Проект "Чувствуем, мыслим, говорим"
проект на тему
Материал по познавательному и речевому развитию детей дошкольного возраста
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_chustvuet_myslim_govorim_v_podg_gruppe.pdf | 196.94 КБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
занятие "Без березы не мыслю России"
Быть патриотом – значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. Чувство патриотизма многогранно: это любовь к родным местам, и гордость за свой народ, и стремление изучать его культуру и историю...
«Как мы учим детей через искусство яснее мыслить и глубже чувствовать». (из опыта работы)
В соответствии с требованиями «Программы…» дошкольников знакомят с различными видами искусства: живописью, книжной графикой, скульптурой малых форм, народным декоративно – прикладным искусством. Эта р...
Игровые упражнения «Глаз – мысль – рука» в системе работы по развитию познавательной активности у старших дошкольников с ЗПР
Игровые упражнения «Глаз – мысль – рука» в системе работы по развитию познавательной активности у старших дошкольников с ЗПР...
Некоторые мысли и эксперименты по адаптации "домашних" детей к ДОУ
Статья опубликована в моем блоге 1september.ru в ноябре прошлого года. Тема актуальна для нашего детского сада, а по отзывам моих коллег, психологов детских садов, подобная проблема существует и в их ...
Поэту Сергею Михалкову Маршак говорил: «Никогда не забывайте, голубчик, что по книгам детских писателей ребёнок учится не только читать, но и говорить, мыслить, чувствовать».
"Книги, как и люди, не переходят из класса в класс без экзамена. Даже самым знаменитым приходится держать экзамен у каждого нового поколения в каждой стране. И бывает,...
«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити – ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребенок» В. А. Сухомлинс
Лепка в ДОУ как средство развития творческих способностей дошкольников»«Истоки способностей и дарования детей – на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тон...