Презентация "Календари природы в разных возрастных группах"
презентация к уроку (младшая, средняя, старшая, подготовительная группа) на тему
Презентация поможет педагогам оформить правильно календари природы и вести по ним работу с детьми
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.88 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Календарь – это предмет логично построенного обсуждения, который способствует развитию умений рассуждать, анализировать, сопоставлять события, а затем отражает их в речи (выводы, обобщения), т. е служит наглядным средством обучения логическим операциям и моделирующей деятельности. Календарь природы –это графическая модель, в которой отражают разнообразные, длительно происходящие явления и события в природе.
Значение календарей природы расширяется кругозор и представления детей, развиваются и уточняются представления о предметах и явлениях действительности; устанавливаются определенные логические связи и зависимости между ними; развивается наблюдательность и устойчивый познавательный интерес; развивается умение абстрагировать и наглядно демонстрировать закономерную связь природных объектов, связь причинно-следственного характера. развивается художественное восприятие действительности. приучают дошкольников к аккуратности и систематичности в работе. способствуют воспитанию любви и бережного отношения к родной природе, развитию чувства гордости за свой край. обогащается словарный запас.
Календарь наблюдения за сезонными изменениями в природе ; Календарь наблюдений за птицами; Календари наблюдений за ростом и развитием живых существ . Три типа календарей (по С.Н. Николаевой)
Ранний возраст
Календарь наблюдения за сезонными изменениями в природе (младший дошкольный возраст)
Календарь наблюдения за сезонными изменениями в природе
Календарь наблюдений за птицами (младший дошкольный возраст)
Календарь наблюдений за птицами ( старший дошкольный возраст)
Календари наблюдений за ростом и развитием живых существ (младший дошкольный возраст)
Календари наблюдений за ростом и развитием живых существ (старший дошкольный возраст)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2015/02/14/picture-593338-1423897315.jpg)
«Уголок природы в разных возрастных группах детского сада»
Методические рекомендации для воспитателей дошкольных учреждений...
![](/sites/default/files/pictures/2017/03/02/picture-425953-1488480088.jpg)
Памятка по содержанию уголка природы в разных возрастных группах
Подбор комнатных растений с учётом возрастных особенностей детей....
![](/sites/default/files/pictures/2016/02/28/picture-762557-1456674737.jpg)
Консультация для воспитателей "Календари природы в разных возрастных группах"
Данная консультация поможет воспитателям любой возрастной группы правильно оформить и вести работу с календарем природы...
![](/sites/default/files/pictures/2018/07/17/picture-970586-1531840278.jpg)
Рекомендации по оформлению уголка природы в разных возрастных группах
ОРГАНИЗАЦИЯ УГОЛКА ПРИРОДЫ В ДЕТСКОМ САДУ ...
![](/sites/default/files/pictures/2019/01/29/picture-1109242-1548733973.jpg)
Консультация для воспитателей «Растения в уголках природы в разных возрастных группах»
Консультация для воспитателей "Растения в уголках природы в разных возрастных группах"...
![](/sites/default/files/pictures/2014/09/24/picture-485235-1411565907.jpg)
Оформление и оборудование в уголках природы в разных возрастных группах
Оформление детского сада имеет большое значение для гармоничного развития ребёнка. Для того чтобы обучение было результативным, очень важна правильно подготовленная развивающая среда. Одно из условий,...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/13/picture-1423393-1665654315.jpg)
Воспитание у детей дошкольного возраста эмоционально – ценностного отношения к природе. Содержание и приёмы работы воспитателя по воспитанию у детей эмоционально – ценностного отношения к природе в разных возрастных группах. Консультация для воспитателей
Гуманизм в отношении человека к человеку неразрывно связан с его отношением к окружающему миру, природе. Именно природа выступает в качестве объекта, к которому формируется отношение, когда речь идёт ...