перспективный план развлечения на год во второй группе раннего возраста.
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему
Месяц, неделя | Тема | Программное содержание |
Сентябрь | ||
1 | Музыкальное развлечение. «ВЕСЕЛЫЕ ЗВЕРЯТА» | Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов; учить детей менять характер движений в соответствии со сменой характера звучащей музыки; развивать словарный запас детей для определения характера музыкального произведения; воспитывать любовь к музыке. |
2 | Театрализованное развлечение: "КОТ И МЫШИ". | Учить навыкам кукловождения в настольном театре; развивать средства общения и взаимодействия со взрослым и детьми в совместной театрализованной деятельности; развивать выразительность речи при исполнении разных по характеру ролей (изменение тембровой окраски голоса, выразительность движений; развивать память, внимание, воображение; воспитывать интерес к театрализованным играм. |
3 | Спортивное развлечение: «ВЕСЁЛЫЕ ВОРОБУШКИ» | Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; воспитывать интерес к занятиям по физической культуре. |
4 | Досуг по ПДД: «Красный, желтый, зеленый» | Закрепить знания детей о светофоре, правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве; создать радостную, благоприятную обстановку. |
Октябрь | ||
1 | Театрализованное развлечение: «ТЕРЕМОК» | Учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре, отгадывать загадки по сказке; побуждать детей к двигательной импровизации; развивать коммуникативные качества детей; доставить радость детям. |
2 | Спортивное развлечение: «ОСЕННИЕ ЗАБАВЫ» | Закреплять представления об осени, ее признаках; развивать двигательную активность, координацию движений, скоростные качества, ориентацию в пространстве, двигательную память и внимание; воспитывать желание играть с детьми других групп, чувства взаимовыручки и поддержки. |
3 | Литературный досуг: «В ГОСТИ БАБУШКА ПРИШЛА» | Учить детей петь народные песенки, потешки; сопровождать чтение не больших поэтических произведений игровыми действиями, показом игрушек; развивать речевую активность; воспитывать интерес к художественному слову. |
4 | Математический досуг: «НЕОБЫЧНАЯ ПРОГУЛКА» | Закрепить представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник); развивать умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку; сравнивать по величине, длине, цвету; воспитывать любовь к математике. |
5 | Музыкальное развлечение: «ОСЕНЬ В ГОСТИ ПРОСИМ» | Расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов; развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен; учить читать наизусть небольшие стихотворения; формировать навыки художественного исполнения различных образов при пении; формировать эмоциональную отзывчивость на произведение. |
Ноябрь | ||
1 | Фольклорное развлечение: «В ГОСТИ К БАБУШКЕ-ВАРВАРУШКЕ» | Знакомить малышей с русским народным творчеством; воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость на русские народные песни, пляски, игры; формировать умение детей двигаться, выполнять танцевальные движения с различными предметами; развивать чувство ритма посредством двигательных упражнений, мелкую моторику кистей рук, игры на ложках, эмоциональность при исполнении песен; доставить детям удовольствие и радость. |
2 | Театрализованное развлечение: ИНСЦЕНИРОВКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «КОЛОБОК» | Продолжать знакомить детей с народным творчеством, показать детям настольный театр «Колобок»; развивать мелкую мускулатуру кисти рук, зрительные, тактильные ощущения, речь, умения соотносить свои движения со словами текста; воспитывать любовь и сочувствие, отрицательное отношение к грубости, побуждать к проявлениям жалости, желанию помочь; учить играть вместе. |
3 | Музыкальное развлечение: «МЫ ЛЮБИМ ПЕТЬ И ТАНЦЕВАТЬ.» | Развивать интерес к музыке, желание слушать народную и классическую музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения;вызывать активность детей при подпевании и пении; развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем); формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет). |
4 | Спортивное развлечение: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ.» | Закрепление знания некоторых русских народных сказок в игровой форме; создать положительно-эмоциональный настрой у детей с помощью участия взрослых в качестве персонажей сказок; решение оздоровительных задач. |
Декабрь | ||
1 | Музыкальное развлечение: «ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА» | Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах.; развивать у детей двигательные качества и умения; учить детей выполнять движения под музыку, учить слышать музыку, развивать чувство ритма;. развивать у детей способности к фантазии и импровизации; вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями. |
2 | Спортивное развлечение: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС» | Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, отталкиваясь одновременно двумя ногами; развивать ловкость, быстроту, выдержку и внимание; вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре. |
3 | Досуг: «В ГОСТИ К ЛИСИЧКЕ» | Познакомить детей с жизнью животного мира зимой; систематизировать и обогатить знание детей о природных связях; воспитывать бережное отношение к природе. |
4 | Театральное развлечение : ИНСЦЕНИРОВКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА». | Прививать интерес к театрально-игровой деятельности; развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке; вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями; воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу. |
Январь | ||
1 | Музыкальное развлечение: "ЁЛОЧКА В ЛЕСУ". | Продлить радость от новогодних праздников; закрепить движения в хороводе, развивать чувство темпа, ритма. |
2 | Театральное развлечение: Показ русской народной сказки «РУКАВИЧКА» | Формировать произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству; развивать память, мышление; воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки. |
3 | Спортивное развлечение «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ» | Повышать двигательную активность в играх; развивать пространственную ориентацию; воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность. |
4 | Досуг: «Русская матрёшка» | Познакомить детей с русской матрёшкой, поддерживать эмоциональную отзывчивость и живой интерес к народной игрушке, формировать художественно- эстетические вкусы и предпочтения, способность наслаждаться предметами народного быта. |
Февраль | ||
1 | Музыкальное развлечение: «ТАНЦУМ С ВАНЕЙ, СЛУШАЕМ, ИГРАЕМ» | Учить понимать характер музыки, эмоционально откликаться на различные виды народной песни (колыбельная, хороводная, плясовая); сформировать у детей желание радовать других. |
2 | Театральное развлечение: "ИГРАЕМ В СОЛДАТИКОВ". | Развить умение брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, вступать в простой ролевой диалог по сюжету игры; развивать коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, развивать артистические способности, воображение ,выразительную речь, умение согласовывать действия с партнёром. |
3 | Спортивное развлечение : «БРОСАЙ, ЛОВИ» | Содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности; укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом, развивать глазомер при катании, бросании и ловле мяча; закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции; приобщать детей к ценностям физической культуры. |
4 | Праздничное развлечение «МАСЛЕНИЦА» | Развивать интерес к познавательным развлечениям, знакомящим с традициями и обычаями русского народа, истоками русской культуры, формировать чувства причастности к событиям, которые происходят в детском саду, семье; создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечивать детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления. |
Март | ||
1 | Музыкальное развлечение : «МАМУ ПОЗДРАВЛЯЮТ МАЛЫШИ» | Стимулировать самостоятельное выполнение музыкальных движений,исполнение песен,чтение стихов; доставить радость от совместной деятельности с родителями. |
2 | Игра-забава «ЛАДУШКИ-ХЛОПУШКИ». | Стимулировать эмоциональное восприятие детьми игры и активное участие в ней, развивать двигательную активность детей, имитационные способности. |
3 | Театральное развлечение: «СТРОИМ ДОМ» | Закрепить конструктивные умения детей; развивать способность по показу строить простые конструкции, радоваться результатам, закрепить в речи название деталей, развивать моторику, умение соотносить движения со словами. |
4 | Спортивное развлечение «МЯЧИК КРУГЛЫЙ ЕСТЬ У НАС» | Учить играть с мячом, катать мячи друг другу; развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве; воспитывать любовь к физической культуре. |
Апрель | ||
1 | Спортивное развлечение «ЧИСТОТА- ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ» | Закреплять знания о назначении гигиенических предметов: зубной пасты и щётки, мыла, полотенца, воды, расчёски, шампуня, зеркала; воспитывать гигиенических навыки, интерес к занятиям по физической культуре. |
2 | Игра-драматизация «ПРОГУЛКА». | Продолжать развивать память физических ощущений, учить интонационно выразительно проговаривать фразы, развивать пантомимические навыки, воспитывать бережное отношение к окружающему миру. |
3 | Музыкальное развлечение «ВЕСЕЛЫЕ МУЗЫКАНТЫ» | Активизировать имеющиеся умения детей, развивать творческие способности, совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (погремушек, барабана, музыкальных молоточков);развивать певческие навыки, музыкальный слух; воспитывать любовь к музыке. |
4 | Оздоровительный досуг «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС» | Укреплять здоровье детей, воспитывать заботливое отношение к своему организму и друг к другу; развивать тактильные и обонятельные анализаторы; создать радостное настроение. |
5 | Театрализованное развлечение. «ИГРА НА ПАЛЬЦАХ» | Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью, воспитывать партнерские отношения между детьми, учить детей интонационно выразительно воспроизводить заданную фразу. |
Май | ||
1 | Музыкальное развлечение «ЛЕСНОЙ КОНЦЕРТ» | Учить приёмам звукоизвлечения на детских музыкальных инструментах; способствовать приобретению навыка подыгрывания на детских музыкальных инструментах; воспитывать интерес к музыкальным инструментам. |
2 | Спортивное развлечение «В ГОСТЯХ У ГЕРОЕВ СКАЗКИ» | Создать радостно-эмоциональное настроение детей от встречи с героями сказки; закрепить основные движения, цвета.; вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие, воспитывать у детей соблюдать элементарные правила игры. |
3 | Театральное представление: ПОКАЗ ВОСПИТАТЕЛЕМ СЦЕНКИ «Кто в чемодане?». | Продолжать формировать интерес к различным видам театра, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой, поддерживать желание детей включаться в театрализованное представление. |
4 | Досуг: «В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ» | Уточнять представления детей о диких животных (заяц, лиса, белка); способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе; продолжать учить детей отвечать на вопросы простым предложением или |
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
razvlechenie_v_1ml.gr_.docx | 27.29 КБ |
Предварительный просмотр:
Месяц, неделя | Тема | Программное содержание |
Сентябрь | ||
1 | Музыкальное развлечение. «ВЕСЕЛЫЕ ЗВЕРЯТА» | Способствовать развитию навыков выразительной и эмоциональной передачи игровых образов; учить детей менять характер движений в соответствии со сменой характера звучащей музыки; развивать словарный запас детей для определения характера музыкального произведения; воспитывать любовь к музыке. |
2 | Театрализованное развлечение: "КОТ И МЫШИ". | Учить навыкам кукловождения в настольном театре; развивать средства общения и взаимодействия со взрослым и детьми в совместной театрализованной деятельности; развивать выразительность речи при исполнении разных по характеру ролей (изменение тембровой окраски голоса, выразительность движений; развивать память, внимание, воображение; воспитывать интерес к театрализованным играм. |
3 | Спортивное развлечение: «ВЕСЁЛЫЕ ВОРОБУШКИ» | Учить детей спрыгивать с невысоких предметов, мягко приземляясь на полусогнутые ноги; продолжать учить ходить по кругу, сохраняя ровное построение; воспитывать интерес к занятиям по физической культуре. |
4 | Досуг по ПДД: «Красный, желтый, зеленый» | Закрепить знания детей о светофоре, правил перехода улицы; развивать ориентировку в пространстве; создать радостную, благоприятную обстановку. |
Октябрь | ||
1 | Театрализованное развлечение: «ТЕРЕМОК» | Учить воспроизводить текст знакомой сказки в театральной игре, отгадывать загадки по сказке; побуждать детей к двигательной импровизации; развивать коммуникативные качества детей; доставить радость детям. |
2 | Спортивное развлечение: «ОСЕННИЕ ЗАБАВЫ» | Закреплять представления об осени, ее признаках; развивать двигательную активность, координацию движений, скоростные качества, ориентацию в пространстве, двигательную память и внимание; воспитывать желание играть с детьми других групп, чувства взаимовыручки и поддержки. |
3 | Литературный досуг: «В ГОСТИ БАБУШКА ПРИШЛА» | Учить детей петь народные песенки, потешки; сопровождать чтение не больших поэтических произведений игровыми действиями, показом игрушек; развивать речевую активность; воспитывать интерес к художественному слову. |
4 | Математический досуг: «НЕОБЫЧНАЯ ПРОГУЛКА» | Закрепить представления о геометрических фигурах (круг, квадрат, треугольник); развивать умение выделять и объединять предметы по одному (общему) признаку; сравнивать по величине, длине, цвету; воспитывать любовь к математике. |
5 | Музыкальное развлечение: «ОСЕНЬ В ГОСТИ ПРОСИМ» | Расширять знания детей об осени, её признаках и явлениях; расширить представление о многообразии и пользе овощей и фруктов; развивать стремление импровизировать на несложные сюжеты песен; учить читать наизусть небольшие стихотворения; формировать навыки художественного исполнения различных образов при пении; формировать эмоциональную отзывчивость на произведение. |
Ноябрь | ||
1 | Фольклорное развлечение: «В ГОСТИ К БАБУШКЕ-ВАРВАРУШКЕ» | Знакомить малышей с русским народным творчеством; воспитывать в детях эмоциональную отзывчивость на русские народные песни, пляски, игры; формировать умение детей двигаться, выполнять танцевальные движения с различными предметами; развивать чувство ритма посредством двигательных упражнений, мелкую моторику кистей рук, игры на ложках, эмоциональность при исполнении песен; доставить детям удовольствие и радость. |
2 | Театрализованное развлечение: ИНСЦЕНИРОВКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «КОЛОБОК» | Продолжать знакомить детей с народным творчеством, показать детям настольный театр «Колобок»; развивать мелкую мускулатуру кисти рук, зрительные, тактильные ощущения, речь, умения соотносить свои движения со словами текста; воспитывать любовь и сочувствие, отрицательное отношение к грубости, побуждать к проявлениям жалости, желанию помочь; учить играть вместе. |
3 | Музыкальное развлечение: «МЫ ЛЮБИМ ПЕТЬ И ТАНЦЕВАТЬ.» | Развивать интерес к музыке, желание слушать народную и классическую музыку, подпевать, выполнять простейшие танцевальные движения;вызывать активность детей при подпевании и пении; развивать умение подпевать фразы в песне (совместно с воспитателем); формировать умение начинать движение с началом музыки и заканчивать с ее окончанием; передавать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет). |
4 | Спортивное развлечение: «ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ.» | Закрепление знания некоторых русских народных сказок в игровой форме; создать положительно-эмоциональный настрой у детей с помощью участия взрослых в качестве персонажей сказок; решение оздоровительных задач. |
Декабрь | ||
1 | Музыкальное развлечение: «ЗИМНЯЯ ПРОГУЛКА» | Закрепить знания о зимнем времени года, играх и забавах.; развивать у детей двигательные качества и умения; учить детей выполнять движения под музыку, учить слышать музыку, развивать чувство ритма;. развивать у детей способности к фантазии и импровизации; вызвать положительные эмоции, создать радостное настроение от встречи со сказочными героями. |
2 | Спортивное развлечение: «ПУТЕШЕСТВИЕ В ЗИМНИЙ ЛЕС» | Упражнять в ходьбе и беге в колонне друг за другом, ходьбе с высоким подниманием колена, прыжки на двух ногах с продвижением вперед, отталкиваясь одновременно двумя ногами; развивать ловкость, быстроту, выдержку и внимание; вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на спортивные упражнения, прививать любовь к физкультуре. |
3 | Досуг: «В ГОСТИ К ЛИСИЧКЕ» | Познакомить детей с жизнью животного мира зимой; систематизировать и обогатить знание детей о природных связях; воспитывать бережное отношение к природе. |
4 | Театральное развлечение : ИНСЦЕНИРОВКА ПО МОТИВАМ СКАЗКИ «ЗАЮШКИНА ИЗБУШКА». | Прививать интерес к театрально-игровой деятельности; развивать у детей умение разыгрывать спектакль по знакомой сказке; вызвать эмоциональный отклик у детей от общения со сказкой, от игры с музыкальным сопровождением и танцевальными движениями; воспитывать чувство взаимопомощи и доброжелательного отношения друг к другу. |
Январь | ||
1 | Музыкальное развлечение: "ЁЛОЧКА В ЛЕСУ". | Продлить радость от новогодних праздников; закрепить движения в хороводе, развивать чувство темпа, ритма. |
2 | Театральное развлечение: Показ русской народной сказки «РУКАВИЧКА» | Формировать произвольное внимание, активизировать интерес к театральному искусству; развивать память, мышление; воспитывать эмоционально-образное восприятие содержания сказки. |
3 | Спортивное развлечение «ВЕСЁЛЫЕ СТАРТЫ» | Повышать двигательную активность в играх; развивать пространственную ориентацию; воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку, творческую активность. |
4 | Досуг: «Русская матрёшка» | Познакомить детей с русской матрёшкой, поддерживать эмоциональную отзывчивость и живой интерес к народной игрушке, формировать художественно- эстетические вкусы и предпочтения, способность наслаждаться предметами народного быта. |
Февраль | ||
1 | Музыкальное развлечение: «ТАНЦУМ С ВАНЕЙ, СЛУШАЕМ, ИГРАЕМ» | Учить понимать характер музыки, эмоционально откликаться на различные виды народной песни (колыбельная, хороводная, плясовая); сформировать у детей желание радовать других. |
2 | Театральное развлечение: "ИГРАЕМ В СОЛДАТИКОВ". | Развить умение брать на себя роль, действовать в соответствии с ней, вступать в простой ролевой диалог по сюжету игры; развивать коммуникативные навыки детей, научить играть дружно, развивать артистические способности, воображение ,выразительную речь, умение согласовывать действия с партнёром. |
3 | Спортивное развлечение : «БРОСАЙ, ЛОВИ» | Содействовать полноценному физическому развитию детей, поддерживать потребность в двигательной активности; укреплять разные группы мышц при упражнениях с мячом, развивать глазомер при катании, бросании и ловле мяча; закрепить умение двигаться по кругу; развивать ловкость, быстроту реакции; приобщать детей к ценностям физической культуры. |
4 | Праздничное развлечение «МАСЛЕНИЦА» | Развивать интерес к познавательным развлечениям, знакомящим с традициями и обычаями русского народа, истоками русской культуры, формировать чувства причастности к событиям, которые происходят в детском саду, семье; создать обстановку эмоционального благополучия, обеспечивать детям возможность отдохнуть и получить новые впечатления. |
Март | ||
1 | Музыкальное развлечение : «МАМУ ПОЗДРАВЛЯЮТ МАЛЫШИ» | Стимулировать самостоятельное выполнение музыкальных движений,исполнение песен,чтение стихов; доставить радость от совместной деятельности с родителями. |
2 | Игра-забава «ЛАДУШКИ-ХЛОПУШКИ». | Стимулировать эмоциональное восприятие детьми игры и активное участие в ней, развивать двигательную активность детей, имитационные способности. |
3 | Театральное развлечение: «СТРОИМ ДОМ» | Закрепить конструктивные умения детей; развивать способность по показу строить простые конструкции, радоваться результатам, закрепить в речи название деталей, развивать моторику, умение соотносить движения со словами. |
4 | Спортивное развлечение «МЯЧИК КРУГЛЫЙ ЕСТЬ У НАС» | Учить играть с мячом, катать мячи друг другу; развивать двигательную активность, ориентировку в пространстве; воспитывать любовь к физической культуре. |
Апрель | ||
1 | Спортивное развлечение «ЧИСТОТА- ЗАЛОГ ЗДОРОВЬЯ» | Закреплять знания о назначении гигиенических предметов: зубной пасты и щётки, мыла, полотенца, воды, расчёски, шампуня, зеркала; воспитывать гигиенических навыки, интерес к занятиям по физической культуре. |
2 | Игра-драматизация «ПРОГУЛКА». | Продолжать развивать память физических ощущений, учить интонационно выразительно проговаривать фразы, развивать пантомимические навыки, воспитывать бережное отношение к окружающему миру. |
3 | Музыкальное развлечение «ВЕСЕЛЫЕ МУЗЫКАНТЫ» | Активизировать имеющиеся умения детей, развивать творческие способности, совершенствовать умение различать звучание музыкальных игрушек, детских музыкальных инструментов (погремушек, барабана, музыкальных молоточков);развивать певческие навыки, музыкальный слух; воспитывать любовь к музыке. |
4 | Оздоровительный досуг «ПУТЕШЕСТВИЕ В ВОЛШЕБНЫЙ ЛЕС» | Укреплять здоровье детей, воспитывать заботливое отношение к своему организму и друг к другу; развивать тактильные и обонятельные анализаторы; создать радостное настроение. |
5 | Театрализованное развлечение. «ИГРА НА ПАЛЬЦАХ» | Развивать мелкую моторику рук в сочетании с речью, воспитывать партнерские отношения между детьми, учить детей интонационно выразительно воспроизводить заданную фразу. |
Май | ||
1 | Музыкальное развлечение «ЛЕСНОЙ КОНЦЕРТ» | Учить приёмам звукоизвлечения на детских музыкальных инструментах; способствовать приобретению навыка подыгрывания на детских музыкальных инструментах; воспитывать интерес к музыкальным инструментам. |
2 | Спортивное развлечение «В ГОСТЯХ У ГЕРОЕВ СКАЗКИ» | Создать радостно-эмоциональное настроение детей от встречи с героями сказки; закрепить основные движения, цвета.; вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие, воспитывать у детей соблюдать элементарные правила игры. |
3 | Театральное представление: ПОКАЗ ВОСПИТАТЕЛЕМ СЦЕНКИ «Кто в чемодане?». | Продолжать формировать интерес к различным видам театра, вызывать у детей радостный эмоциональный настрой, поддерживать желание детей включаться в театрализованное представление. |
4 | Досуг: «В ГОСТИ К СОЛНЫШКУ» | Уточнять представления детей о диких животных (заяц, лиса, белка); способствовать накоплению ребенком ярких впечатлений о природе; продолжать учить детей отвечать на вопросы простым предложением или |
План развлечения во второй группе раннего возраста группы № 8.
Воспитатели: Ермолаева Г.Ю.
Паршукова А.А.
Троицк 2018г.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Перспективный план взаимодействия с родителями во второй группе раннего возраста
Перспективный план взаимодействия с родителями во второй группе раннего возраста....
Календарно-перспективный план на летний период во второй группе раннего возраста
Комплексно-тематический план на летний период во второй группе раннего возраста...
Перспективный план работы с родителями во второй группе раннего возраста
Ведущие цели взаимодействия детского сада с семьёй – это создание в дошкольной образовательной организации необходимых условий для развития ответственных и взаимозависимых отношений с семьями во...
Перспективный план работы с родителями детей второй группы раннего возраста
Перспективный план работы с родителями позволяет спланировать работу с родителями воспитанников на учебный год. План содержит разнообразные формы работы с родителями в детском саду....
Перспективный план работы с родителями во второй группе раннего возраста 2018-2019гг.
Перспективный план работы с родителямиво второй группе раннего возраста. 2018 - 2019 гг....
Перспективный план работы с родителями во второй группе раннего возраста- младшей группе на 2018–2019 год
Перспективный план работы с родителями во второй группе раннего возраста- младшейгруппе на 2018–2019годМесяцыНазвание мероприятияОтветствен-ные...
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанников второй группы раннего возраста (1 младшей группы) на 2022 -2023 учебный год
Перспективный план взаимодействия с семьями воспитанниковвторой группы раннего возраста (1 младшей группы) на 2022 -2023 учебный год...