ДИАГНОСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
материал на тему
ДИАГНОСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗРАСТА
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring_ranniy_vozrast.docx | 38.98 КБ |
Предварительный просмотр:
ДИАГНОСТИКА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
ВО ВТОРОЙ ГРУППЕ РАННЕГО ВОЗАСТА
Детского сада №
На 2016-2017 учебный год
(С2до 3лет)№-___________
Воспитатели:__._______________
_________________________________________
Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
№ | ФИО ребенка | Интересуется окружающими предметами и активнодейству-ет с ними. Эмо-ционально вовле-чен в действия с игрушками, стре-мится проявлять настойчивость в достижении ре-зультата своих действий | Стремится к об-щению со взро-слыми , активно подражает им в действиях и дви-жениях, воспро-изводит в играх действия взросло-го,эмоционально откликается на игру, предложен-ную взрослым, принимает игровую задачу | Знает назначе-ние бытовых предметов (ложки расчески, карандаша и др.) умеет пользова-ться ими | Проявляет интерес к сверстникам, на-блюдает за их действиями и подражает им, Умеет играть рядом со сверстниками, не мешая им. Проявляет интерес к совместным играм небольшими группами | Проя-вляет отрица-тельно отношение к грубости и жадно-сти | Соблюдает правила элементарной Ве-жливости (самостоятельно или по напоминанию говорит «спасибо», «здравствуйте»,»До свидания». Имеет пер-вичные представления об элементарных правилах поведения в д/с,дома и на улице и старается их соблюдать | Итого-вый показа-тель по каждому ребен-ку (сред-нее значе ние) | ||||||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | Н | к | |||||||
1 | ||||||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||||||
25 |
Выводы (сентябрь) Выводы (май)
Образовательная область «Познавательное развитие»
№ | ФИО ребенка | Знает название окружающих предметов | Знает название игрушек | Проявляет интерес к окружающему миру природы | Участвует в сезонных наблюдениях | Проявляет интерес к стихам и сказкам, | Проявляет интерес к рассматриванию картинок | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||
25 |
Выводы (сентябрь)
Выводы (май)
Образовательная область «Речевое развитие»
№ | ФИО ребенка | Владеет активной речью, включенной в общение | может обращаться с вопросами и просьбами, | понимает речь взрослых | речь становится полноценным средством общения с другими детьми | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | ||
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 | |||||||||||
17 | |||||||||||
18 | |||||||||||
19 | |||||||||||
20 | |||||||||||
21 | |||||||||||
22 | |||||||||||
23 | |||||||||||
24 | |||||||||||
25 | |||||||||||
Выводы (сентябрь)
Выводы (май)
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
№ | ФИО ребенка | Проявляет интерес к песням | Стремится двигаться под музыку | Эмоционально откликается на различные произведения культуры и искусства | С пониманием следит за действиями героев кукольного театра | Проявляет желание участвовать в театрализованных и сюжетно-ролевых играх | Проявляет интерес к продуктивной деятельности (рисование, лепка, конструирование, аппликация) | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||
1 | ||||||||||||||||
2 | ||||||||||||||||
3 | ||||||||||||||||
4 | ||||||||||||||||
5 | ||||||||||||||||
6 | ||||||||||||||||
7 | ||||||||||||||||
8 | ||||||||||||||||
9 | ||||||||||||||||
10 | ||||||||||||||||
11 | ||||||||||||||||
12 | ||||||||||||||||
13 | ||||||||||||||||
14 | ||||||||||||||||
15 | ||||||||||||||||
16 | ||||||||||||||||
17 | ||||||||||||||||
18 | ||||||||||||||||
19 | ||||||||||||||||
20 | ||||||||||||||||
21 | ||||||||||||||||
22 | ||||||||||||||||
23 | ||||||||||||||||
24 | ||||||||||||||||
25 |
Выводы (сентябрь) Выводы (май)
Образовательная область «Физическое развитие»
№ | ФИО ребенка | Развита крупная моторика | Стремится осваивать различные виды движений бег, лазание. перешагивание | С интересом участвует в подвижных играх с простым содержанием и несложными движениями | Владеет простейшими навыками самообслуживания | проявляет навыки опрятности | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |||||||
н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | н | к | |||
1 | ||||||||||||||
2 | ||||||||||||||
3 | ||||||||||||||
4 | ||||||||||||||
5 | ||||||||||||||
6 | ||||||||||||||
7 | ||||||||||||||
8 | ||||||||||||||
9 | ||||||||||||||
10 | ||||||||||||||
11 | ||||||||||||||
12 | ||||||||||||||
13 | ||||||||||||||
14 | ||||||||||||||
15 | ||||||||||||||
16 | ||||||||||||||
17 | ||||||||||||||
18 | ||||||||||||||
19 | ||||||||||||||
20 | ||||||||||||||
21 | ||||||||||||||
22 | ||||||||||||||
23 | ||||||||||||||
24 | ||||||||||||||
25 |
Выводы (сентябрь) Выводы (май)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Диагностические карты мониторинга эффективности педагогических воздействий для второй группы раннего возраста
Исследование и выявление уровня эффективности педагогических воздействий у детей раннего возраста....
Педагогический проект во второй группе раннего возраста «Осень золотая!»
Педагогический проект во второй группе раннего возраста «Осень золотая!»Тема проекта: «Осень золотая!»Длительность проекта: вторая - третья недели октября 2019 года.Участники п...
Педагогический проект во второй группе раннего возраста по теме: «Широкая Масленица!»
Данная тема помогает детям и родителям глубже познакомиться с русскими обычаями, традициями и обрядами. Это все воспитывает у детей эмоционально положительное отношение к Родине, традициям и обычаям.Г...
Диагностика педагогического процесса во второй группе раннего возраста на 2019–2020 учебный год
Диагностика педагогического процесса во второй группе раннего возраста на 2019–2020 учебный год...
Диагностика педагогического процесса во второй группе раннего возраста на 2020–2021 учебный год
Диагностика педагогического процесса во второй группе раннего возраста на 2020–2021 учебный год...
Педагогический проект во второй группе раннего возраста "Приобщение детей к истокам русской народной культуре"
Проблема: В настоящее время, народная культура, традиции русского народа стираются. Понимая это, нельзя быть равнодушным к истории – национальной культуре. Именно сейчас, возникает необход...
Методические рекомендации к выполнению санитарных правил и организации педагогического процесса ДОУ в группах раннего возраста
В санитарно-эпидемиологических правилах и нормативах (Сан-пин 2.4.1.1249-03), которые являются обязательными для всех юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, связанных с проектированием, ст...