Детские проектно-исследовательские конференции
проект (средняя, старшая, подготовительная группа) по теме
Представлены материалы детских проектов, с защитой которых дети выступали на районных проектно-исследовательских конференциях.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
retsepty_ot_shef-povara.docx | 12.49 КБ |
retsepty_ot_shef-povara.pptx | 1.45 МБ |
v_obektive-_elektrichestvo.docx | 805.96 КБ |
v_obektive-elektrichestvo.pptx | 1.61 МБ |
ya_pomnyu_ya_gorzhus.docx | 14.32 КБ |
chudesa_svoimi_rukami.docx | 11.33 КБ |
chudesa_svoimi_rukami.pptx | 1.09 МБ |
Предварительный просмотр:
1 Титульный
2 Цель
3 Однажды, я решил пригласить бабушку на завтрак, но хотел угостить её необычными блюдами.
4 Я посоветовался с мамой.
5 И мы составили меню. Первым блюдом у нас была зелёная яичница глазунья. Вторым – многослойный коктейль « Полосатый слон».
6 Для приготовления зелёной яичницы-глазуньи мне понадобились: яйца, подсолнечное масло, краснокочанная капуста
7Я выжал из капусты сок и изучил его свойства. Оказывается ,он изменяет свой цвет в разных веществах. Если мы перемешаем его с кислым лимоном, он будет красного или розового цвета. На воздухе он остается фиолетовым. А я перемешал капустный сок с белком яйца, и у меня он получился зелёный .
8 Я разбил яйцо и отделил желток о т белка. На разогретую сковороду я добавил масло и вылил зеленый белок, сверху аккуратно выложил желток. Поджарил яйцо до готовности.
9 Вот какая абсолютно съедобная яичница- глазунья у меня получилась!
10 Коктейли любят все в нашей семье. Для приготовления коктейля нам понадобиться: сироп, апельсиновый сок, лимонад.
11Прежде, чем приготовить коктейль я проверил жидкости на плотность. Я капнул каплю сиропа на белую бумагу, капля была тяжелая и не растекалась, капля сока немного постояла и растеклась в пятно, а лимонад сразу сделался пятном на бумаге.
12 Я сделал вывод: так как сироп самый тяжелый он будет внизу стакана, сок полегче – он будет посередине, а лимонад самый легкий ( с пузырьками газа) будет вверху.
13А сейчас я покажу вам , как готовить коктейль « Полосатый слон».Чтобы коктейль получился нужно все жидкости охладить.
14 Наливаем в стакан сироп. В нем больше всего сахара, он самый тяжелый, поэтому он останется на дне стакана.
15 Затем, аккуратно, наливаем апельсиновый сок. Он легче сиропа, поэтому не смешивается с ним, он будет вторым слоем.
16 Третьим слоем наливаем лимонад, он самый легкий, потому что в нем много пузырьков газа. Красивый многослойный коктейль готов.
17 Бабушке очень понравился мой завтрак.
18 А я понял, что из самых обычных продуктов можно приготовить необычные блюда.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: исследовать необычные свойства обычных пищевых продуктов
Шеф-повар с помощником
Меню 1 Зелёная яичница 2 Многослойный коктейль « Полосатый слон»
ЗЕЛЁНАЯ ЯИЧНИЦА-ГЛАЗУНЬЯ
Капустный сок имеет свойство окрашиваться
Коктейль « Полосатый слон»
Для приготовления коктейля нам понадобятся : Сироп Сок Лимонад
Опыт с плотностью жидкостей
Коктейль готов!
Вывод: после проделанной работы я понял, что из обычных продуктов, можно приготовить необычные вкусные блюда.
Предварительный просмотр:
Если потереть кусочек янтаря, который по –гречески называется электроном, то в нём появится сила, притягивающая к себе маленькие бумажки и ниточки. Эту силу назвали электричеством. В детском саду на занятиях по безопасности мы проходили, как опасно баловаться электрическими приборами, розетками и выключателями. Взрослые говорят, что электричество может натворить много бед. Но нам сегодня очень трудно представить свою жизнь без электричества. Электричество повсюду и даже маленькие дети должны уметь обращаться с ним. И я решил узнать все об электричестве, чтобы не бояться его и пользоваться им «с умом».
Мы с Евгенией Валентиновной поставили перед собой цели узнать: что такое электричество и где оно используется, через какие материалы оно проходит, а через какие нет, узнать правила безопасности при работе с электричеством.
В книгах и в интернете мы стали искать все про электричество. И я узнал, что в древности люди не знали электричества, и их жизнь была очень трудной. Электричеством человек смог пользоваться только с 1800 года, когда Алессандро Вольт изобрёл первую батарейку. Батарейка –это надёжный источник электрического тока. Это открытие стало большим шагом вперёд в жизни всего человечества.
.
И теперь утром мы включаем свет, электрический чайник. Ставим подогревать пищу в микроволновую печь. Пользуемся лифтом. Едем в поезде, разговариваем по сотовому телефону. Трудимся на промышленных предприятиях, в банках и больницах, на полях и в мастерских, занимаемся в детском саду, где тепло и светло. И везде «работает» электричество.
В энциклопедии я прочитал, что для того чтобы понять, что такое электричество нужно узнать о строении всех тел. Дело в том, что все тела состоят из мельчайших частиц-атомов. А атомы состоят из еще более мелких частиц: нейтронов, протонов и электронов. Нейтроны заряда не имеют, протоны имеют положительный заряд и обозначаются знаком «+», а электроны отрицательный заряд и обозначаются знаком «- .Протоны и нейтроны образуют ядро атома, а электроны двигаются по орбитам. Заряды с противоположными знаками притягиваются, а с одинаковыми отталкиваются. Электрический заряд имеет каждый предмет. Он может быть заряжен положительно или отрицательно. Но об этом подробнее мы узнаем в школе.
Заряженные частицы электроны способны двигаться по определённому маршруту, это явление называется «электрическим током». А этот маршрут называется электрической цепью. Даже маленькие дети знают, что ток движется по проводам и попадает к нам в квартиру.
Опыт 1. Мы с моим воспитателем собрали самую простую цепь. Она состоит из батарейки, маленькой лампочки и двух проводов. Мы соединили батарейку и лампочку с проводами , как показано на слайде. Если мы будем соединять концы провода ( т.е. замыкать цепь), то лампочка загорается. При размыкании цепи - гаснет.
Из этого опыта можно сделать вывод: цепь по которой ток течёт из батарейки, действует только в том случае, если она не прерывается ( т.е. замкнута). Если цепь разомкнута, то ток по ней не проходит.
Меня заинтересовал вопрос: через любой ли материал проходит электрический ток? Мы решили проверить.
Опыт 2. Для опыта мы возьмём железный гвоздь, фольгу, резиновый мяч, пластмассовую игрушку и деревянную линейку. По очереди будем примыкать два конца провода к предметам. Если лампочка загорается, значит предмет проводит электрический ток, если нет, значит не проводит.
Давайте еще раз посмотрим на таблицу.
Материалы | Проводит или нет электрический ток |
Металл Резина Пластмасса Дерево | + _ _ _ |
Из этого мы делаем вывод: электрический ток проходит через металлические предметы, резина, пластмасса и дерево электрический ток не проводят.
Из энциклопедии я узнал, что материалы, которые хорошо проводят электрический ток называются проводниками, а которые не проводят- изоляторами.
проводники | изоляторы |
металл | Пластмасса Резина Дерево |
Именно потому, что пластмасса не проводит электрический ток, оболочкой из пластмассы покрывают провода ,и с ними можно спокойно работать, не рискуя получить удар током.
А как же обстоит дело с водой, которая течет у нас из крана? Проводит ли она электрический ток?
Опыт3. Для опыта нам понадобиться наша электрическая цепь, банка с водой. Я опущу концы проводов в воду, мы видим, что лампочка загорелась. Из опыта мы делаем вывод. Что вода является хорошим проводником электрического тока.
Зная об этом все должны помнить, что выключатель и работающие электроприборы нельзя трогать мокрыми руками или стоя босиком на мокром полу.
Люди должны знать , что электричество не имеет вкуса и запаха, оно абсолютно бесцветно, и поэтому особенно коварно. Лежащий не земле провод может таить в себе смертельную опасность. И для того чтобы пользоваться электричеством без опаски нужно соблюдать следующие правила.
Если мы твердо усвоим эти правила, то электричество будет нам другом, который сделает нашу жизнь гораздо интересней.
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Янтарь, в переводе с греческого, электрон.
Опасные игры!
Цель работы: узнать правила безопасности при работе с электричеством. Задачи: выяснить, что такое электричество; где оно используется; определить опытным путём, через какие материалы оно проходит, а через какие нет.
Алессандро Вольт и первая батарейка 1800 год.
Мы используем электричество:
Упорядоченное движение заряженных частиц называется электрическим током. А маршрут, по которому он идет – электрической цепью.
Опыт №1
Опыт №2
Электрический ток Проводит Не проводит Железный гвоздь + Фольга + Резиновый мяч _ Пластмассовая игрушка _ Деревянная линейка _ Результаты опыта
Проводники - материалы, которые хорошо проводят электрический ток. Изоляторы - материалы, которые не проводят электрический ток.
Проводники Изоляторы Металл Резина, пластмасса Фольга Дерево
Опыт №3 Вывод: вода является хорошим проводником электрического тока.
Опыт №4 Вывод: так как в человеке много воды, то человеческое тело является проводником электрического тока.
Электричество не имеет вкуса, запаха и цвета.
Правила безопасности
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Меня зовут Третьяков Владислав. Мне 5 лет. Я подготовил своё выступление по теме « Чудеса своими руками».
Я люблю бывать на даче у своей бабушки летом. Там красиво, потому что у бабушки посажено много цветов ,и все они цветут разными цветами. Это здорово! Мне всегда было интересно, почему все цветы разного цвета? И я решил попробовать сам сделать настоящие разноцветные цветы. Получится или нет?
Мы с мамой нашли в книге интересный эксперимент. Он называется « Многоцветные цветы» и начали готовиться к проведению опыта. Нам понадобились белые цветы, красители и стаканы с водой. Красители мы развели в воде и поставили туда по одному цветочку, а один цветок оставили в чистой воде( для сравнения). А еще одному цветку мы разрезали стебелёк и поставили его в два стакана с разными красками. Цветы мы оставили в стаканах на два дня. И вот, что у нас получилось..
Мы получили …………… цветы.
А потом мама мне объяснила, почему так произошло. Оказывается растение состоит из корня, стебля, листьев и цветка. Корней у наших цветов не было, но крашеная вода поднималась по стеблю в белый цветок и окрасила его в разные цвета.
Я убедился, что можно самому перекрашивать цветы!
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
На даче у бабушки
Цель исследования: доказать, что цвет белых цветов можно изменить в домашних условиях.
Задачи исследования Учиться делать выводы из наблюдений Развивать навык наблюдения за живым объектом Развивать интерес к исследовательской деятельности Воспитывать уверенность в себе
Вместе с мамой
Материалы Белые розы Белые хризантемы Пищевые красители Ёмкости с водой
Начало эксперимента
Конец эксперимента
Мой разноцветный букет
Научное объяснение
Делать чудеса самому – это так здорово!
Благодарим за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о конкурсе детских проектно-исследовательских работ «Невероятно, но факт»
Положение о конкурсе детских проектно-исследовательских работ «Невероятно, но факт»...
Детская проектно- исследовательская деятельность «Народы России»
Приобщение детей к истокам народной культуры...
Положение о конкурсе детских проектно-исследовательских работ «Невероятно, но факт»
Положение о конкурсе детских проектно-исследовательских работ «Невероятно, но факт»...
Положение о конкурсе детских проектно-исследовательских работ "Невероятно, но факт"
Положение о конкурсе детских проектно-исследовательских работ "Невероятно, но факт"...
3.6. Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной, инновационной, научной и другой деятельности (в том числе в Интернет - проектах, конференциях, конкурсах с указанием адреса сайтов, веб-страниц)
В соответствии с муниципальной программой «Развитие образования в городе Ярославле» на 2015-2020 годы, наше ДО имеет статус муниципальной инновационной площадки. по приказу департаме...