Утренний круговой сбор в группе по теме проекта «День защитника отечества» (работа с родителями)
план-конспект занятия (старшая группа) на тему
Утренний круговой сбор в группе по теме проекта «День защитника отечества» (работа с родителями)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ibragimova.docx | 26.15 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развитие ребенка –детский сад № 1 «Бэлэкэч»
Творческий отчет на тему: «Современные формы работы в
обучении дошкольников родному татарскому языку»
Утренний круговой сбор в группе по теме проекта «День защитника отечества» (работа с родителями)
Подготовила и провела:
воспитатель старшей группы первой квалификационной категории МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1 «Бэлэкэч» Ибрагимова Эльвира Ильмировна
Альметьевск, февраль 2018г.
Виды детской деятельности: познавательно-исследовательская, игровая, коммуникативная.
Интеграция образовательных областей: речевое развитие, познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, физическое развитие.
Цель: Укреплять взаимодействие с семьей, привлекая родителей к участию в общих мероприятиях, способствовать сближению детей и родителей.
Задачи:
Познавательное развитие:
1. Обобщить понятия детей о государственном праздники «День защитника Отечества».
2. Познакомить детей с российской армией.
Социально-коммуникативное развитие: 1. Воспитывать в детях высшие нравственные чувства – патриотизм, гордость за славные страницы героической истории, желание защитить свою Родину. 2. Воспитывать доброжелательное отношение к окружающим.
Речевое развитие:
1. Продолжать развивать связную речь детей, обогащать их словарь;
2. Учить давать полные ответы на вопросы воспитателя; 3. Развивать память, сообразительность, любознательность.
Физическое развитие:
- Создать условия для двигательной активности детей.
Материал и оборудования: ИКТ, диск с стикерами, овощи.
Предварительная работа:
беседа о день Защитника Отечества, загадки, просмотр презентаций на ИКТ, чтение и заучивание стихотворений.
Дети заходят в группу, здороваются. Воспитатель предлагает занять места за столами. И сама садится.
Тәрбияче: - Балалар бүген атнаның кайсы көне?
Балалар: - Сишәмбе
Тәрбияче: - Дөрес сишәмбе, димәк бүген без проект буенча өй эшен тикшереп чыгарга тиеш. На круглом столе в центре наш диск с заданием, в нем стикеры о том, что по теме проекта вы с родителями сделаете для нашей группы. Напомните мне тему проекта на этой неделе, пожалуйста?
Балалар: - Ватанны саклаучылар көне.
Тәрбияче: - Дөрес. В течении дня мы с вами проверим и обсудим все стикеры. Эйдэгез эле санап чыгыйк ничэ стикер монда. (Считают хором на татарском) Рэхмэт.Башладык. Взять первый стикер приглашаю того, кто сегодня в одежде имеет синий цвет. Кайсыгызның киемендә зәңгәр төс бар?
Балалар: - Кириллныкында.
Тәрбияче: - Дөрес. Кирилл, синең нәрсә зәңгәр төстә?
Кирилл: - Күлмәк.
Тәрбияче: - Тимур, Кириллның күлмәге нинди төстә?
Тимур: - Зәңгәр.
Тәрбияче: - Дөрес. Кирилл выбори стикер. (Сайлап ала).
Тәрбияче: - На этом стикере домашнее задание, которое подготовил для нас Арслан. Это газета о дедушке. Арслан алып килдеңме безгә газетаңны? Молодец. Күрсәт һәм сөйләптә бир.
Арслан: - Бу минем бабай. Ему...лет. Мой бабай служил в армии. Он любит читать книги, газеты. Знает все новости. У него очень хороший сад огород. Где растут фрукты и овощи. Дед любит спорт, рыбалку. А я люблю дедушку.
Тәрбияче: - Арслан,рэхмэт сина. Балалар мондый эйбэт эш очен кул чабыйк Арсланга. Арслан, син бабаңнын бакчасы бар диден. Э бакчасында нинди яшелчәләр үсә?
Арслан: - Бабамның бакчасында кыяр, помидор, кәбестә, бәрәңге, суган, сарымсак, шалкан үсә.
Тәрбияче: - Рәхмэт. Балалар, э сезнен бакчагыз бармы? Анда йөрергэ яратасызмы? Э нинди эшлэр эшлисез бакчагызда? Әйдәгез балалар бездә яшелчә утыртып алыйк әле.
(Танып белү үзәгендә, обой рулонын тарттырып куеп, түтәл ясау.)
Тәрбияче: - Балалар бу безнең бакча. Хәзер шушы бакчага яшелчәләрдән түтәлләр ясыйк. Һәрбер яшелчәнең үзенең түтәле булырга тиеш, түтәлләр тигез һәм араларында сукмак онытмагыз.
(Балалар мөстәкыйль эшлиләр)
Тәрбияче: - Язилә, син нәрсә утыртасоң?
Язилә: - Мин кыяр утыртам.
Тәрбияче: - Кыяр нинди?
Язилә: - Озынча.
Тәрбияче: - Ә нинди төстә?
Язилә: - Яшел.
Тәрбияче: - Молодец, дөрес.
Тәрбияче:-Арслан синен тутэлен озынча мы?
Арслан : – Минем тутэл кыска (озын).
Тәрбияче: -Кирилл, син ничэ тутэл утыртын?
Кирилл: – Мин ике тутәл утырттым.
Тәрбияче: - Балалар, ә безнең бакча дөрес ясалганмы? Кая безнең түтәлләр, сукмаклар?
(Балалар күрсәтәләр)
Тәрбияче: - Булдырдыгыз балалар, молодцы!
(Балалар урыннарына утыралар)
Тәрбияче: - Икенче стикер сезнең арагызда иң озыны тикшерә.
(Балалар басалар һәм билгелиләр кем озыны икәнен.)
Тәрбияче: - Безнең иң озыны Камиль булып чыкты.
Тәрбияче: - Камиль стикер сайла. (Сайлап ала). Бу стикерда Эмильның әтисе турында видео.
(Балалар видео карыйлар)
Тәрбияче: - Балалар, менэ без шундый кызыклы видео карадык. Әйтегез эле мина, Эмильның әтисе нинди?
(Балаларның җаваплары)
Тәрбияче: - А теперь мыслительная минутка. Вспомним ее правила. Кто скажет правило?
Тэрбияче: - Верно нельзя мысли произносить вслух, пока тебе не дали слово. Итак, подуймайте,каким словом вы хотели бы назвать своего папу и надо дать объяснение этому. Например, Мой папа Клоун, потому что он меня всегда веселит, смешит. - Минем әти клоун, чөнки ул минем күңелемне ача. Мыслительная минутка началась.
(Балалар уйлаганда көй кушу Моцарт).
Тәрбияче: - Кирилл, әйдә синнән башлыйк.
(Балаларның җаваплары)
Тәрбияче: - Молодцы балалар. Әйдәгез әле чир Салют ясап алабыз.
Сезнең фикерләрегез миңа бик охшады, ә хәзер ял итеп алыйк. Һәрберегез үзегезнең массаж коврикларыгызны алып килегез эле.
(Физминутка ясау)
По окончании физминутки коврики оставляют на месте и садятся за столы
Тәрбияче: - Рәхмәт бик күңелле булды. Балалар, ә хәзер алдагы стикерны тикшереп китик, яңадан тышка чыгарбыз. Выберит тот, кто сидит от меня справа пятый. Ун яктан бишенче. Кая уң як? Где право? Поднимите правую руку. Молодцы.От меня пятый кто? Считаем на татарском языке.
(Балалар саныйлар)
Тәрбияче: - Бишенче безнең Камалия. Камалия стикер сайла. (Сайлап ала). Так здесь говорится о Лэпбуке «Защитника Отечества». Ә ясады аны Алия. Алия сөйләп бир әле.
Тәрбияче: - Рәхмәт Алия, бик шәп лэпбук ясагансыз әти-әниең белән.
Балалар без сезнең белән Ватанны саклаучылар турында шигырьләр ятлаган идек, искә төшерик эле. Кем сөйли?
Ясминә: - Һәркемгә дә Ватан газиз,
Һәркемгә дә кадерле.
Әй солдатлар, ил сакларга,
Сез бүгеннән әзерме?
Камиль: - Мин дә солдат булырмын,
Вакыт җиткәч, бер көнне.
Корал тотып саклармын
Туган-үскән илемне.
Язилә: - Бер кайгысыз, сугыш күрми,
Үссен өчен барыбыз,
Илнең тынычлыгын саклый
Данлыклы Армиябез.
Тәрбияче: - Молодцы балалар, булдырдыгыз, рэхмэт.
Пока дети читают стихи гостей уводим
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Консультация для родителей по теме недели "День защитника отечества"
Родителям даны рекомендации в рамках тематической образовательной работы. Предлагаются задания,которые они могут выполнить с детьми в домышних условиях...
Утренний круговой сбор в группе по теме проекта «День защитника отечества» (работа с родителями)
Утренний круговой сбор в группе по теме проекта «День защитника отечества» (работа с родителями)...
Проект "День защитника Отечества" ( младшая группа) на тему:
КраткосрочныйПроект воспитателя младшей группы на тему: «День защитника Отечества»Тип проекта: Информационно – познавательный, речевой, творческий. Сроки проекта: 2-е ...
Тема проекта: «День защитника Отечества».
Формировать у детей представления о празднике «День защитника Отечества»....
Комплексно – тематический план работы с родителями Возрастная группа подготовительная к школе (6-7) Тема недели: «День защитника Отечества».
В плане отражена совместная с родителями образовательно - воспитательная работа по формированию гражданственности и патриотизма у детей подготовительной к школе группы в связи с государственным праздн...
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ по теме недели "День защитника Отечества" в средней группе
Цель: продолжать воспитывать уважение к защитникам Отечества; расширять представления о государственных праздниках, о празднике День защитника Отечества, о воинах российской армии....
Тема недели: «День защитника Отечества. Российская армия. Военные профессии. Папа – мой защитник» (подготовительная группа)
Планирование образовательной деятельности.Месяц:Февраль...