АОП для детей с ТНР
рабочая программа (старшая, подготовительная группа) на тему

Програма направлена на коррекционно-развивающую работу с детьми с тяжелыми нарушениями речи и представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл programma_dlya_detey_s_tnr.docx18.62 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Новосибирска

«Средняя общеобразовательная школа №34»

630900, г. Новосибирск, ул. Новоуральская, 11/3

Тел./факс. (383) 274 – 79 – 39, 282-13-35, e-mail: mbou_sch34@mail.ru

ИНН 5410126990, КПП 541001001

ПРИНЯТО:

Педагогическим советом

МБОУ СОШ №34 ДО

Протокол №___от________

УТВЕРЖДАЮ: директор

МБОУ СОШ №34

Тимошенко С.Н. __________

Приказ №_____ от ________

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учителя - логопеда дошкольного отделения МБОУ СОШ №34

для детей с тяжёлыми нарушениями речи

учитель –логопед: Крылова Е.А.

Новосибирск 2018


                         Краткая аннотация программы

Министерством образования Российской Федерации определены основные подходы к созданию системы  помощи детям с проблемами в развитии на основании Конвенции ООН «О правах ребёнка», Закона РФ «Об образовании», Федеральной программы развития образования. Одним из таких подходов является дальнейшее развитие систем коррекционно-развивающего и компенсирующего обучения, которые нацелены на создание наиболее адекватных педагогических условий для детей, имеющих проблемы в развитии.

В этих условиях требуется повышенное внимание к вопросам охраны здоровья детей, личностно-ориентированный подход в образовательном процессе, помощь специалистов, готовых осуществлять активное взаимодействие с учётом познавательно-речевых, физических и психологических возможностей детей.

Адаптированная образовательная программа  для  детей с тяжелыми нарушениями речи  МБОУ СОШ №34 (дошкольное отделение) направлена  на коррекционно-развивающую  работу с детьми с тяжелыми нарушениями речи и представляет собой целостную методологически обоснованную, систематизированную, четко структурированную модель педагогического процесса.

Настоящая программа позволит наиболее рационально организовать работу для детей с тяжелыми нарушениями речи, сэкономить время учителя-логопеда на подготовку к занятиям, обеспечить единство их требований в формировании полноценной  деятельности, создать предпосылки для дальнейшего обучения.



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья

Программа оздоровления часто болеющих детей, ослабленных детей, детей с проблемами здоровья в условиях ДОУ...

Распределение ролей для организации совместной деятельности детей в дошкольной образовательной организации (педагог-дети, дети-дети)

Педагог должен научить ребенка самостоятельно получать знания, помочь развить познавательный интерес, потребность в получении новых знаний, мотивацию к обучению. Он должен стать субъектом организованн...

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет).

Конспект спортивного праздника ко Дню защиты детей в детском саду для детей младшей - средней группы. Праздник к 1 июня - День защиты детей для детей смешанной дошкольной группы (3 - 5 лет)....