«Прогулки по Санкт-Петербургу и Царскому селу»
проект (подготовительная группа) на тему
Долгосрочный проект в подготовительной группе по ознакомлению с ородным городом,
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
peterburgovedenie_proekt_v_podgot.gr_.docx | 14.9 КБ |
Предварительный просмотр:
Проект в подготовительной группе «Пчелка»
«Прогулки по Санкт-Петербургу и Царскому селу»
Тип проекта:
Информационный, практико-ориентированный, комплексный, групповой.
Продолжительность проекта:
Долгосрочный с сентября 2016г по май 2017г
Актуальность:
В настоящее время чрезвычайно актуальной стала проблема нравственно - патриотического воспитания подрастающего поколения. Все понимают: человек, не любящий Отечество, не многого стоит. Но все понимают и другое: ребенка легче научить решать задачи и правильно писать, чем любить Родину. Как это сделать? Скорее всего, начать с малого – рассказать о том месте, где ребенок родился, где живут его близкие, познакомить с историей, природой, культурой родного края. Этим и обусловлено создание проекта по формированию у детей любви и интереса к родному городу, их малой Родине.
Цель:
Воспитание у детей любви к родному городу.
Проблема:
Недостаточный уровень знаний у детей о родном городе.
Задачи проекта:
- Расширять знания детей о городе Санкт-Петербурге и Царском селе;
- Формировать первичное представление о себе, окружающих людях, объектах окружающего мира, малой родине и Отечестве;
- Систематизировать знания детей о достопримечательностях города;
- Воспитывать чувство гордости за свою малую Родину;
- Развитие интересов, любознательности познавательной мотивации;
- Развитие воображения и творческой активности
Ожидаемые результаты:
- Возросший уровень знаний детей о своем городе, его структуре, достопримечательностях, интерес к истории и культуре, чувство причастности и жизни своего города, своей малой Родины;
- Понимание родителями приоритетной роли семьи в нравственно- патриотическом воспитании дошкольников.
Этапы проекта:
I этап
1)диагностирование детей с целью выявления уровня знаний и представлений об истории и культуре родного города,
2) планирование деятельности по реализации проекта.
II этап – основной, включает в себя:
1) – еженедельная НОД с детьми, в соответствии с планом работы,
2) – мероприятия с семьями воспитанников,
3) – экскурсии по городу,
4) – пополнение развивающей среды,
5) – выставки детских работ,
6) – проведение викторин.
III этап – итоговый, включает в себя:
1) – итоговое диагностирование детей,
2) – проведение игры «Что, где, когда»
3) – презентации проекта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Прогулка по Санкт-Петербургу"
Прогулка по Санкт-Петербургу...
Прогулка по Санкт-Петербургу презентация
Интегрированная совместная деятельность воспитателя с детьми....
Цикл вечеров досуга "Прогулки по Санкт-Петербургу"
Презентация...
Учебно-методическое пособие "Прогулка по Санкт-Петербургу"
Интеграция образовательных областей:Познание, коммуникация, социализация, чтение художественной литературы, художественное творчество, музыка, физическая культура, конструирование (мы с детьми дел...
Итоговое мероприятие на тему "Прогулки по Санкт-Петербургу"
Воспитывать патриотические чувства, любовь к родному городу; формировать интерес к познанию родного края. Учить детей составлять пересказ по своим фотографиям....
Сценарий праздника посвященного 27 мая - дню Санкт-Петербурга «Прогулка по Санкт-Петербургу» Автор Черенова Е.И.
Санкт-Петербург – один из самых красивых городов не только в нашей стране, но и во всем мире. Ни в каком другом из российских городов нет такого количества рек, каналов и мостов. Ни один город н...
Интерактивная игра по Санкт-Петербургу "Прогулка по Санкт-Петербургу"
Игровые задачи:-Закрепление знаний о достопримечательностях Санкт-Петербурга.-развивать зрительную память и внимание.- умение решать кроссворды.-развивать воображение и мыслительные способности....