Эссе на тему "Я воспитатель".
статья на тему
"Ребенок умеет любить того, кто его любит, и его можно воспитывать только с любовью". Ф.Дзержинский
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ya_rabotayu_vospitatelem_detskogo_sada.docx | 20.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Я работаю воспитателем детского сада уже не один десяток лет. И не просто так выбрала эту профессию. Я люблю детей, их непосредственность. Мне нравится с ними разговаривать, играть, чему-то их учить, да и просто проводить время. Эта профессия интересная и разнообразная. Воспитатель — это человек, который в душе сам еще остался ребенком. Он должен быть добрым и открытым, искренним, любить детей. Иначе ребенок не пустит его в «свой маленький мир». Сказать, что работа это каждодневный праздник – трудно, всё же мы каждый день имеем дело с разными характерами. Иногда просто отпускаются руки, но стоит ребёнку тебе улыбнуться и все, ты понимаешь, что просто не в силах их предать.
Детский сад — это то место, где можно снова почувствовать себя ребенком, место искренних детских улыбок, маленькая страна чудес, где никогда не бывает скучно. Каждый день происходит что-то интересное. Мы, воспитатели проводим здесь много времени и детки привыкают к нам. Мы для них вторые мамы, наставники, учителя. Труд воспитателя — это очень не легкий и не простой труд. Воспитатель всегда находиться в поиске чего-то нового и интересного. Творчески подходит ко всему, открывает что-то новое, для себя и для своих воспитанников. За время пребывания в детском саду мне довелось работать с разными возрастами: от младшей и до подготовительной группы и скажу, не тая, что в каждом возрасте есть своя «изюминка», свои отличительные черты. Когда набираешь младший возраст и идёшь, ступенька за ступенькой, к выпуску из детского сада, то на протяжении этого времени ты с детьми сближаешься и растёшь вместе с ними. Заболел ребёнок – и у тебя за него сердце болит – как он там, всё ли нормально. Каждый раз, когда после выпускного бала дети покидают детский сад, моя частичка души уходит вместе с ними. Со временем отдаёшь столько любви и энергии, а взамен тебя одаряют доверием, радостью и самое главное – любовью. Я горжусь тем, что бывшие мои воспитанники при встрече со мной улыбаются той улыбкой, по которой я их узнаю, здороваются, делятся своими новостями и достижениями.
Всегда нужно верить в возможности каждого ребенка, в то доброе, что в нем заложено. Я учу детей доброте, заботе о ближнем, уважению к другим людям.
На своих занятиях я стараюсь использовать разнообразные дидактические игры, которые помогают детям лучше усвоить пройденный материал. Но главным видом деятельности я считаю всё же игру. Ещё Выгодский говорил о том, что для ребенка игра - это трудная работа над самим собой.
В восприятии целостной картины мира важное место занимает формирование элементарных математических представлений. В математике заложены огромные возможности для развития мышления детей. Сколько головоломок, математических задач – шуток, различных упражнений мы решаем с детьми! Они настойчиво ищут ход решения этих задач, который приводит их к ответам.
Дети получают новые знания по математике, играя. Ребенку интересна конечная цель, которая увлекает его: сложить, найти нужную фигуру, преобразовать, сравнить и т.д. Создавая предметно-развивающую среду, я подбираю для своих детей дидактические игры на развитие мелкой моторики рук, на изучение формы, размера. Таким образом, формирую у детей интерес к элементарной математической деятельности, воспитываю потребность занимать свое свободное время не только интересными, но и требующими умственного напряжения интеллектуального усилия играми. Эти умения непременно пригодятся будущим первоклассникам.
Я испытываю чувство гордости за своих малышей, когда у них что-то получается, когда они самостоятельно решают задачки, которые раньше считали непосильными.
За время моей работы судьба свела меня с прекрасными людьми. У более опытных и старших педагогов училась нелёгкому мастерству, ведь быть воспитателем – огромная ответственность, такой труд по плечу только тем, кто любит детей и предан своей профессии.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Эссе на тему: "Воспитатель - мое призвание".
Эссе на тему: "Воспитатель - мое призвание"....
Эссе на тему: "Воспитатель - транслятор духовно-нравственных ценностей"
Важность роли воспитателя в формировании духовно-нравственных ценностей у детей дошкольного возраста велика, поскольку именно личность воспитателя для них является образцом поведения. Духовное во...
Эссе на тему "Воспитатель- моё призвание!"
Почему я выбрала эту профессию? Так и должно было случиться. со школьной скамьи я четко знала, что буду педагогом. Считала, что среди множества различных профессий на земле эта профессия — самая...
Эссе на тему «Воспитатель-это призвание»
Несколько строк о моей любимой работе...
Эссе на тему: "Воспитатель - это ... ?"
Самый главный человек для малыша – его мама. Она обеспечивает чувство защищенности и комфорта, уюта и заботы. Именно мама помогает сделать первые шаги в познании мира. Учит общаться, быть аккуратным, ...
Педагогическое эссе на тему: Воспитатель - это звучит гордо!
Воспитатель - это первый, после мамы, учитель, который встречается детям на их жизненном пути. Воспитатели - люди, которые в душе всегда остаются детьми. Иначе дети не примут, не пустят их в свой мир....
Эссе на тему:"Воспитатель - работа или волшебство?"
Что такое работа воспитателя? Волшебный мир детских увлечений, творчества и обучения....