Занятие «Курочка и цыплятки» с использованием игровых технологий для детей раннего возраста
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Используем современные технологии в занятиях с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 14.44 КБ |
Предварительный просмотр:
Занятие «Курочка и цыплятки» с использованием игровых технологий для детей раннего возраста.
Задачи:
Вызвать у детей интерес к занятию.
Закреплять умение ходить по гимнастической скамейке, прыгать из обруча в обруч, проползать под дугами.
Закреплять умение бегать и ходить в разных направлениях.
Оборудование:
Шапочки цыплят (по количеству детей, игрушка «курица», бабочки на трубочках по количеству детей, ленточки разноцветные – «червячки», гимнастическая скамейка, обручи, дуги, игрушка «кот».
Ход занятия:
Дети заходят в зал друг за другом и встают врассыпную.
- Ребята, посмотрите, кто к нам пришел в гости. (Показать игрушку курицы). Давайте я сегодня буду курочкой, а вы - моими цыплятками. (На головы одеваются шапочки цыплят).
Я на двор вас поведу, (Ходьба за воспитателем)
Побываем на лугу.
Становитесь все за мной.
Мы отправимся гурьбой.
Лесом и зелёным лугом.
Воспитатель показывает детям бабочку.
Крылья пестрые мелькают,
В поле бабочки летают.
Раз, два, три, четыре, пять,
Надо бабочку поймать. (Бег за воспитателем)
-Молодцы, цыплятки! Хотите теперь с бабочками поиграть? (Раздать каждому ребенку бабочку на трубочке). Игра- самомассаж:
1. Между ладошками катаем трубочки.
2. Крутим пальчиками трубочку, сначала одной ручкой потом другой.
- Смотрите, мы забрели в болото. Надо прыгать с кочки на кочку, чтобы не утонуть в болоте.
(Прыжки из обруча в обруч)
- На нашем пути еще одно препятствие. Нужно пройти «по мостику»
(Ходьба по гимнастической скамейке).
- Молодцы! Проголодались, наверное, мои цыплятки. Игровое упражнение «Кто больше соберет червячков?»
По полянке мы пойдем,
Червяков мы соберем.
(Дети должны собрать ленточки – «червячки», кто больше).
-Подкрепились, пойдем дальше.
Нам забор не обойти,
Под ним нужно проползти. (Подлезание под дугу).
Пришли цыплятки в садик и увидели кота. Давайте с ним поиграем. Подвижная игра «Цыплята и кот»
Тихо, мирно кот лежит.
Притворился, будто спит.
Просыпайся кот лохматый.
Поиграй-ка, ты с цыплятами.
Игра повторяется 2-3 раза.
Ходьба обычным шагом за воспитателем.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование игровых технологий с детьми раннего возраста.
Используемые в нашей работе игровые технологии направлены на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, обеспечивающих социальную успешность, сохранение и...

Опыт работы «Использование игровых технологий обучения детей дошкольного возраста по экологическому воспитанию»
опыт работы...

«Использование игровых технологий обучения детей дошкольного возраста по экологическому воспитанию»
Опыт работы...

Использование игровых технологий с детьми раннего возраста
Игра — важная деятельность, через которую педагог может решить любую образовательную задачу.Роль игры в воспитании состоит в том, что именно в играх дети раскрывают свои положительные и отрицате...

Конспект открытого занятия «Зайка» с использованием здоровьесберегающих технологий для детей раннего возраста
Цель:Формирование положительного эмоционального настроя, сплочение группы детей. Сохранение психофизического здоровья детей раннего возраста....

Конспект занятия с использованием здоровьесберегающих технологий для детей раннего возраста.
Формировать представления об основных цветах (красный, синий, желтый); о здоровье и здоровом образе жизни. Учить выполнять действия согласно тексту....