Мастер- класс " Как сделать дидактическую игру своими руками - развиваем мелкую моторику у детей"
материал (младшая группа) на тему
Берем две пластиковые баночки в одну насыпаем разную крупу( горох,рис, фосоль и т. д )На вторую приклеиваем веселого колобка( делаем рот,щеки глаза из самоклеющей бумаги и где рот делаем отверствие -кормим колобка разными крупами при этом читаем - сейчас возьму горошинку и накормлю я колобка, а затем фасоленку кушай колобок ты досыта , будеш ты здоров и весел.Можно взять от старой игрушки ножки, ручки и т д и приделать к баночки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 90.5 КБ |
![]() | 90.5 КБ |
![]() | 90.5 КБ |
![]() | 90.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Игра «Угостим колобка»
Цель: развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности.
Средства: 2-е пластиковые баночки с крышками, фасоль.
Изготовление пособия:
1. Берём 2-е пластиковые баночки с крышками.
2. На одной из крышек изображаем колобка с помощью аппликации из самоклеящейся плёнки.
3. От старой мягкой игрушки отрезаем ноги, руки. Обрабатываем у них края с помощью иголки и нитки. В одной из баночек делаем отверстия небольшого размера для рук и ног. Вставляем в них готовые детали. Приклеиваем на голову кепку.
4. Делаем отверстие во рту колобка.
5. Во вторую баночку насыпаем фасоль.
Ход игры:
Воспитатель сообщает детям, что фасоль-это витаминки для колобка. Дети с удовольствием угощают колобка витаминками. Берут по одному семени фасоли (по одной витаминке) и кладут в отверстие рта.
Предварительный просмотр:
Игра «Угостим колобка»
Цель: развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности.
Средства: 2-е пластиковые баночки с крышками, фасоль.
Изготовление пособия:
1. Берём 2-е пластиковые баночки с крышками.
2. На одной из крышек изображаем колобка с помощью аппликации из самоклеящейся плёнки.
3. От старой мягкой игрушки отрезаем ноги, руки. Обрабатываем у них края с помощью иголки и нитки. В одной из баночек делаем отверстия небольшого размера для рук и ног. Вставляем в них готовые детали. Приклеиваем на голову кепку.
4. Делаем отверстие во рту колобка.
5. Во вторую баночку насыпаем фасоль.
Ход игры:
Воспитатель сообщает детям, что фасоль-это витаминки для колобка. Дети с удовольствием угощают колобка витаминками. Берут по одному семени фасоли (по одной витаминке) и кладут в отверстие рта.
Предварительный просмотр:
Игра «Угостим колобка»
Цель: развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности.
Средства: 2-е пластиковые баночки с крышками, фасоль.
Изготовление пособия:
1. Берём 2-е пластиковые баночки с крышками.
2. На одной из крышек изображаем колобка с помощью аппликации из самоклеящейся плёнки.
3. От старой мягкой игрушки отрезаем ноги, руки. Обрабатываем у них края с помощью иголки и нитки. В одной из баночек делаем отверстия небольшого размера для рук и ног. Вставляем в них готовые детали. Приклеиваем на голову кепку.
4. Делаем отверстие во рту колобка.
5. Во вторую баночку насыпаем фасоль.
Ход игры:
Воспитатель сообщает детям, что фасоль-это витаминки для колобка. Дети с удовольствием угощают колобка витаминками. Берут по одному семени фасоли (по одной витаминке) и кладут в отверстие рта.
Предварительный просмотр:
Игра «Угостим колобка»
Цель: развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности.
Средства: 2-е пластиковые баночки с крышками, фасоль.
Изготовление пособия:
1. Берём 2-е пластиковые баночки с крышками.
2. На одной из крышек изображаем колобка с помощью аппликации из самоклеящейся плёнки.
3. От старой мягкой игрушки отрезаем ноги, руки. Обрабатываем у них края с помощью иголки и нитки. В одной из баночек делаем отверстия небольшого размера для рук и ног. Вставляем в них готовые детали. Приклеиваем на голову кепку.
4. Делаем отверстие во рту колобка.
5. Во вторую баночку насыпаем фасоль.
Ход игры:
Воспитатель сообщает детям, что фасоль-это витаминки для колобка. Дети с удовольствием угощают колобка витаминками. Берут по одному семени фасоли (по одной витаминке) и кладут в отверстие рта.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер -класс для родителей "Дидактическая игра своими руками"
Мастер -класс для родителей "Дидактическая игра своими руками"...

мастер класс для педагогов "Дидактические игры своими руками"
мастер класс для педагогов "Дидактические игры своими руками"...

мастер-класс для родителей "Дидактические игры своими руками"
мастер-класс для родителей "Дидактические игры своими руками"...

Мастер-класс для педагогов. "Дидактические игры своими руками для детей среднего дошкольного возраста"
Цель: способствовать интересу педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по сенсорному развитию....

Мастер-класс для родителей «Дидактическая игра как средство развития мелкой моторики и сенсорики у детей 4-5 лет»
Мастер-класс для родителей «Дидактическая игра как средство развития мелкой моторики и сенсорики у детей 4-5 лет»Цели:1.Повысить педагогическую компетентность родителей о роли м...

Мастер-класс для родителей «Дидактические игры своими руками»
Организация развивающей среды для ребёнка в домашних условиях....