Продуктивная деятельность ребёнка.
консультация (младшая группа) на тему
Как взрослым поддержать инициативу ребёнка в продуктивной конструкторской деятельности?
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
chto_nuzhno_dlya_razvitiya_initsiativnosti_v_konstruirovanii.docx | 15.26 КБ |
Предварительный просмотр:
Что нужно для развития инициативности в конструировании 3-4 года?
Приоритетной сферой проявления детской инициативы является игровая и продуктивная деятельность.
Для поддержания инициативы ребенка 3-4 лет взрослым необходимо:
- Создавать условия для реализации собственных планов и замыслов каждого ребенка;
- Рассказывать детям о реальных, а также возможных в будущем достижениях;
- Отмечать и публично поддерживать любые успехи детей;
- Всемерно поощрять самостоятельность детей и расширять её сферу;
- Помогать ребенку найти способ реализации собственных поставленных целей;
- Способствовать стремлению научиться делать что-то и поддерживать радостное ощущение возрастающей умелости;
- В ходе занятий и в повседневной жизни терпимо относится к затруднениям ребенка, позволять действовать ему в своем темпе;
- Не критиковать результаты деятельности детей, а также их самих. Ограничить критику исключительно результатами продуктивной деятельности, используя в качестве субъекта критики игровые персонажи;
- Учитывать индивидуальные особенности детей, стремиться найти подход к застенчивым, нерешительным, конфликтным, непопулярным детям;
- Уважать и ценить каждого ребенка независимо от его достижений, достоинств и недостатков;
- Создавать в группе положительный психологический микроклимат, в равной мере проявлять любовь ко всем детям: выражать радость при встрече, использовать ласку и теплые слова для выражения своего отношения к каждому ребенку, проявлять деликатность и терпимость;
- Всегда предоставлять детям возможность для реализации замыслов в творческой игровой и продуктивной деятельности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Развитие продуктивной деятельности детей через взаимодействие специалиста по изобразительной деятельности и воспитателя".
Рисование, лепка и аппликация - любимые детские занятия. Порой дети начинают рисовать раньше, чем говорить. Поэтому важно поддержать ребенка в самом начале его творческого пути и произнести перв...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию у детей с тяжёлыми нарушениями речи (заикание) устойчивого интереса к театрализованной игровой и продуктивной деятельности
Конспект бинарной непосредственно организованной деятельности в группе компенсирующей направленнности для детей с ТНР (заикание)...
Консультация для родителей. Тема: совместные виды продуктивной деятельности взрослого и ребёнка с учётом его возрастных особенностей(организация деятельности в домашних условиях).
КОНСУЛЬТАЦИЯ «Совместные виды продуктивной деятельности взрослого и ребёнка с учетом его возрастных особенностей» Организация деят...
Непосредственно образовательная деятельность по коммуникации и продуктивной деятельности «Ателье» (15 минут). Самостоятельная деятельность детей (10 минут). Непосредственно образовательная деятельность в средней группе по художественному творчеству «Вос
Позанкомятся с профессиями работников ателье по пошиву одежды. Поупражняются в дифференциации одежды по сезону (летняя, осенняя, зимняя, весеннняяя). Совместно выполнят поделку из разых видов ткани....
Экспозиции и выставки детской продуктивной деятельности. Их роль в развитии личности ребёнка.
Продуктивная деятельность в детском саду – это вид культурной практики, где происходит успешное формирование и реализация способностей воспитанников, и который можно организовать в форме совместной де...
Консультация для родителей «Виды продуктивной деятельности для ребёнка младшего возраста
Согласно положениям ФГОС ДО в дошкольных образовательных учреждениях на современном этапе работа с дошкольниками организуется в соответствии с принципами развивающего образования и акцентируется внима...