него, всё, что происходит во время плавания. Давайте заглянем в этот журнал:

1. «На следующий день после отплытия команда встретила семью дельфинов». Ребята, какой это был день недели, если мы отправились в путь в пятницу?

Дети: пятница.

Воспитатель: Почитаем дальше:

2. «Корабельный повар кок хотел побаловать команду замечательным борщом в воскресенье, но потом решил это сделать на один день раньше». Когда команда отведала борщ?

Дети: в субботу.

Воспитатель: А вот и еще одна запись в вахтенном журнале:

3. «Первые три дня стояла хорошая погода, море было спокойным, на четвертый день ветер усилился и начался шторм». В какой день недели начался шторм?

Дети: В понедельник.

C:\Users\Admin\Documents\д2 2017 2018\Новая папка\23517427_1137057086430669_4797464920751404808_n.jpg

Воспитатель: Мы потихоньку добрались до берега. Высаживайтесь, давайте осмотрим остров. Злой Бармалей засадил всех зверей, обитателей Африки, в клетки.

А вот и Африка! Звери сидят в клетках. Чтобы открыть клетки, нужно набрать правильный код из цифр. Для этого мы должны решить примеры. Из правильных ответов мы и составим код.

2+1

4-2

4+1

Итак, набираем код: 3,2,5.

Ура! Звери на свободе. Посчитаем их.

Звери благодарят вас и доктора Айболита за помощь. Исполняется танец «Чунга-Чанга».C:\Users\Admin\Documents\д2 2017 2018\Новая папка\23473244_1137057029764008_7283885444689492375_n.jpg


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие в логопедической подготовительной группе "Путешествие в Африку"

Программное содержание:- закреплять знания детей о животных Африки;- закреплять представление детей о приспособленности животных жарких стран к определённой среде обитания;- расширять и активизировать...

Конспект занятия по ФЦКМ и коммуникации в подготовительной группе "Путешествие в Африку"

Цель: формирование познавательной активности детей в процессе знакомства с окружающим миром.Задачи:·     образовательные:- дать детям элементарные представления об особенностях гео...

Презентация + конспект занятия по развитию речи в подготовительной группе "Путешествие по Африке"

Конспект занятия по развитию речи «Путешествие по Африке»Воспитатель Гекк В.Е.Цель: Развитие связной речи, расширение словарного запаса у дошкольников.Интеграция областей:Познавательное ра...

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие по Африке»

Цель: формировать у детей представление об особенностях природы Африки.Задачи:1.Дать представление о жизни коренных африканских народов.2.Дать представление о флоре и фауне Африки....

Конспект занятия в подготовительной группе «Путешествие по Африке»

Цель: формировать у детей представление об особенностях природы Африки.Задачи:1.Дать представление о жизни коренных африканских народов.2.Дать представление о флоре и фауне Африки.Оборудование: электр...

Конспект занятия для подготовительной группы "Путешествие по Африке"

Тема ООД:  «Путешествие по Африке»Дата проведения:Воспитатель: Дмитриева Елена СергеевнаФорма организации: коллективнаяПриоритетная  образовательная область: Познавательное разви...

Конспект занятия по познавательному развитию №17 в подготовительной группе «Путешествие в Африку»

Конспект занятия по познавательному развитию в подготовительной группе  «Путешествие в Африку»...