Построение предметно-развивающей среды
проект на тему
Построение предметно-развивающей среды
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_postroeniya_predmetno-razvivayushchey_sredy.docx | 24.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Построение предметно-развивающей среды
в группе № 1 «Космос»
(воспитатели Петрова И.И., Костина М.В.)
В 2016-2017 гг. проделана большая работа по обновлению предметно-развивающей среды в группе общеразвивающей направленности для детей 4-5 лет
№ 1 «Космос», которая представлена разными линиями: познавательной, творческой, коммуникативной, пр. Разработанные модели развивающей среды максимально учитывают специфику учреждения и возрастные особенности детей.
Наименование показателей | Оценка |
2. Игровая-столовая: 2.1.Функциональное зонирование:
2.2.Оснащение центра занятий:
2.3.Оборудование рабочего места ребенка:
2.4.Центр игры:
2.5.Столовая:
2.6.Центр живой природы:
2.7. Центр творчества: Оборудование для занятий:
2.8. Центр краеведения:
2.9. Центр ПДД
2.10. Центр труда: Оборудование для:
2.11.Интерьер игровой-столовой:
3.Спальня
4.Умывальня-туалетная
5. Модуль: «Учимся говорить правильно» Изготовление настольно-печатных дидактических игр для формирования и совершенствования грамматического строя речи: «Один и много», «Кого не стало?», «Чего не хватает?», «Телевизор», «Весёлый котёнок», «Большой и маленький», «Мой, моя, мои», « Чей дом?», « Чья мама?» Модуль сенсорного развития Приобретение настольно-печатных дидактических игр для зрительного восприятия и сенсорного восприятия: « У кого», «Чья тень?», «Чего не хватает?», « Загадочные мешочки», « Найди клад». | 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 1 |
ИТОГО: | 70 |
8.Выводы и рекомендации: Предметно-развивающая среда соответствует программе развития, которая реализуется в учреждении, построена с учетом индивидуальных и возрастных особенностей детей. Педагоги используют творческий подход к построению предметно-развивающей среды. |
|
Критерии оценки: |
|
-наличие параметра - 1 балл |
|
- отсутствие - 0 баллов |
|
Заведующий МБДОУ
« Детский сад №12 «Звёздный» О. Г. Берилло
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Особенности построения предметно-развивающей среды в ДОУ для детей с нарушениями зрения
Содержание семинара-практикума "ОСОБЕННОСТИ ПОСТРОЕНИЯ ПРЕДМЕТНО-РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ В СТРУКТУРЕ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА В ДОУ для детей с нарушениями зрения":1. Выступления из опыта...
Построение предметно – развивающей среды
описание построения предметно - развивающей среды...
«Нормативно-правовая основа принципов построения предметно-развивающей среды ДОУ в соответствии с Федеральными государственными требованиями к учебно-материальному обеспечению».
“Развивающая предметная среда - это система материальных объектов деятельности ребенка, функционально модернизирующая содержание развития его духовного и физического облика. Обогащенная развивающая с...
Презентация "Принципы построения предметно-развивающей среды"
Среда, в которой живет ребенок, включая помещение, предметы быта, игрушки, его сверстников и взрослых, оказывает огромное влияние на его развитие и формирование. Учитывая, что у детей с ДЦ...
Консультация для педагогов ДОУ "Построение предметно-развивающей эстетической среды"
Театрализованный центр - центр сюжетно-ролевых игр, игр-драматизаций – важный объект развивающей среды, с которого можно начать оснащение группы, поскольку именно театрализованная деятельность по...
Построение предметно-развивающей пространственной среды в ДОО
Построение предметно-развивающей пространственной среды в дошкольной образовательной организации...
Требования к построению предметно-развивающей среды по ФГОС ДО. Принципы построения ППР.
Требования к построению предметно-развивающей среды по ФГОС ДО. Принципы построения ППР....