Взаимодействие с родителями (группа раннего возраста)
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Перспективный план работы с родителями на год, включающий родительские собрания, консультации и материалы для размещения информации в родительском уголке.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tablitsa.docx | 16.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Квартал | группа | родительские собрания | подгрупповые консультации | обновление информации на стенде |
I квартал (сентябрь, октябрь, ноябрь) | № 5 | «Адаптация детей к детскому саду». | «Воспитание культурно-гигиенических навыков». «Особенности физического развития детей 2 лет». « Подвижные игры -залог здоровья малышей». | Информация «Осень». Памятка «Одежда детей в группе и на улице». Советы «Формирование культурно-гигиенических навыков». Экологическая страничка: «Мы любим природу!» (приметы, признаки осени). «Родительский дневничок» подборка подвижных игр. Советы «Прогулки с детьми осенью». Уголок здоровья «Ключи к здоровью вашего малыша». Рекомендации – «Какие сказки читать детям». |
II квартал (декабрь, январь, февраль) | № 5 | «Развитие двигательных навыков и двигательной активности» круглый стол. | «Организация прогулок зимой». «Проведение артикуляционной гимнастики дома». «Развиваем речь детей». | «Зимушка-зима «Выходной день ребенка в семье». «Грипп – меры профилактики». Памятка «Игры и развлечения с детьми дома». Рекомендации «Играем со снегом и познаём его свойства», «Как вести себя при гололёде». Памятка для родителей «Советы любви и взаимопонимания» . Советы «Прогулки с ребенком зимой». «Характер ребенка зависит от нас». |
IIIквартал (март, апрель, май) | № 5 | «Наши пальчики играют- говорить нам помогают» .Игра практикум. | «Играем дома». «Прогулки и их значения для укрепления здоровья ребенка». «Словесные игры для развития речи детей». | «Весна». «Вместе с мамой, вместе с папой – дружно весело играем». Памятка «Осторожно – сосульки», «Прогулка –это важно». Рекомендации «Что делать, если ребенок не хочет убирать за собой игрушки». |
IV квартал (июнь, июль, август) | № 5 | «Летний отдых детей». | «Как закаливать ребенка». «Правильное питание основа здоровья». «Влияние природы на нравственное развитие». | Информация «Лето». «Активный отдых –это как». «Памятка для родителей по формированию здорового образа жизни у своих детей» «Игры малышей на природе». Родителям на заметку «Капризы детей». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
"Взаимодействие с родителями детей раннего возраста"
В первую младшую группу дети поступают из семьи и из яслей. Это требует от нас, воспитателей, дифференцированного подхода как к детям, так и к родителям. Мы учитываем, что дети, пришедшие из ясельной ...
Методическая разработка на тему: «Взаимодействие с родителями детей раннего возраста для более успешной адаптации к детскому саду»
На сегодняшний день тема взаимодействия детского сада и семьи в период адаптации детей раннего возраста достаточно актуальна. За последнее время резко увеличился поток детей в...
Социально-педагогическое взаимодействие в работе с родителями группы раннего возраста.
Система работы по социально-педагогическому взаимодействию с родителями...
Взаимодействие с родителями детей раннего возраста. Перспективное планирование в группе раннего возраста.Автор: воспитатель Зуй З.И.
В последние годы в педагогическом лексиконе все чаще стал использоваться термин «инновация». Этот термин означает «нововведение», «передовой педагогический опыт», «новаторство, возникающее на основе р...
Что необходимо учитывать воспитателям в работе с детьми раннего возраста. Как взаимодействовать с родителями детей раннего возраста
В возрасте 1–3 лет привязанность между ребенком и мамой слишком велика, чтобы разлука проходила для них просто. Совместно с воспитателями оказывайте эмоциональную и моральную...
Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.Перспективный план по работе с родителями Группы раннего возраста 1-3года На 2021-2022учебный год.
Сентябрь1. Консультативная деятельность для вновь поступающих детей. Наглядная педагогическая пропаганда.Режим дня.«Адаптация»- что это такое? 2....
Перспективное планирование по взаимодействие с родителями группы раннего возраста
Перспективное планирование по взаимодействие с родителями группы раннего возраста...