"Петушок"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
"Петушок" - открытое занятие с мамами в 1 мл.гр.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok_petushok_1ml.docx | 19.68 КБ |
Предварительный просмотр:
Частное дошкольное образовательное учреждение
детский сад № 39 ОАО «РЖД»
«ПЕТУШОК»
Открытое мероприятие
по образовательной деятельности
Подготовила и провела
Муз.руководитель
Романенко Т.В.
г.Подольск, 2017г.
Цель: Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение; познакомить родителей с музыкальной деятельностью.
Задачи:
- Воспитывать в детях любовь, дружеское отношение к окружающим, делать добрые дела;
- Развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмичных движений; соотносить движение с текстом в речевых и музыкальных играх; развивать умение слушать музыку.
- Исполнять движения выразительно, в подвижном темпе;
- Подводить детей к умению передавать элементарные игровые образы и их характеры мимикой, движениями, интонацией;
Оборудование: фортепиано, муз.центр, ширма, игрушка Петушок (кукольный театр), чашка, червячки (скрученные воздушные шарики), погремушки, береза.
ХОД ЗАНЯТИЯ.
(Дети входят в зал под музыку «Паровоз», выстраиваются на ковре в кружок.)
Муз.рук.: Здравствуйте, ребята! Ну-ка, покажите мне свои ладошки. Вот они. А как вы умеете хлопать в ладоши? Покажите. Вот так! (хлопаем в ладоши). Молодцы. Давайте с вами поиграем в Ладушки.
Исполняется песенка «ЛАДУШКИ» сб. «Праздник каждый день» И.Каплунова, И.Новоскольцева, мл.гр., стр.128.
Муз.рук.: А теперь, посмотрите, кто к вам в гости пришел? (Из-за ширмы, выглядывает Петушок).Здравствуйте ребята!
Дети: Здравствуй!
Муз.рук.: Вы меня узнали? Кто я?
Дети: Да, Петушок!
Муз.рук.: А как кричит петушок?
Дети: Ку-ка-ре-ку!!
Муз.рук.: Правильно, молодцы! А как ходит петушок или курочка? Вы мне покажите? А я здесь посижу и посмотрю на вас.
Дети: Да!
«КУРИЦА»
(Звучит музыка (флеш-носитель), дети шагают, изображая курочку – поднимают ножки и машут крыльями (локти), по кругу, за воспитателем)
Муз.рук.: Молодцы! А что курочки, петушки, цыплята, едят?(беседа с детьми)
Дети: Пшено! Зернышки клюют! Червячков!
Муз.рук.: Правильно. Давайте станцуем.
«ТАНЕЦ ЧЕРВЯЧКОВ»
Железнова
Муз.рук.: Хорошо. А теперь давайте поиграем. Соберем для нашего петушка червячков. А то он уже кушать захотел.
ИГРА «СОБЕРИ ЧЕРВЯЧКОВ»
(разбрасываем по залу червячков, и дети собирают их в чашку)
Муз.рук.: Умнички. Мы с вами танцевали, играли и немного устали. Ну-ка, садитесь на коврик, и послушайте, какую музыку я вам сейчас включу…
«КОЛЫБЕЛЬНАЯ»
диск «Праздник каждый день» мл.гр. трек № 12
Что можно делать под эту музыку? Спать. Закрыли глазки. Можно положить ладошки под щечку. Тихонечко слушаем.
(Звеня погремушкой, будем детей)
Муз.рук.: Ну-ка, просыпайтесь, танцевать пришла пора.(раздаем погремушки)
«ПЛЯСКА С ПОГРЕМУШКАМИ»
сб.мл.гр. И.Каплунова, И. Новоскольцева № 41
Муз.рук.: А теперь приглашаем родителей, станцевать вместе со своими детьми. (показываем родителям движения, и вместе с детками, вспоминаем, затем под музыку все танцуем)
ТАНЕЦ «АХ ТЫ, БЕРЕЗА»
Русская народная песня
Все похлопали. Ну, теперь нам надо попрощаться с вами.
До свидания!
(звучит музыка, дети уходят в группу паровозиком)
Используемый материал:
- И. Каплунова, И.Новоскольцева сборник нот для младшей группы 2007г. изд.:С-ПБ;
- Кукольный петушок, ширма, червячки (из шариков), чашка, погремушки
- Аудиозаписи - флеш носитель: Паровоз, Танец Червячков, Курица.
- СD Диски Праздник каждый день №1, № 2;
- Презентация для ООД в программе PowerPoint;
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе. Художественная литература и художественное творчество. Тема: Русская народная песенка"Петушок, петушок..." Петушка накормлю дам я зёрнышек ему.
Познакомить с содержание русской народной песенки, со свойствами красок. Учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, проговаривать, звукоподражательные слова, пользоваться ...
Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе. Художественная литература и художественное творчество. Тема: Русская народная песенка "Петушок, петушок...". Петушка накормлю дам я зёрнышек ему.
Познакомить с содержание русской народной песенки, со свойствами красок. Учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, проговаривать, звукоподражательные слова, пользоваться ...
" Петушок, петушок, золотой гребешок".
Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия по теме " Петушок, петушок, золотой гребешок"....
Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: Русская народная песенка «Петушок, петушок …». Петушка накормлю дам я зернышко ему.
Участники: дошкольники 1 младшей группыКоличество детей: 12 человекДлительность: 8 минутПедагогический замысел: организовать виды детской деятельности, учитывая образовательные области.Образовательная...
Конспект занятия по рисованию "Петушок, петушок, золотой гребешок". I младшая группа
Обучение умению рисовать пальцем линии, раполагая их из одной точки; закреплять знание основных цветов; воспитывать интерес к рисованию....
Разучивание потешки "Петушок, петушок"
Приобщение детей младшего дошкольного возраста к русскому народному творчеству....
План – конспект занятия –развлечения «Салат из сказок» ( с использованием элементов методики ТРИЗ) по русским народным сказкам «Петушок и бобовое зернышко», «Петушок –золотой гребешок», «Заюшкина избушка».
Конспект занятия - раазвлечения "Салат из сказок"для детей старшей, подготовительной групп детского сада....