Планирование воспитательно-образовательной работы
календарно-тематическое планирование (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №120 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА
Планирование воспитательно – образовательной работы
(для воспитателя)
Группа «Семицветик»
Тема проекта « Веселое лето!»
Цель проекта: Уточнить знания о лете. Дать представления о летних месяцах. Закреплять знания о временах года.
Название итогового мероприятия: «Веселое лето»
Форма итогового мероприятия: создание плаката
Дата проведения события/праздника : 06.06.2018 г.
Ответственный воспитатель за итоговое мероприятие: Овсянникова О.В.; Лукина Ю.В.
Овсянникова О.В. (условный цвет для отметки о выполнении)
Лукина Ю.В (условный цвет для отметки о выполнении)
Тема: «Веселое лето»
День недели, дата | Образователь- ные области | Организованная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/соц. партнерами | ||
Совместная деятельность взрослых и детей | Прогулка | |||||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понед. 04.06.18 | Познание. (Формирование целостн. карт. Мира) 9.00 – 9.25 | Тема: «Лето, лето – какого оно цвета?» - уточнить знания о лете. | Утро: Беседа: «Как ты думаешь, почему лето называется красным?» | Утро: Наблюдение за сезонными изменениями –закрепить знания о живой и неживой природе. | Пополняем уголок художественной литературы по данной теме. | Информирование родителей о начатой теме «Веселое лето» |
Физическое развитие 9.40 – 10.05 | Занятия и индивиду – альная работа по плану инструктора по физкультуре. | Вечер: отгадывание загадок про лето. | Вечер: Поливаем растений на клумбе. | |||
Вторн. 05.06.18 | Познание. (ФЭМП) 9.00 – 9.25 | Тема: «Лето в лесу» - формировать знания о способе изменения объёма сыпучих продуктов. | Утро: беседа «Как вести себя на природе?» Д/И «Веди себя правильно» Артикуляционная гимнастика. | Утро: П\И «Третий лишний. Индивидуальная работа. | Выкладываем в уголок изодеятельности раскраски по теме, трафареты. | Индивидуальные беседы по запросам родителей |
Речевое развит. 9.35 – 10.00 | Тема: «Летний день» - формирование навыков составление рассказов по картинке | Вечер: Чтение стихотворений по теме. | Вечер: Беседа «Лесная аптека» - дать представление о лекарственных растениях | |||
Среда 06.06.18 | Речевое развит. 9.00 – 9.25 | Тема: «Лесные домишки» - учить подбирать слова, сходные по значению. | Утро: Артикуляционная гимнастика. Пальчиковая гимнастика Чтение В Катаев «Цветик – семицветик» | Утро: Наблюдение за солнцем – формировать представление, что солнце является источником света и тепла. | Пополняем игровую зону атрибутами для сюж.- ролевой игры « Магазин» (продукты питания, кассы, игрушечные угощения) | Оформление выставки творческих работ « Веселое лето» |
Музыка 10.10 – 10.35 | В соотв. с планом музыкального рук. | Вечер: Пальчиковая гимнастика. С\Р «Магазин» | Вечер: Поисково – познавательная деятельность «Уличные тени» - понять как образуется тень. | |||
Худ. эст. разв. (Рисование) | Тема: «Веселое лето!» - рисование простых сюжетов, взаимодействий и отношений между персоонажами. | |||||
Четв. 07.06.18 | Познание. (Формирование целостн. карт. Мира) | Тема: «Воздушный змей» - закреплять умение детей изготавливать поделку в техники оригами. | Утро: Пальчиковая гимнастика. Дыхательная гимнастика. | Утро: Наблюдение за насекомыми | В уголок социализации выставляем, книги и картинки по теме. | Оформляем уголок аппликации «Солнышко, улыбнись!» |
Худ. Эст. Разв. Аппликация | Тема: «Солнышко, улыбнись!» - создание многоцветных аппликативных образов. | Вечер: Игра «Пешеходы и водители» - учить правильно переходить улицу. Соблюдая ПДД | Вечер: Упражнение на развитие мелкой моторики рук «Выложи узор» - предлагается выложить узор из камешков. | |||
Физическое развитие 15.20 – 15.45 | В соответствии с планом рук. физк. | |||||
Пятн. 08.06.18 | Худ. эст. разв. Рисование | Тема: «Солнышко, нарядись!» - рисование солнышка по мотивам декоративно – прикладного искусства. | Утро: Пальчиковая гимнастика. Рассматривание произведения декоративно – прикладное искусство | Утро: Игры с песком «Нарисуй облака и солнце». | Оформление выставки художественных работ «Солнышко, нарядись!» | |
Музыка | В соотв. с планом музыкального рук. | Вечер: Экспериментирование «Песок и глина» - через что идет вода быстрее. | Вечер: Исследовательская деятельность «Где камешек теплее?» - на | |||
Физическое разв. (на улице) | В соответствии с планом рук. физк. | солнышке или в темном месте. |
Суб. 09.06.18 | Познание. (Формирование целостн. карт. Мира) 9.00 – 9.25 | Тема: «Цветочные помощники» - расширять представления о цветах. | Утро: Д/И «Что за цветок?». Дыхательная гимнастика | Утро: Наблюдение за насекомыми (Бабочка) – научить различать несколько видов. | В уголок социализации выставляем книги по теме | Информирование родителей о начатой теме «Цветочные помощники» |
Физическое развитие 9.40 – 10.05 | Занятия и индивиду – альная работа по плану инструктора по физкультуре. | Вечер: Игры на фланелеграфе . Пазлы по теме | Д\И «Угадай по описанию?» |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №120 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА
Планирование воспитательно – образовательной работы
(для воспитателя)
Группа «Семицветик»
Тема проекта «Цветочные помощники »
Цель проекта: Расширять представления о многообразии цветов летом.
Название итогового мероприятия: « Фантастические цветы»
Форма итогового мероприятия: выставка рисунков
Дата проведения события/праздника : 15.06.2018 г.
Ответственный воспитатель за итоговое мероприятие: Овсянникова О.В.; Лукина Ю.В.
Овсянникова О.В. (условный цвет для отметки о выполнении)
Лукина Ю.В (условный цвет для отметки о выполнении)
Тема «Цветочные помощники»
День недели, дата | Образователь- ные области | Организованная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/соц. партнерами | ||
Совместная деятельность взрослых и детей | Прогулка | |||||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Среда 13.06.18 | Речевое развит. 9.00 – 9.25 | Тема: Чтение В. Бахревского «Сокровенный цветок» - формирование интонационной выразительности речи | Утро: Дыхательная гимнастика. Рассматривание картинок | Утро: Наблюдение за насекомыми (Бабочка» - научить различать несколько видов. Д\И «Угадай по описанию?» | Выкладываем в уголок изодеятельности раскраски и трафареты по теме | Оформление выставки художественных работ по рисованию «Мой любимый Санкт-Петербург» |
Музыка 10.10 – 10.35 | В соотв. с планом музыкального рук. | Вечер: Пальчиковая гимнастика. Рассматривание иллюстраций и фотографий достопримечательностей Санкт-Петербурга | Вечер: Д/И « Угадай по описанию». П/И «Бабочки»
| |||
Худ. эст. разв. (Рисование) | Тема: «Мой любимый Санкт-Петербург» - самостоятельное и творческое отражение представлений о городе | |||||
Четв. 14.06.18 | Познание. (Формирование целостн. карт. Мира) | Тема: «Улицы города» - развивать у детей умение самостоятельно отбирать необходимый материал для строительства. | Утро: Рассматривание иллюстраций Санкт-Петербурга. Пальчиковая гимнастика. | Утро: Наблюдение за летним дождем – закрепить летние сезонные признаки. | Пополняем игровую зону атрибутами для сюжетно – ролевой игры «Парикмахерская» | Консультация для родителей «Роль папы в развитии ребенка» Оформление выставки лепка «Летний ковер» |
Худ. Эст. Разв. Лепка | Тема: «Летний ковер» - лепка коврика из жгутиков разного цвета. | Вечер: Сюжетно-ролевая игра «Парикмахерская» | Вечер: Исследовательская деятельность – предложить детям | |||
Физическое развитие 15.20 – 15.45 | В соответствии с планом рук. физк. | Беседа «Что такое Олимпиада?» Д/И «Назови виды спорта». | бросать в лужи камушки. | |||
Пятн. 15.06.18 | Худ. эст. разв. Рисование | Тема: «Фантастические цветы» - рисование фантазийных цветов. | Утро: пальчиковая гимнастика. Рассматривание фотографий экзотических цветов. | Утро: Наблюдение после дождя и появление радуги на небе – разобрать понятие «радуга» | Оформление выставки творческих работ по рисованию «Фантастические цыеты» | |
Музыка | В соотв. с планом музыкального рук. | Вечер: Беседа «Здоровый образ жизни» | Вечер: трудовая деятельность – уборка участка | |||
Физическое разв. (на улице) | В соответствии с планом рук. физк. | от сухих веток. |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №120 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА
Планирование воспитательно – образовательной работы
(для воспитателя)
Группа «Семицветик»
Тема проекта «Опасности вокруг нас»
Цель проекта: Продолжать учить элементарным основам безопасности жизнедеятельности на улице, дома и на природе.
Название итогового мероприятия: «Придумай знак по правилам поведения в лесу»
Форма итогового мероприятия: вставка работ
Дата проведения события/праздника : 22.06.2018 г.
Ответственный воспитатель за итоговое мероприятие: Овсянникова О.В.; Лукина Ю.В.
Овсянникова О.В. (условный цвет для отметки о выполнении)
Лукина Ю.В (условный цвет для отметки о выполнении)
Тема «Опасности вокруг нас»
День недели, дата | Образователь- ные области | Организованная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/соц. партнерами | ||
Совместная деятельность взрослых и детей | Прогулка | |||||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понед. 18.06.18 | Познание. (Формирование целостн. карт. Мира) 9.00 – 9.25 | Тема: «Опасности вокруг нас» - закреплять знания детей о безопасном поведении в природе. | Утро: Д\И «Четвертый лишний». Пазлы по теме. Загадки потеме. | Утро: Наблюдение за дождевым червяком – познакомить со строением червяка | Пополняем уголок художественной литературы подборкой книг с иллюстрациями | Информирование родителей о начатой теме «Опасности вокруг нас» |
Физическое развитие 9.40 – 10.05 | Занятия и индивиду – альная работа по плану инструктора по физкультуре. | Вечер: Чтение произведений по теме лето. | Вечер: Трудовая деятельность – норка для червяка. П/и «Ловишки» | |||
Вторн. 19.06.18 | Познание. (ФЭМП) 9.00 – 9.25 | Тема : «Лето в саду» - закреплять навыки счета и название деревьев. | Утро: Д\И «Скажи по - другому» | Утро: Наблюдение за пауком – закрепить знания о характерных особенностях внешнего вида. | Выкладываем в уголок изодеятельности трафареты по теме. | Информирование родителей о предстоящей выставке по текущей теме. |
Речевое развит. 9.35 – 10.00 | Тема: «Берегите природу» - обогащать свою лексику новыми словами. | Вечер: Беседа «Небо и облака» | Вечер: исследовательская деятельность – взять лупу и рассмотреть паука. | |||
Среда 20.06.18 | Речевое развит. 9.00 – 9.25 | Тема: «В гостях у солнышка» - закреплять умение подбирать слова сходные по звучанию. | Утро: Д/И «Живое и неживое». Дыхательная гимнастика. | Утро: Наблюдение за одуванчиком – продолжать знакомство с лекарственным растением | Игровую зону пополняем атрибутами для сюжетно – ролевой игры «Водитель» | Индивидуальные беседы по запросам родителей |
Музыка 10.10 – 10.35 | В соотв. с планом музыкального рук. | Вечер: Пальчиковая гимнастика. С/Р игра «Водитель» | Вечер: П/И « Совушка». Индивидуальная работа «Смелые ребята». | |||
Худ. эст. разв. (Рисование) | Тема: «Придумай знак по правилам поведения в лесу» - развивать воображение. | |||||
Четв. 21.06.18 | Познание. (Формирование целостн. карт. Мира) | Тема: «Наш семейный альбом»- формирование представлений о составе семьи. | Утро: Рассматривание семейных альбомов. Лото «Прогулка по городу». | Утро: Наблюдение за муравьями – вызывать интерес к окружающему миру. | Оформление выставки рисунков | |
Худ. Эст. Разв. Аппликация | Тема: «Наш город» - вырезание домов сложенной в двое из бумаги. | Вечер: Беседа «Как ориентироваться на местности» | Вечер: Исследовательская деятельность – опыт с муравьями. | |||
Физическое развитие 15.20 – 15.45 | В соответствии с планом рук. физк. | |||||
Пятн. 22.06.18 | Худ. эст. разв. Рисование | Тема: «Песочный город» - знакомство с нетрадиционной техникой рисования – рисование песком. | Утро: Пальчиковая гимнастика. Рассматривание рисунков с нетрадиционной техникой. | Утро: Рассматривание на клумбе цветов. | Оформление выставки детских рисунков «Придумай знак по правилам поведения в лесу» | |
Музыка | В соотв. с планом музыкального рук. | Вечер: Д/И « Образуй слова» - расширить и активизировать | Вечер: Трудовая деятельность – «В гостях у Золушки» - | |||
Физическое разв. (на улице) | В соответствии с планом рук. физк. | словарный запас | дать палочки и предложить прорыхлить землю вокруг цветов. |
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №120 ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА С ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФИЗИЧЕСКОМУ РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ – ПЕТЕРБУРГА
Планирование воспитательно – образовательной работы
(для воспитателя)
Группа «Семицветик»
Тема проекта «Мы сказочники»
Цель проекта: Расширять знания детей о профессиях. Развивать умение понимать значимость труда «сказочника», его необходимость.
Название итогового мероприятия: «Веселый клоун»
Форма итогового мероприятия: выставка рисунков.
Дата проведения события/праздника : 27.06.2018 г.
Ответственный воспитатель за итоговое мероприятие: Овсянникова О.В.; Лукина Ю.В.
Овсянникова О.В. (условный цвет для отметки о выполнении)
Лукина Ю.В (условный цвет для отметки о выполнении)
Тема «Мы сказочники»
День недели, дата | Образователь- ные области | Организованная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/соц. партнерами | ||
Совместная деятельность взрослых и детей | Прогулка | |||||
Групповая, подгрупповая, индивидуальная | Образовательная деятельность в ходе режимных моментов | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Понед. 25.06.18 | Познание. (Формирование целостн. карт. Мира) 9.00 – 9.25 | Тема: «Мы сказочники» - расширять представления детей о профессии. | Утро: Д/И «Назови профессию» Рассматривание картинок по теме. | Утро: Наблюдение за подорожником – познакомить с лекарственными травами. | В свободную деятельность выкладываем картинки по профессиям, пальчиковый театр. | Информирование родителей о начатой теме «Мы сказочники» |
Физическое развитие 9.40 – 10.05 | Занятия и индивиду – альная работа по плану инструктора по физкультуре. | Вечер: Театрализация сказки «Колобок» | Вечер: Исследовательская деятельность – сравнить лист подорожника с другими листиками. | |||
Вторн. 26.06.18 | Познание. (ФЭМП) 9.00 – 9.25 | Тема: «Семейный отдых на даче» - формирование навыков безопасного поведения в природе. | Утро: Дыхательная гимнастика. Артикуляционная гимнастика. Беседа «Что нужно делать когда вы на природе?» | Утро: Наблюдение за работой дворника – активизировать познавательную деятельность. | Пополняем уголок художественной литературы пополняем демострац. материалом. | Консультации по запросам родителей |
Речевое развит. 9.35 – 10.00 | Тема: «Мы друзья природы» - развивать умения составлять описательные рассказы о каком-либо обитателе леса или его детеныша. | Вечер: Отгадывание загадок. Чтение русских народных сказок. | Вечер: Трудовая деятельность – помощь дворнику. | |||
Среда 27.06.18 | Речевое развит. 9.00 – 9.25 | Тема: Чтение «Сказка В. Катаева «Дудочка и кувшинчик» - развивать способность к эмоциональному восприятию образного содержании сказки. | Утро: Артикуляционная гимнастика. Рассматривание картинок. | Утро: Наблюдение за птицами – продолжить знакомство с птицами. | Выкладываем в уголок изодеятельности раскраски по теме | Оформление выставки творческих работ по рисованию «Веселый клоун». |
Музыка 10.10 – 10.35 | В соотв. с планом музыкального рук. | Вечер: Пальчиковая гимнастика. Беседа « Кто такой клоун?». | Вечер: П/И «Гуси – лебеди» - совершенствовать технику бега. | |||
Худ. эст. разв. (Рисование) | Тема: «Веселый клоун» - рисование выразительной фигуры человека в контрастном костюме передавая его движения и мимику. | |||||
Четв. 28.06.18 | Познание. (Формирование целостн. карт. Мира) | Тема: «Корзинка для овощей» - совершенствовать умение делать игрушки по готовой выкройке. | Утро: Пальчиковая гимнастика. Рассматривание картинок овощей и фруктов. | Утро: Наблюдение за прохожими – обратить внимание , как одеты прохожие. | Игровую зону пополняем атрибутами для игры «Цирк» | Оформление выставки лепка «Сказочные человечки» |
Худ. Эст. Разв. Лепка. | Тема: «Сказочные человечки» - лепка фигуры человека разной формы. | Вечер: С/Р игра «Цирк». Экспериментирование «Определение | Вечер: Трудовая деятельность – подметание дорожек. П/И «Беги к флажку» | |||
Физическое развитие 15.20 – 15.45 | В соответствии с планом рук. физк. | температуры воды» | Индивидуальная работа – упражнение с мячом. | |||
Пятн. 29.06.18 | Худ. эст. разв. Рисование | Тема: «Моя семья» - отражение в рисунке личных впечатлений о жизни и традициях своей семьи. | Утро: Пальчиковая гимнастика. Рассматривание фотографий по теме «Моя семья» | Утро: Наблюдение за насекомыми –дать понятие в взаимосвязи насекомых и растений. | Оформление выставки художественных работ по рисованию «Моя семья» | |
Музыка | В соотв. с планом музыкального рук. | Вечер: Экспериментирование «Солнечные зайчики» | Вечер: Исследовательская деятельность – | |||
Физическое разв. (на улице) | В соответствии с планом рук. физк. | понаблюдать за жуками. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ Система планирования воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Материалы муниципального семинара по планированию образовательного процесса, 2008 г....
Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе Планирование воспитательно-образовательной работы по теме ( в рамках проекта) во 2 младшей группе
Расширить представление у детей о семье через организацию разных видов деятельности, создать условия для повышения активности участия родителей в жизни группы....
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю. Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень».
Планирование воспитательно-образовательной работы в группе на неделю.Планирование воспитательно-образовательной работы в средней группе Тема недели: «Осень». Программное содержание: Р...
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Группа: вторая младшая
ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ...
Планирование воспитательно-образовательной работы.Тема:"Домашние животные и домашние птицы". Ежедневное планирование (старшая группа)
Тема "Домашние животные и домашние птицы"...
Планирование воспитательно-образовательной работы (планирование на неделю)
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...