Занятие «Курочка и цыплятки» с использованием игровых технологий для детей раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Гунченко Елена Германовна

Используем современные технологии в занятиях с детьми.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_1.docx14.44 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие «Курочка и цыплятки» с использованием игровых технологий для детей раннего возраста.

Задачи:

Вызвать у детей интерес к занятию.

Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, прыгать из обруча в обруч, проползать под дугами.

Закреплять умение бегать и ходить в разных направлениях.

Оборудование:

Шапочки цыплят (по количеству детей, игрушка «курица», бабочки на трубочках по количеству детей, ленточки разноцветные – «червячки», гимнастическая скамейка, обручи, дуги, игрушка «кот».

Ход занятия:

Дети заходят в зал друг за другом и встают врассыпную.

- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости. (Показать игрушку курицы). Давайте я сегодня буду курочкой, а вы  - моими цыплятками(На головы одеваются шапочки цыплят).

Я на двор вас поведу, (Ходьба за воспитателем)

Побываем на лугу.

Становитесь все за мной.

Мы отправимся гурьбой.

Лесом и зелёным лугом.

Воспитатель показывает детям бабочку.

Крылья пестрые мелькают,

В поле бабочки летают.

Раз, два, три, четыре, пять,

Надо бабочку поймать. (Бег за воспитателем)

-Молодцы, цыплятки! Хотите теперь с бабочками поиграть? (Раздать каждому ребенку бабочку на трубочке). Игра- самомассаж:

1. Между ладошками катаем трубочки.

2. Крутим пальчиками трубочку, сначала одной ручкой потом другой.

- Смотрите, мы забрели в болото. Надо прыгать с кочки на кочку, чтобы не утонуть в болоте.

(Прыжки из обруча в обруч)

- На нашем пути еще одно препятствие. Нужно пройти «по мостику»

(Ходьба по гимнастической скамейке).

- Молодцы! Проголодались, наверное, мои цыпляткиИгровое упражнение «Кто больше соберет червячков?»

По полянке мы пойдем,

Червяков мы соберем.

(Дети должны собрать ленточки – «червячки», кто больше).

-Подкрепились, пойдем дальше.

Нам забор не обойти,

Под ним нужно проползти. (Подлезание под дугу).

Пришли цыплятки в садик и увидели кота. Давайте с ним поиграем. Подвижная игра «Цыплята и кот»

Тихо, мирно кот лежит.

Притворился, будто спит.

Просыпайся кот лохматый.

Поиграй-ка, ты с цыплятами.

Игра повторяется 2-3 раза.

Ходьба обычным шагом за воспитателем.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование игровых технологий с детьми раннего возраста.

Используемые в нашей работе игровые технологии направлены на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и...

Использование игровых технологий с детьми раннего возраста

Игра — важная деятельность, через которую педагог может решить любую образовательную задачу.Роль игры в воспитании состоит в том, что именно в играх дети раскрывают свои положительные и отрицате...

Конспект открытого занятия «Зайка» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей раннего возраста

Цель:Формирование положительного эмоционального настроя, сплочение группы детей. Сохранение психофизического здоровья детей раннего возраста....

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей раннего возраста.

Формировать представления об основных цветах (красный, синий, желтый); о здоровье и здоровом образе жизни. Учить выполнять действия согласно тексту....