"Петушок"
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Романенко Таисия Вячеславовна

"Петушок" - открытое занятие с мамами в 1 мл.гр.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otkrytyy_urok_petushok_1ml.docx19.68 КБ

Предварительный просмотр:

Частное дошкольное образовательное учреждение

детский сад № 39 ОАО  «РЖД»

«ПЕТУШОК»

Открытое мероприятие

по образовательной деятельности

                                                                                                                          Подготовила и  провела

                                                                                          Муз.руководитель

                                                                    Романенко Т.В.

г.Подольск, 2017г.

Цель: Обогащать музыкальные впечатления детей, создавать радостное настроение; познакомить родителей с музыкальной деятельностью.

Задачи:

  • Воспитывать в детях любовь, дружеское отношение к окружающим, делать добрые дела;
  • Развивать чувство ритма, упражнять в ритмичном выполнении знакомых музыкально-ритмичных движений; соотносить движение с текстом в речевых и музыкальных играх; развивать умение слушать музыку.
  • Исполнять движения выразительно, в подвижном темпе;
  • Подводить детей к умению передавать элементарные игровые образы и их характеры мимикой, движениями, интонацией; 

Оборудование: фортепиано, муз.центр, ширма, игрушка Петушок (кукольный театр), чашка, червячки (скрученные воздушные шарики), погремушки, береза.

ХОД ЗАНЯТИЯ.

(Дети входят в зал под музыку «Паровоз», выстраиваются на ковре в кружок.)

Муз.рук.: Здравствуйте, ребята! Ну-ка, покажите мне свои ладошки. Вот они. А как вы умеете хлопать в ладоши? Покажите. Вот так! (хлопаем в ладоши). Молодцы. Давайте с вами поиграем в Ладушки.

Исполняется песенка «ЛАДУШКИ» сб. «Праздник каждый день» И.Каплунова, И.Новоскольцева, мл.гр., стр.128.

Муз.рук.: А теперь, посмотрите, кто к вам в гости пришел? (Из-за ширмы, выглядывает Петушок).Здравствуйте ребята!

Дети: Здравствуй!

Муз.рук.: Вы меня узнали? Кто я?

Дети: Да, Петушок!

Муз.рук.: А как кричит петушок?

Дети: Ку-ка-ре-ку!!

Муз.рук.: Правильно, молодцы! А как ходит петушок или курочка? Вы мне покажите? А я здесь посижу и посмотрю на вас.

Дети: Да!

«КУРИЦА»

(Звучит музыка (флеш-носитель), дети шагают, изображая курочку – поднимают ножки и машут крыльями (локти), по кругу, за воспитателем)

Муз.рук.: Молодцы! А что курочки, петушки, цыплята, едят?(беседа с детьми)

Дети: Пшено! Зернышки клюют! Червячков!

Муз.рук.: Правильно. Давайте станцуем.

«ТАНЕЦ ЧЕРВЯЧКОВ»

 Железнова

Муз.рук.: Хорошо. А теперь давайте поиграем.  Соберем для нашего петушка червячков. А то он уже кушать захотел.

ИГРА «СОБЕРИ ЧЕРВЯЧКОВ»

(разбрасываем по залу червячков, и дети собирают их в чашку)

Муз.рук.: Умнички. Мы с вами танцевали, играли и немного устали. Ну-ка, садитесь на коврик, и послушайте, какую музыку я вам сейчас включу…

«КОЛЫБЕЛЬНАЯ»

  диск «Праздник каждый день» мл.гр. трек № 12

Что можно делать под эту музыку? Спать. Закрыли глазки. Можно положить ладошки под щечку. Тихонечко слушаем.

(Звеня погремушкой, будем детей)

Муз.рук.: Ну-ка, просыпайтесь, танцевать пришла пора.(раздаем погремушки)

«ПЛЯСКА С ПОГРЕМУШКАМИ»

сб.мл.гр.  И.Каплунова, И. Новоскольцева № 41

Муз.рук.: А теперь приглашаем родителей, станцевать вместе со своими детьми. (показываем родителям движения, и вместе с детками, вспоминаем, затем под музыку все танцуем)

ТАНЕЦ «АХ ТЫ,  БЕРЕЗА»

Русская народная песня

Все похлопали. Ну, теперь нам надо попрощаться с вами.

До свидания!

(звучит музыка, дети уходят в группу паровозиком)

Используемый материал:

  1. И. Каплунова, И.Новоскольцева сборник нот для младшей группы 2007г. изд.:С-ПБ;
  2. Кукольный петушок, ширма, червячки (из шариков), чашка, погремушки
  3. Аудиозаписи - флеш носитель: Паровоз, Танец Червячков, Курица.
  4. СD Диски Праздник каждый день  №1, № 2;
  5. Презентация для ООД в программе PowerPoint;


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе. Художественная литература и художественное творчество. Тема: Русская народная песенка"Петушок, петушок..." Петушка накормлю дам я зёрнышек ему.

Познакомить с содержание русской народной песенки, со свойствами красок.  Учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, проговаривать, звукоподражательные слова, пользоваться ...

Открытое интегрированное занятие в первой младшей группе. Художественная литература и художественное творчество. Тема: Русская народная песенка "Петушок, петушок...". Петушка накормлю дам я зёрнышек ему.

Познакомить с содержание русской народной песенки, со свойствами красок.  Учить внимательно рассматривать иллюстрации, отвечать на вопросы, проговаривать, звукоподражательные слова, пользоваться ...

" Петушок, петушок, золотой гребешок".

Конспект коррекционного занятия по развитию зрительного восприятия по теме " Петушок, петушок, золотой гребешок"....

Конспект непосредственно образовательной деятельности по теме: Русская народная песенка «Петушок, петушок …». Петушка накормлю дам я зернышко ему.

Участники: дошкольники 1 младшей группыКоличество детей: 12 человекДлительность: 8 минутПедагогический замысел: организовать виды детской деятельности, учитывая образовательные области.Образовательная...

Конспект занятия по рисованию "Петушок, петушок, золотой гребешок". I младшая группа

Обучение умению рисовать пальцем линии, раполагая их из одной точки; закреплять знание основных цветов; воспитывать интерес к рисованию....

Разучивание потешки "Петушок, петушок"

Приобщение детей младшего дошкольного возраста к русскому народному творчеству....