Мастер – класс по экологическому воспитанию детей «Весёлый подоконник»
презентация урока для интерактивной доски (старшая группа) на тему

Бирюкова Татьяна Алексеевна

Цель: распространение и передача педагогического опыта .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 1_2.pptx2.73 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Частное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №52 ОАО «РЖД» Мастер – класс по экологическому воспитанию детей «Весёлый подоконник» Подготовила: воспитатель 1 квалификационной категории Бирюкова Т.А.

Слайд 2

Цель: распространение и передача педагогического опыта . Задачи: 1. Повысить уровень профессионального мастерства педагогов в развитии познавательной деятельности детей посредством экспериментирования. 2. Познакомить педагогов с приемами изготовления оригинальной экологической игрушки – травянчика, как одним из вариантов посадки семян.

Слайд 3

Чтобы сформировать у детей потребность общения с с представителями растительного мира, познавательный интерес к ним ,в нашей группе созданы для этого такие условия, где дети могли бы ежедневно пополнять свои знания, реализовывать потребность в общении с естественной природой -это уголок природы , календарь природы, мини- лаборатория для наблюдений и экспериментов, « огород на окне» и др.

Слайд 4

Дневник наблюдений

Слайд 5

Мини- лаборатория

Слайд 6

Для изготовления травянчика нам потребуется : 1. Опилки 2. Семена злаков (ячмень, пшеница) или семена газонной травы. 3. Капроновые чулки, колготки 4 . Ножницы. 5. Клей 6.Ложка

Слайд 7

Пошаговый процесс изготовления травянчика Шаг 1. Приступим к изготовлению нашего травянчика. Сначала мы будем делать тело. Отрежьте часть чулка или колготок, как показано на фото. Для стягивания приготовьте небольшие отрезки того же капрона. Затяните конец чулка капроновым обрезком.

Слайд 8

Шаг 2 . Выверните нашу основу, вости ушёл внутрь.

Слайд 9

Шаг 3 . Теперь берем столовую ложку и насыпаем семена. Семена распределить в том месте, где вы планируете, чтобы у вас росла травка.

Слайд 10

Шаг 4 . Теперь набиваем чулок опилками. Опилок кладем побольше, не боимся приминать, чтоб побольше влезло.

Слайд 11

Шаг 5 . Вот такие тяжеленькие мешочки у нас получились

Слайд 12

Шаг 6 . Когда наберется достаточно опилок, завязываем кончик чулка капроновым обрезком и ножницами обрезаем излишки.

Слайд 13

Шаг 7 . Теперь начинаем формировать будущего травянчика. Это уже зависит от вашей фантазии. Отделили небольшое количество опилок, сделали, например, носик, завязали, затянули обрезком и лишнее отрезали. И так все что хотите: носики, ушки, лапки…

Слайд 14

Шаг 8 . Вот, что в итоге у меня получилось

Слайд 15

Шаг 9 . Оживляем наших малышей. Приклеиваем глазки, носик, ротик на клей. Их можно вырезать из самоклеющихся обоев. А вообще глазки продаются прямо наборами в канцтоварах. По желанию раскрашиваем травянчика акриловыми красками.

Слайд 16

Шаг 9 . Оживляем наших малышей. Приклеиваем глазки, носик, ротик на клей. Их можно вырезать из самоклеющихся обоев. А вообще глазки продаются прямо наборами в канцтоварах. По желанию раскрашиваем травянчика акриловыми красками.

Слайд 17

Шаг 13. Травянчики через 7 дней.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер – класс по экологическому воспитанию детей «Весёлый подоконник»

Мастер – класс по экологическому воспитанию детей «Весёлый подоконник»...

Мастер – класс по экологическому воспитанию детей «Весёлый подоконник»

Мастер – класспо экологическому воспитанию детей«Весёлый подоконник»...

Мастер – класс по экологическому воспитанию детей «Весёлый подоконник»

В наше время проблемы экологического воспитания вышли на первый план, и им уделяют всё больше внимания, и т.к. я в этом году провожу с детьми кружок по этой тематике, я решила  заняться с детьми...

Мастер-класс по экологическому воспитанию Тема: «Экологическая игрушка – «Травянчик», как форма воспитания экологической культуры у детей дошкольного возраста»

Тема мастер-класса:  «Экологическая игрушка - Травянчик, как форма воспитания экологической культуры у детей дошкольного возраста»Цель мастер - класса: распространение и передача...

Мастер-класс по экологическому воспитанию на тему: «Экологическая игрушка, как форма воспитания экологической культуры у детей дошкольного возраста»

laquo;Не природе нужна наша защита.Это нам необходимо её покровительство:чистый воздух, чтобы дышать,кристальная вода, чтобы пить,вся природа, чтобы жить».Реймерс Николай Фёдорович (1931-1993) ...

Мастер-класс по экологическому воспитанию «Экологическая сказка как метод формирования экологической культуры воспитанников»

Цель: Оказание помощи педагогам дошкольных учреждений в овладении технологией ознакомления детей с элементарными экологическими представлениями через экологические сказки.Задачи: - Совершенствовать пе...

Мастер- класс по экологическому воспитанию: « Игры с перфокартами в экологическом воспитании дошкольников».

Перфокарта – многофункциональное пособие, но сегодня я представляю вашему вниманию "Перфокарты по экологии".Цель пособия: закрепление и уточнение знаний о живой природе, формирова...