«Прогулки по Санкт-Петербургу и Царскому селу»
проект (подготовительная группа) на тему

Долгосрочный проект в подготовительной группе по ознакомлению с ородным городом,

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл peterburgovedenie_proekt_v_podgot.gr_.docx14.9 КБ

Предварительный просмотр:

Проект в подготовительной группе  «Пчелка»

«Прогулки по Санкт-Петербургу и Царскому селу»

Тип проекта: 

 Информационный, практико-ориентированный, комплексный, групповой.

Продолжительность проекта:

 Долгосрочный с сентября 2016г по май 2017г

Актуальность:

В настоящее время чрезвычайно актуальной стала проблема нравственно - патриотического воспитания подрастающего поколения. Все понимают: человек, не любящий Отечество, не многого стоит. Но все понимают и другое: ребенка легче научить решать задачи и правильно писать,  чем любить Родину. Как это сделать?  Скорее всего,  начать с малого – рассказать о том месте, где ребенок родился, где живут его близкие, познакомить с историей, природой, культурой родного края. Этим и обусловлено создание проекта по формированию у детей любви и интереса к родному городу, их малой Родине.

Цель:

Воспитание у детей любви к родному городу.

Проблема:

Недостаточный уровень знаний у детей о родном городе.

Задачи проекта:

  •  Расширять знания детей о городе Санкт-Петербурге и Царском селе;
  • Формировать первичное представление о себе, окружающих людях, объектах окружающего мира, малой родине и Отечестве;
  • Систематизировать знания детей о достопримечательностях города;
  • Воспитывать чувство гордости за свою малую Родину;
  • Развитие интересов, любознательности познавательной мотивации;
  • Развитие воображения и творческой активности

Ожидаемые результаты: 

  • Возросший уровень знаний детей о своем городе, его структуре, достопримечательностях, интерес к истории и культуре, чувство причастности и жизни своего города, своей малой Родины;
  • Понимание родителями приоритетной роли семьи в нравственно- патриотическом воспитании дошкольников.

Этапы проекта:

I этап 

1)диагностирование детей с целью выявления уровня знаний и представлений об истории и культуре родного города,

2) планирование деятельности по реализации проекта.

 II этап – основной, включает в себя:

1) – еженедельная НОД с детьми, в соответствии с планом работы, 

2) – мероприятия с семьями воспитанников,

3) – экскурсии по городу,

4) – пополнение развивающей среды,

5) – выставки детских работ,

6) – проведение викторин.

III этап – итоговый, включает в себя:

1) – итоговое диагностирование детей, 

2) – проведение игры «Что, где, когда»

3) – презентации проекта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

"Прогулка по Санкт-Петербургу"

Прогулка по Санкт-Петербургу...

Прогулка по Санкт-Петербургу презентация

Интегрированная совместная деятельность воспитателя с детьми....

Учебно-методическое пособие "Прогулка по Санкт-Петербургу"

 Интеграция образовательных областей:Познание, коммуникация,  социализация, чтение  художественной литературы, художественное творчество, музыка,  физическая культура, конструирование (мы с детьми дел...

Итоговое мероприятие на тему "Прогулки по Санкт-Петербургу"

Воспитывать патриотические чувства,  любовь к  родному городу; формировать интерес к познанию родного края. Учить детей составлять пересказ по своим фотографиям....

Сценарий праздника посвященного 27 мая - дню Санкт-Петербурга «Прогулка по Санкт-Петербургу» Автор Черенова Е.И.

Санкт-Петербург – один из самых красивых городов не только в нашей стране, но и во всем мире. Ни в каком другом из российских городов нет такого количества рек, каналов и мостов. Ни один город н...

Интерактивная игра по Санкт-Петербургу "Прогулка по Санкт-Петербургу"

Игровые задачи:-Закрепление знаний о достопримечательностях Санкт-Петербурга.-развивать  зрительную память и внимание.- умение решать кроссворды.-развивать воображение и мыслительные способности....