Развивающая предметно - пространственная среда группы "Родничок"
презентация на тему
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Центр природы Это природный наш уголок Здесь лук зелененький растет, его едим мы, поливаем И про цветы мы не забываем. Как ухаживать? Уже знаем! Почву взрыхлить, полить и опрыснуть Только потом красотой насладиться.
Что для опытов сгодится На нашей полочке хранится. Удивляемся всему Как? Зачем? И почему? Центр экспериментирования
Кто дом из кубков построил, Уже в нём кукол поселил, На семьи сам их разделил, Жилплощадь всю распределил, И, как сумел, их жизнь устроил! Во всё там можно поиграть! Но всё же есть ограниченье: Нельзя шуметь, кричать, скакать! Играя здесь – имей терпенье!! Центр конструирования
Много правил есть на свете, Их должны запомнить дети! В спички лучше не играть! Дверь чужим не открывать! Осторожность в гололед От ушибов сбережет! Для чего в саду забор, На дороге светофор? И, чтоб не было беды Не шалите у воды! Не бери без спросу нож! И запомни, где живешь! Центр безопасности
Есть в группе тихий уголок. Там тишина. Слышно сопенье… В нем совершенствует уменье В настольную игру игрок! Кто фишки двигает проворно, Стараясь вырваться вперед! Стараньем горы он свернет! Бросает кубик так упорно, Что первым к финишу идёт! Кто шьёт, кто что-то вышивает, Кто, молча голову склонив, Над пазлом долго размышляет, Очередной узор сложив! Центр познания
И в десять лет, и в семь, и в пять Все дети любят рисовать. И каждый смело нарисует Всё, что его интересует. Всё вызывает интерес: Далёкий космос, ближний лес, Цветы, машины, сказки, пляски… Всё нарисуем! Были б краски, Да лист бумаги на столе, Да мир в семье и на Земле . Центр художественного творчества
В ГОСТЯХ У ДЕДА КРАЕВЕДА ЦЕЛЬ СОЗДАНИЯ ЦЕНТРОВ КРАЕВЕДЕНИЯ – ВСЕСТОРОННЕЕ ИЗУЧЕНИЕ РОДНОГО КРАЯ, РОССИИ. Центр краеведения
ПАРИКМАХЕРСКАЯ ДАЙТЕ НОЖНИЦЫ, РАСЧЁСКУ, ОН ВАМ СДЕЛАЕТ ПРИЧЁСКУ. ПАРИКМАХЕР НЕПРЕМЕННО ПОДСТРИЖЁТ ВАС СОВРЕМЕННО Центр сюжетно-ролевых игр
АЙБОЛИТ ЛЕЧИЛ МАРТЫШЕК, А ПИЛЮЛЬКИН –КОРОТЫШЕК! МЫ ЖЕ ЛЕЧИМ ВСЕХ ПОДРЯД- БЕГЕМОТИКОВ, БЕЛЬЧАТ, КРОКОДИЛОВ И ВОЛЧАТ, И ЛИСЯТ И ПОРОСЯТ, КУКОЛ, РЫБОК, ЗАЙЧИКОВ, ДЕВОЧЕК И МАЛЬЧИКОВ! Больница
Едет самосвал большой, Вот идет трамвай с дугой, В небе самолет летит, Рядом вертолет гудит, По реке плывет «ракета».. Это транспорт, транспорт это! Гараж
К НАМ ГОСТИ ПРИШЛИ, ДОРОГИЕ ПРИШЛИ, МЫ НЕ ЗРЯ КИСЕЛЬ ВАРИЛИ, ПИРОГИ ПЕКЛИ. И С КАПУСТОЙ ПИРОГ, И С КАРТОШКОЙ ПИРОГ. А КОТОРЫЙ БЕЗ НАЧИНКИ — САМЫЙ ВКУСНЫЙ ПИРОГ! Семья
УХ, ПОВЕРЬТЕ МНЕ, НЕПРОСТО ВСЕ УСПЕТЬ И ВСЕ ПОНЯТЬ. ОЧЕНЬ ВАЖНО ДЛЯ РЕБЕНКА В ДОЧКИ-МАТЕРИ ИГРАТЬ! Дочки- матери
« ЦЕНТР УЕДИНЕНИЯ» ЭТО МЕСТО, ГДЕ РЕБЁНОК ОЩУЩАЕТ СЕБЯ В ПОЛНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, ЗДЕСЬ ОН МОЖЕТ ПОБЫТЬ НАЕДИНЕ С СОБОЙ, УСПОКОИТЬСЯ И РАССЛАБИТЬСЯ, ПОИГРАТЬ С ЛЮБИМЫМ ПРЕДМЕТОМ ИЛИ ИГРУШКОЙ, РАССМОТРЕТЬ ИНТЕРЕСНУЮ КНИГУ ИЛИ ПРОСТО ПОМЕЧТАТЬ.
ВОТ СПОРТИВНЫЙ УГОЛОК ЗДЕСЬ МЫ ТРЕНИРУЕМСЯ. ПРЕСС КАЧАЕМ, ОТЖИМАЕМСЯ, ПРИСЕДАЕМ, НАКЛОНЯЕМСЯ, ТРЕНИРУЕМ МЫШЦЫ НОГ. РАЗМИНАЕМ ПАЛЬЧИКИ- МАССАЖНЫМИ МЯЧИКАМИ. Спортивный центр
ЭТО – ДОМ ДЛЯ РАЗНЫХ КНИЖЕК, ЖДУТ ТЕБЯ ДАВНО ОНИ. ПОДОЙДИ СКОРЕЙ ПОБЛИЖЕ, В ГОСТИ К КНИЖКАМ ЗАГЛЯНИ. Центр книги
ВНИМАНЬЕ, ЗАНАВЕС, ЗВОНОК Я – ТЕАТРАЛЬНЫЙ УГОЛОК. ЗДЕСЬ МОЖНО В ГНОМА ПРЕВРАТИТЬСЯ И В БАБКУ ЁЖКУ НАРЯДИТЬСЯ. КАК МНОГО СКАЗОЧНЫХ МОМЕНТОВ, АРТИСТАМ ЖЕ – АППЛОДИСМЕНТЫ. МЫ МОЖЕМ В ТЕАТР ПОИГРАТЬ, ВСЕГО ЛИШЬ КУКЛЫ В РУКИ ВЗЯТЬ. Центр театрально-музыкальный
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Предметная среда действительно развивающая. Требования к развивающей предметно-пространственной среде в рамках проекта ФГОС ДО»
В связи с вступлением в силу ФГОС дошкольного образования появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании предметной среды....
«Предметная среда действительно развивающая. Требования к развивающей предметно-пространственной среде в рамках проекта ФГОС ДО»
В связи с вступлением в силу ФГОС дошкольного образования появились новые приоритеты в дошкольном воспитании и новые ориентиры в создании предметной среды. Вопрос создан...
Педагогический совет на тему: «Инновационный подход к созданию развивающей предметно - развивающей предметно-пространственной среды в группе»
Активизировать действия педагогов на проектирование развивающей предметно-пространственной среды ДОУ для реализации основной общеобразовательной программы дошкольного воспитания, обеспечения разнообра...
Описание опыта по созданию развивающей предметно-пространственной среды в группе в соответствии с ФГОС ДО «Развивающая предметно – пространственная среда группы как условие развитие инициативы детей дошкольного возраста»
Формирование инициативы у детей дошкольного возраста одно из актуальных направлений современного дошкольного образования. Во-первых, проявление инициативы и самостоятельности в разных видах деятельнос...
Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе в соответствии с ФГОС ДО»Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе в соответствии с ФГОС ДО»
Презентация «Развивающая предметно-пространственная среда в средней группе в соответствии с ФГОС ДО»...