Журнал взаимодействия воспитателей и специалистов с родителями.
материал по теме
Журнал взаимодействия воспитателей и специалистов с родителями.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zhurnal_individualnoy_plan_podderzhki_razvitiya_rebenka.docx | 14.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
«Средняя общеобразовательная школа №3»
Журнал
индивидуальный план поддержки развития ребенка
в группе «Фантазеры»
Воспитатели: Фадеева Л.В.
Тычина М.А.
Нефтеюганск 2017г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Журнал взаимодействия воспитателей и логопеда
Журнал позволяет отслеживать усвоение лексического материала детьми...
ЖУРНАЛ взаимодействия воспитателей и учителя – логопеда группы для детей с ЗПР
ЖУРНАЛ взаимодействия воспитателей и учителя – логопеда группы для детей с ЗПР на каждый месяц...
План взаимодействия воспитателей и специалистов с родителями
План взаимодействия воспитателей и специалистов с родителями...
Журнал взаимодействия воспитателей и специалистов с родителями относительно образования их детей. Старшая группа "Фантазёры".
Журнал взаимодействия воспитателей и специалистов с родителями относительно образования их детей. Старшая группа "Фантазёры"....
Консультация для воспитателей «Организация взаимодействия учителя логопеда, специалистов и родителей (законных представителей) воспитанников в рамках речевого развития».
Развитие речи ребенка – дошкольника – длительный и трудоемкий процесс, требующий и заслуживающий особого внимания, как педагогов – воспитателей, так и родителей. Тенденция к увеличен...
Журнал взаимодействия воспитателей и профильных специалистов
ЖУРНАЛВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙИ ПРОФИЛЬНЫХ СПЕЦИАЛИСТОВВОСПИТАННИКОВ ГРУППЫ «6»МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА (от 6 лет и до окончания образовательных отношений)КОМПЕНСИРУЮЩЕЙ НАПРА...
Взаимодействие учителя-логопеда, воспитателей, психолога, специалистов и родителей в группе компенсирующей направленности для детей с ТНР
laquo;Нейроупражнения в совместной работе психолога, учителя-логопеда, воспитателей и родителей как средство стимулирования речевой активности»...