День фантазера
материал (старшая группа) на тему
Предварительный просмотр:
« День фантазёра»
Воспитатель: Ребята, сегодня необычный день- 1 апреля- родился праздник - юмора,
Веселья, а для нас Безобразник! В этот день разрешается делать всё, что
В другие дни запрещается, только грустить, сердиться запрещается
Драться тоже! Откроем наш праздник весельем, смехом и праздничным
салютом! ( Лопают шары, рассматривают рисунки, вывески).
Джек: О, Джон, старина, привет! Может ты мне объяснишь, как
мы здесь оказались? В жизни не видел такую кучу детей да ещё
такую радостную!
Джон: Ну, ты что вспоминай, сидим мы на корабле, смотрим крутой фильм,
И вдруг « Бац- бац» корабль на 2 части, мы на дно и где мы
оказались? Эти маленькие они совсем не бояться , может мы их
ограбим? А что с них брать? Они бедные: одни пробки и скорлупки!
Выразились, лучше не придумаешь!
Вос- ль: Не нужны нам такие тёмные личности, ведь у нас праздник
шуток и веселья! А вы шутить умеете?
Пираты: Ещё как! ( Подставляют кинжалы).
Вос-ль: Ребята, давайте оглушим пиратов звонким смехом?
Пираты: Прекратите , у нас уши болят и зубы тоже!
Вос- ль: У меня есть не отложные супер – таблетки с чудодейственным
эффектом. Кто их съест, тот сразу станет весёлым и добрым!
( угощает пиратов).
Пираты: Чего- чего , а мы сладости любим, сыпьте!
Джек: Джон, ты чувствуешь ,как у меня сердце тает и на душе весело!
Джон: И у меня тоже!
Вос-ль: Приглашаю на праздник « Палундра». Все по местам!
Отправляемся на остров , где всегда -1 апреля!
Джон: Помню этот остров одни безобразники там живут!
Сейчас мы вам про них расскажем.
( Песня из фильма « Бриллиантовая рука» « Остров невезения»).
Под песню « У самого синего моря», воспитатель выходит
С детьми в зал и поёт:
Весь покрытый зеленью,
Абсолютно весь,
Остров безобразников здесь, конечно, есть!
А на этом острове люди – дикари,
Пляшут и смеются с ночи до зари! -2 раза.
Этот остров принимает только весёлых детей, смелых не боящихся
никого! ( Дети смеются).
А вот и знакомая пальма, а под ней сундук, полон загадок!
(Вынимает лист.)
Кто загадку отгадает , в гости кто придёт узнает?!
1 загадка: Я бабушка- старушка,
Я пакости вершу и злой , хвостатой крысой,
Конечно, я дружу, люблю я не воспитанных и вредных,
и кусак, сама я очень добрая старушка- Шапокляк!
( Т.С.О. « Песенка старухи Шапокляк», вбегает Шапокляк,
дразнит и дергает детей.)
Шапокляк: Здравствуйте, мои дорогие, мои милые,
Девочки- вертелочки, мальчишки- кочерыжки!
Ну, что узнали меня?
Как дела, как занятия хорошо?
Вот и плохо! Не люблю хороших детей!
А знаете какие у меня друзья- сила!
Пакостники, двоечники- мои друзья!
Да они сами о себе расскажут!
( Песня Бывалого, Труса, Балбеса).
Ну, как у меня друзья? А я смотрю и вы все такие
интересные?! Чудно одеты, как раз для пакостей!
Не боитесь меня?
Вос-ль: Ну, что вы ,гражданка, Шапокляк, Шляпоквак, Шляпобрык!
Шапокляк: Прошу не оскорблять! А то….
Вос-ль: Да мы тут не боимся, у нас куча безобразников!
Хочешь их танец посмотреть?
(« Танец пиратов», « Чунга- чанга»).
Шапокляк: Ну, просто замечательно!
Я тоже к вам пришла и кое- что припасла в этот
Прекрасный день- тортик, просто очень вкусный
Сама бы съела, да зубы болят! Попробуйте!
( Дети водят « Каравай».)
Достаёт торт, а в нём конфетки с сюрпризом.
Смеётся…: « Так вам и надо! Не будете чужого брать!»
Какие вы все сегодня красивые, а чтобы стали ещё
лучше надо заняться вашим перевоспитанием!
Вос-ль: Питанием!
Шапокляк: Лучше надо слушать и не мыть уши!
Читает полезные советы!
« Полезные советы»
- Никогда не мойте уши, шею, руки и лицо,
Это глупое занятье не приводит ни к чему!
Вновь напачкаются руки, шея, уши и лицо
Ну, зачем же тратить силы , время попусту
терять? К старости сама собою облысеет голова.
- Если руки за обедом вы испачкали салатом
И стесняетесь о скатерть руки вытереть свои,
Опустите незаметно их под стол и там спокойно,
Вытирайте ваши руки о соседские штаны.
Шапокляк: Ну что теперь скажете? Хороший совет!
Вос-ль: Вот так здорово, правда, ребята?
Шапокляк: А вот ещё!
- Если ты пришёл к знакомым, не здоровайся ни с кем!
Слово « здравствуйте», « Спасибо»,
Не кому не говори!
Отвернись и на вопросы ни на чьи не отвечай!
И тогда никто не скажет про тебя , что ты болтун!
Вос-ль: Мы и болтать и петь любим- одно слово- безобразники!
( « Частушки шуточные – апрельские»).
Шапокляк: А читать вы любите?
Вос- ль: Мы рассказывать любим « умно- вральные» стихи,
Хочешь послушать?
( Стихи: « Врунишка», « Перевёртыши», « Хохотальная
путаница»).
Шапокляк: Вот эти стихи- моя школа! А в разбойничьи игры любите играть? Я одну такую в рекламе видела , называеться « Спящий ковбой» Посмотрим , обогните ли вы меня?
Игра « Догони на стуле» - 3 человека+ Шапокляк, « Кто скорее сьест конфету» (обращает внимание на сундук)- А это что такое?
Все :- сундук!!!
Воспитатель : -Только мы боимся туда лезть, вдруг взорвётся?
Шапокляк: -Раз, два, три,…!!! Сундук ты с нами не шути- волшебные слова.
Открывает, удивляется ? да это же мои баночки, скляночки,
Бутылочки, а вы умеете на них играть?
Воспитатель : - Конечно, одни дети будут играть, а другие помогать пробками, бусами, шелчками
(оркестр « Турецкое рондо» Моцарта)
Шапокляк : - Сижу я тут, гляжу и понравился мне мальчик Ваня. Уж очень хочется поиграть и пошутить
(песня инсценеровка из радиопередачи «радио-няня» -два пирата рассказывают. Шапокляк пересаживает « Ехал Ваня на коне»
Шапокляк : -Эй, пираты, где вы запропастились, скорее сюда-помогать мне !
Ну ладно! Засиделась я тут у вас, Лариска-домой!
Запомните: кто людям помогает- теряет время зря, хорошими делами прославиться нельзя ! Всё делайте нарочно и непременно так, как делает старушка по кличке Шапокляк!!!
Воспитатель:- Ребята, что то мы загостились, пора и нам уплывать
с острова.
(звучит музыка Ю.Антонова- «Море»-фонограмма, дети уплывают на шлюпках)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Парциальная программа "Маленькие фантазеры"
Программа "Маленькие фантазеры" направлена на обучение старших дошкольников творческим описаниям....
Образовательная программа по изодеятельности "Фантазеры"
Образовательная программа по изодеятельности "Фантазеры" имеет художественно-эстетическую направленность и призвана способствовать созданию условий для творческой самореализации личности ребенка в изо...
презентация Творческий проект в средней группе Фантазеры «23 февраля - День защитника Отечества».
Творческий проект в средней группе Фантазеры «23 февраля - День защитника Отечества»....
Презентация интегрированного занятия с использованием ИКТ на тему «День добрых дел 15 марта» для детей подготовительной группы №5 "Фантазеры"
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ на тему «День добрых дел 15 марта» для детей подготовительной группы №5 "Фантазеры" Подготовила и провела воспитатель...
Презентация интегрированного занятия с использованием ИКТ на тему «15 мая День семьи» для детей подготовительной группы №5 "Фантазеры"
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ на тему "15 мая - Международный день семьи!"для детей подготовительн...
Презентация интегрированного занятия с использованием ИКТ на тему «9 июня Международный день друзей!» для детей подготовительной группы №5 "Фантазеры"
Конспект интегрированного занятия с использованием ИКТ на тему «Международный день друзей — 9 июня» для детей подготовительной группы №5"Фантазеры"Подготовила и провела вос...
«23 февраля - День Защитника Отечества» в средней группе компенсирующей направленности «Фантазеры» МБДОУ "ЦРР - д/с "Росинка" города Абакана Воспитатели: Васильева Татьяна Юрьевна Сарзанова Оксана Геннадьевна
laquo;Раз, два, тир, четыре, пять – будем папу поздравлять», так звучит тема проектной недели в группе «Фантазеры». И главная цель - это подготовка подарков и поздравлен...