Перспективное планирование по изодеятельности
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
Перспективное планирование по изодеятельности
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 46.03 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема занятий | Цель и задачи: | Литература |
Сентябрь | ||
1.Диагностика | Обследование детей | |
2.Диагностика | ||
3. Осень, какая она? Лепка «Астры» | Способствовать развитию у детей эстетического восприятия окружающего мира, научить замечать и любоваться природными формами растений. Учить придумывать композицию работы на горизонтальной основе в соответствии с задуманной конструкцией изобразительного объекта (цветы в корзине) | Г.Н.Давыдова с. 55 |
Аппликация «Осенний ковёр» | Закреплять умение работать ножницами. Упражнять в вырезании простых предметов из бумаги, сложенной вдвое (цветы, листья) | Т.С.Комарова с. 37 |
Рисование «Золотая осень» | Учить отражать в рисунке впечатления от золотой осени, передавать её колорит. Закреплять умение рисовать разнообразные деревья, используя разные цвета для стволов (тёмно – коричневый, тёмно – серый, чёрный, зеленовата – серый) и приемы работы кистью (всем ворсом и концом). | Т.С.Комарова с. 36 |
4.Собираем урожай (овощи, фрукты) Лепка «Фрукты для игры в магазин» | Учить детей передавать форму и характерные особенности фруктов при лепке с натуры, использовать знакомые приёмы лепки: оттягивание, сглаживание и др. | Т.С.Комарова с. 32 |
Художественный труд «Натюрморт из овощей (фруктов)» (совместная работа двух детей) | Учить детей располагать в аппликации предметы на широкой поверхности, частично загораживая один другим; воспитывать умение совместно выполнять общую работу. | Г.С.Швайко с. 19 |
Рисование Декоративное рисование на квадрате | Закреплять умение детей создавать декоративную композицию на квадрате, используя цветы, листья, дуги. Упражнять в рисовании кистью разными способами (концом, плашмя и т.д.). | Т.С.Комарова с. 33 |
Октябрь | ||
1.«Лес. Растительный мир» Лепка «Осенние деревья» | Продолжать знакомить детей с жанром изобразительного искусства – пейзажем. Обучать детей приёмам работы в технике «пластилинография»: лепить отдельные детали – придавливать, примазывать, разглаживать границы соединения частей. | Г.Н.Давыдова стр. 6 |
Аппликация «Кудрявые деревья» | Учить детей вырезать двойные силуэты разных деревьев, передавая характерные особенности строения ствола и ажурной корны (берёза, рябина, клён, яблоня).Развивать композиционные умения. | И.А.Лыкова стр.58 |
Рисование «Деревья смотрят в озеро» | Ознакомление с новой техникой рисование двойных (зеркально симметричные) изображений (монотипии, отпечатки) | И.А.Лыкова стр. 60 |
2. В лес за грибами и ягодами Лепка «Грибное лукошко» | Учить детей создавать по замыслу композицию из грибов в лукошке. Совершенствовать технику лепки. | И.А.Лыкова стр. 44 |
Художественный труд «Грибы» (оригами) | Знакомить детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами. Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения Расширять коммуникативные способности детей. | Т.Б.Сержантова «366 моделей оригами» стр. 57 |
Рисование « Поезд, в котором мы ездили на дачу (за грибами, в другой город)» | Закреплять умение рисовать поезд, передавать форму и пропорции вагонов. Продолжать закреплять навыки и умения в рисовании. | Т.С.Комарова стр. 36 |
3.Птицы (перелетные и зимующие) Лепка «Лебёдушка» | Совершенствование технике скульптурной лепки. продолжать учить оттягивать от всего куска такое количества материала, которое понадобится для моделирования шеи и головы птицы. | И.А.Лыкова с. 56 |
Аппликация Изготовим лото «Птицы» | Учить детей применять свои знания и умения, полученные на предшествующих занятиях, для изготовления дидактической игры. | Г.С.Швайко стр. 57 |
Рисование «Летят перелетные птицы (по мотивам сказки М.Гаршина)» | Обогатить содержание изобразительной деятельности в соответствии с задачами познавательного развития детей. Создавать сюжеты по мотивам знакомой сказки, комбинируя изобразительные техники (рисование и аппликацию) | И.А.Лыкова с. 66 |
4.Дары осени Лепка «Подарки осени» |
Продолжать знакомить с натюрмортом, закреплять умение детей в работе с пластилином на плоскости, учить приёму «вливания одного цвета в другой» | Г.Н.Давыдова с.31 |
Художественный труд «Осенние картины» | Учить создавать сюжетные композиции из природного материала – засушенных листьев, лепестков, семян; развивать чувства цвета и композиции.
| И.А.Лыкова с. 52 |
Рисование «Придумай, чем может стать красивый осенний листок» | Развивать эстетическое восприятие, воображение, творчество. Закреплять умение детей передавать сложную форму листа. Развивать ассоциативные связи. | Т.С.Комарова с. 38 |
Ноябрь | ||
1. Дикие животные наших лесов. Лепка Лепка по замыслу | Учить самостоятельно, намечать содержание лепки; тщательно отделять форму фигуры, детали, добиваясь выразительности задуманного, используя известные способы лепки | Т.С. Комарова с. 54 |
Аппликация «Пушистые картинки» | Учить делать аппликацию из шерстяных ниток. Обогатить аппликативную технику – показать два разных способа создания образа: контурное и силуэтное. | И.А.Лыкова с. 160 |
Рисование «Пушистые детеныши животных»
| Учить изображать пушистого детеныша животного в какой – либо позе или движении; формировать представление, что отличие детеныша от взрослого животного не только в величине, но и в пропорциях других частей тела. | Г.С.Швайко с. 143 |
2.Домашние животные и птицы. Лепка «Нарядный индюк (по мотивам вятской игрушки)» | Создание условий для творчества детей по мотивам дымковской игрушки. Показ обобщенных способов создания образа – лепка индюка на основе конуса или овоида (яйца) | И.А.Лыкова с. 116 |
Художественный труд «Петушок, петушок, золотой гребешок» | Учить составлять сюжетную аппликацию на основе стихов, сказок, учится использовать дополнительные материалы (цветные нитки) для украшения работы. | А.Н.Малышева с.100 |
Рисование «Нарядный индюк» (по мотивам дымковской игрушки) | Инициировать декоративное оформление вылепленных фигурок – украшать элементами декоративной росписи (кругами, точками, прямыми линиями и штрихами) (И.А.Лыкова с. 126) | И.А.Лыкова с. 126 |
3.Животные жарких и холодных стран Лепка Коллективная лепка «Звери в зоопарке» |
Закреплять умение лепить из целого куска глины, правильно передавать пропорции тела; придавать линиями плавность, изящность. | Т.С.Комарова с. 67 |
Аппликация «Тигренок»
| учить детей закручивать и склеивать заготовки в цилиндр, соединяя между собой цилиндры при помощи полосок, выполнять мелкие детали, упражнять в нарезании бумаги узкими полосками | И.А.Новикова с. 63 |
Рисование «Белый медведь и северное сияние (Белое море)» | Побуждать к самостоятельному поиску способов изображения северных животных (белого медведя, моржа, тюленя) по представлению или с опорой на иллюстрацию | И.А.Лыкова с. 144 |
4.Береги природу (экология) Лепка «Чудо - цветы» (изразцы) | Учить детей создавать декоративные цветы пластическими средствами по мотивам народного искусства. Продолжать освоение техники рельефной лепки. | И.А.Лыкова с.158 |
Художественный труд «Тихо ночь ложится на вершины гор» | Учить детей создавать пейзажную композицию в технике бумажной пластики. Расширить возможности применения обрывной аппликации из рваной и смятой бумаги для передачи выразительности образа. | И.А.Лыкова с.88 |
Рисование Рисование по замыслу «Родная страна» | Закреплять умение рисовать по собственному замыслу, самостоятельно придумывать содержание , композицию рисунка, подбирать материал для рисования, доводить задуманное до конца. | Т.С.Комарова с.100 |
5.Животные в сказках (занятие по развитию связной речи) Лепка «Конёк-Горбунок» | Учить детей передавать в лепке образ сказочного конька. Закреплять умение лепить фигурку из целого куска глины, дополнять изображение характерными деталями. | Т.С.Комарова с.79 |
Аппликация Аппликация по замыслу | Учить детей задумывать содержание аппликации, подбирать бумагу нужного цвета, использовать усвоенные приёмы вырезания, красиво располагать изображение на листе. | Т.С.Комарова с. 71 |
Рисование «Конёк-Горбунок» | Учить детей самостоятельно, выбирать для изображения эпизоды сказки, добиваться более полного их отражения в рисунке. Развивать воображение, творчество. | Т.С.Комарова с. 79 |
Декабрь | ||
1. Зима. Зимний лес. Лепка «Пугало огородное» | Познакомить детей с новым способом лепки – на каркасе из трубочек или палочек, провести аналогию с другими видами творческой деятельности (конструированием). Продолжать учить лепить по мотивам литературного произведения. | И.А.Лыкова с.92 |
Аппликация «Волшебные плащи» | Создание интереса е изготовлению элементов сказочного костюма – плащей, накидок, жабо, манжет, аксессуаров. | И.А.Лыкова, с. 94 |
Рисование «Дремлет лес под сказку сна» | Учить детей создавать картину зимнего леса по замыслу. Побуждать к поиску оригинальных способов рисования заснеженных крон деревьев (декоративное рисование по мотивам Гжели, прорезной декор). | И.А.Лыкова с. 102 |
2.Звери и птицы зимой. Лепка «Орлы на горных кручах» (коллективная композиция) | Учить детей создавать пластическую композицию: моделировать гору из бруска пластилина способом насечек и лепить орла с раскрытыми крыльями. Развивать глазомер, чувство формы и композиции. | И.А.Лыкова, с. 86 |
Художественный труд «Белька под елью» | Учить детей составлять композицию по мотивам сказки. Закреплять умение вырезать разнообразные предметы, используя освоенные ранее приемы. | Т.С.Комарова, с. 25 |
Рисование «Волшебная птица» | Развивать умение создавать сказочные образы. Закреплять навыки рисования цветными карандашами и закрашивания изображений (используя разнообразные штрихи, разный нажим на карандаш для передачи оттенков цвета). | Т.С.Комарова с.14 |
3.Зимний спорт. Зимние забавы. Лепка «Зимние превращение пугало» (продолжение) | Показать детям возможность трансформации образа в соответствии с драматургией литературного сюжета. Экспериментирование с формой поделок: трансформация образа (превращение пугало в снеговика) | И.А.Лыкова, с. 98 |
Аппликация «Шляпы, короны и кокошники» | Конструирование головных уборов для самодельных праздничных костюмов и оформление декоративными элементами. Инициировать самостоятельный поиск способов украшения объемных изделий. | И.А.Лыкова с. 100 |
Рисование «Наша любимая подвижная игра» (кошки – мышки) | Формировать умение отбирать из личного опыта интересное содержание для рисунка, воплощать задуманное. Закреплять приемы создания изображения простым карандашом и оформление его в цвете. | Т.С.Комарова с.14 |
4.Новый год. Лепка «Ёлкины игрушки – шишки, мишки и хлопушки» | Лепить из соленого теста скульптурным способом или вырезать формочками для выпечки; показать новый способ оформления лепных фигурок – оборачивание фольгой или яркими фантиками. | И.А.Лыкова, с. 104 |
Художественный труд «Новогодние игрушки» | Создавать объемные игрушки из цветной бумаги и картона путём соединения 6-8 одинаковых форм (кругов, ромбов, квадратов, овалов и др.), вырезание по условной мерке. | И.А. Лыкова с. 108 |
Рисование (кружевоплетение) «Морозные узоры» | Учить рисовать морозные узоры в стилистике кружевоплетения. Расширить и разнообразить образный ряд – создать ситуацию для свободного, творческого применения разных декоративных элементов. | И.А.Лыкова с. 96 |
Январь | ||
2.Дом. Жилище. Квартира Лепка «Лягушонка в коробчонке» | Учить детей лепить миниатюры. Продолжать знакомство с видами рельефной пластики (барельеф, горельеф, контррельеф). Показать возможность создания горельефа в спичечном коробке. | И.А.Лыкова с. 122 |
Аппликация (модульная обрывная) «Детский сад мы строим сами…» | Познакомить детей со способом модульной аппликации (мозаики). Вызвать интерес к созданию образа каменного дома адекватными изобразительно – выразительными средствами. | И.А.Лыкова, с.70 |
Рисование «Сказочный дворец» | Учить детей создавать в рисунках сказочные образы. Закреплять умение рисовать контур здания и придумывать украшающие детали. | Т.С.Комарова, с. 72 |
3.Мебель Лепка «Лепка по замыслу» | Развивать умение задумывать содержание своей лепке, приёмы исполнения и последовательность создания изображения | Т.С.Комарова с.54 |
Художественный труд «Стул» (оригами) | Знакомить детей с основными геометрическими понятиями и базовыми формами оригами. Развивать внимание, память, логическое и пространственное воображения Расширять коммуникативные способности детей. | Т.Б.Сержантова с.90 |
Рисование «Декоративное рисование по мотивам хохломской росписи» | Учить детей рисовать волнистые линии, короткие завитки и травинки слитным, плавным движением | Т.С.Комарова с.75 |
4.Посуда Лепка «Натюрморт из чайной посуды» | Закрепить представление детей о натюрморте. Развивать у детей чувства композиции, цвета – учить располагать элементы узора на поверхности предмета. | Г.Н.Давыдова с. 25 |
Аппликация «Чайный сервиз» | Повторить и закрепить с детьми повторение аппликации, способом обрывания, подбирая холодные и тёплые тона для композиции | А.Н.Малышева с. 98 |
Рисование «Пир на весь мир» праздничная посуда и сказочные яства) | Учить детей рисовать посуду по мотивам «гжели», дополнять изображениями сказочных яств и составлять из индивидуальных работ коллективную ленточную композицию (праздничный стол) | И.А.Лыкова с. 132 |
5.Электробытовые приборы Лепка «Лепка по замыслу» | Развивать умение задумывать содержание своей лепке, приёмы исполнения и последовательность создания изображения | (интернет – ресурс) приложение № 1 |
Художественный труд «Чудо - пылесос на уборке» | закреплять умение вырезать предметы круглой и овальной формы и наклеивать изображения знакомого предмета; составлять несложную композицию | (интернет - ресурс) приложение № 2 |
Рисование «Рисование плаката по технике безопасности» (коллективная работа) | Развивать творческие способности; воспитывать умение выполнять коллективную работу. Обобщить знания детей о бытовых электроприборах, их назначении и правилах пользования. Развивать мыслительную активность, любознательность. Воспитывать у детей чувство осторожного обращения с электроприборами. | (интернет – ресурс) приложение №3 |
Февраль | ||
1.Человек. Наше тело. Эмоции Лепка Лепка фигуры человека в движении | Учить детей передавать относительную величину частей человека и изменения их положения при движении (бежит, работает, пляшет и пр.). Учить лепить фигуру из целого куска глины. | Т.С.Комарова с. 43 |
Аппликация «Праздничный хоровод» | Учить составлять из деталей аппликации изображение человека, находить место своей работы среди других. Учить при наклеивании фигур на общий лист подбирать удачно сочетающиеся по цвету изображения. | Т.С.Комарова с. 49 |
Рисование «Как мы танцуем на музыкальном занятии» | Учить детей передавать в рисунке различия в одежде девочек и мальчиков, движение фигур. | Т.С.Комарова с. 62 |
2.Одежда, обувь, головные уборы. Национальные костюмы. | ||
Лепка Лепка по замыслу | Развивать умение задумывать содержание своей лепке, приёмы исполнения и последовательность создания изображения | Т.С.Комарова с.54 |
Художественный труд «Рюкзачок с кармашками» | Вызвать у детей интерес к составлению оригинальной композиции с заменяемыми деталями в кармашках (рюкзачок с его содержанием). | И.А.Лыкова с. 76 |
Рисование «Кукла в национальном костюме» | Закреплять умение рисовать фигуру человека, передавать строение, форму и пропорции частей; легко рисовать контур простым карандашом и закрашивать рисунок карандашами или красками. Учить изображать характерные особенности национального костюма. | Т.С.Комарова с. 35 |
3. 23 февраля. День защитника Отечества. Мужские профессии. Лепка «Карандашница в подарок папе» | Учить детей лепить красивые и в тоже время функциональные (полезные) предметы в подарок близким людям. Познакомить с новым способом лепки – из пластин. | И.А.Лыкова с. 146 |
Аппликация «Как мой папа спал, когда был маленький» | Продолжать учить детей создавать выразительные аппликативные образы, сочетая разные способы и приёмы лепки. Наглядно показать связь между формой образа и способом её вырезания. | И.А.Лыкова с. 148 |
Рисование «Я с папой» (парный портрет в профиль) | Учить рисовать, парны портрет в профиль, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретных людей (себя и папу). | И.А.Лыкова с. 150 |
4.Продукты питания. Наше здоровье. Лепка «Спортивный праздник» лепка сюжетно коллективная | Учить детей составлять из вылепленных фигурок коллективную композицию. Закрепить способ лепки из цилиндра (валика), надрезанного с двух концов. | И.А.Лыкова с. 32 |
Художественный труд «Ваза с фруктами, ветками и цветами» (декоративная композиция) | Закреплять умение детей вырезывать симметричные предметы из бумаги, сложенной вдвое. Развивать зрительный контроль за действиями рук. | Т.С.Комарова с. 41 |
Рисование Знакомство с искусством _ русское народное декоративно – прикладное искусство | Дать детям общее представление о предметах декоративно – прикладного искусства, изготовляемых серийно на фабриках, о роли художника, о некоторых видах народного искусства: хохломского, жостовского, городецкого, резьбы по дереву, плетения кружев. | Г.С.Швайко с. 147 |
Март | ||
1.Семья. Мамин праздник, Профессии мам. Лепка «Чудо – букет» | Продолжать учить детей создавать цветочные композиции пластическими средствами по мотивам народного искусства (букет, вазон, венок). Совершенствовать технику рельефной лепки. | И.А.Лыкова с. 164 |
Аппликация «Мимоза» | Закреплять умение детей в наклеивание комочков из бумаги, симметричного вырезания, объемного наклеивания. | А.Н.Малышева с. 118 |
Рисование «Мы с мамой улыбаемся (парный портрет анфас) | Продолжать учить рисовать парные портреты, стараясь передать особенности внешнего вида, характер и настроение конкретных людей (себя и мамы). | И.А.Лыкова с.156 |
2.Страна, где мы живём. Лепка Лепка по замыслу | Закреплять умение создавать изображение по замыслу, передовая ему характерные черты задуманного образа. Развивать воображение. |
Т.С.Комарова с.99 |
Художественный труд «Новый дом на нашей улице» | Учить детей создавать несложную композицию: по-разному располагать на пространстве листа изображения домов, дополнительные предметы. | Т.С.Комарова с. 85 |
Рисование «С чего начинается Родина» | Создать условия для отражения в рисунке представления о месте своего жительства как одном из «уголков» своей Родины. | И.А.Лыкова с. 42 |
3.Наш город. Новосибирск. Лепка «Мой дом» | Развивать представление детей о доме, городе, родном крае; закреплять умение работать стекой, отрезать лишние части столбиков, располагать части постройки в определенной последовательности; воспитывать любовь и бережное отношение к своему дому и городу; развивать пространственное воображение. | (интернет – ресурс) приложение №4 |
Аппликация Коллективная аппликация. «Улица города» | Продолжать учить детей учувствовать в общей работе – старательно выполнять свою долю труда, обсуждать и составлять общую композицию, распределять разную по содержанию работу между собой. | Г.С.Швайко с. 104 |
Рисование «Нарисуй дом, в котором ты хотел бы жить» | Учить самостоятельно, придумывать и изображать жилой дом, опираясь на обобщенные представления о строении зданий и архитектурных элементах; упражнять детей в закрашивании рисунка с разным нажимом карандаша, получении интенсивного, яркого цвета при закрашивании дверей, крыш и рисовании мелких деталей | Г.С.Швайко с. 93 |
4.Транспорт. ПДД Лепка | ||
Художественный труд «Трамвай, автобус (троллейбус)» | Учить передавать специфические особенности формы строения трамвая, автобуса или троллейбуса (по выбору детей) | Г.С.Швайко с. 96 |
Рисование «Легковой автомобиль» | Учить передавать форму и строение легкового автомобиля (удлиненный, низкий, с плавными переходами от части к части) | Г.С.Швайко с. 98 |
Апрель
| ||
1.Эти интересные профессии. Лепка «Отважные парашютисты» | Вызвать у детей интерес к составлению коллективной композиции, парашютистов лепить из пластилина, парашюты вырезать из цветной бумаги или ткани. |
И.А.Лыкова с. 68 |
Аппликация «Маленький солдат» | Учить детей выполнять аппликацию из сыпучих материалов (пшено, рис. т.п.), раскрашивать способом примакивания кисти. | А.Н.Малышева с.114 |
Рисование «Кем ты хочешь быть?» Рисование по замыслу | Учить детей передавать в рисунке представление о труде человека, изображать людей в характерной профессиональной одежде, в трудовой обстановке, с необходимыми атрибутами. | Т.С.Комарова с. 86 |
2.Весна. Птицы и звери весной. Лепка «Калининские птички» | Формировать умение передавать выразительные особенности калининских птиц в их форме, позе и украшениях двухцветными налепами; слепить птицу из целого куска пластилина | Г.С.Швайко с. 44 |
Художественный труд «Синички» | Учить детей изображать птицу аппликационным способом из отдельных частей разной формы и величины, наклеивая частично одну деталь на другую. | Г.С.Швайко с. 53 |
Рисование «Ежиха с ежатами в ельнике» | Учить передавать в рисунке связное содержание – изобразить эпизод из жизни ежей через соответствующее замыслу расположение персонажей и соблюдение пропорций между предметами. | Г.С.Швайко с. 136 |
3.12 апреля – День космонавтики Лепка «В далёком космосе» | Продолжать освоение техники рельефной лепке: предложить детям вместе создать рельефную картину, включающую разные космические объекты (солнце, планеты, звезды, созвездия, кометы) | И.А.Лыкова с. 186 |
Аппликация «Звёзды и кометы» | Учить детей вырезать пятилучевые звёзды: складывать квадратный лист бумаги по схеме и делать срезы ( более острые и более тупые) | И.А.Лыкова с. 184 |
Рисование «Летающие тарелки и пришельцы из космоса» | Вызвать интерес к изображению разных пришельцев и средств их передвижения в космическом пространстве. | И.А.Лыкова с. 188 |
4.Растения. Цветы. Комнатные растения Лепка «Фиалки» | Учить создавать композицию из отдельных деталей, добиваясь целостности восприятия работы. | Г.Н.Давыдова с. 27 |
Художественный труд «Наша клумба» коллективная работа | Учить детей вырезать цветы из бумажных квадратов, сложенных дважды по диагонали и составлять из них многоцветные (полихромные) венчики цветов, накладывая вырезанные формы, друг на друга | И.А.Лыкова с. 28 |
Рисование «Комнатное растение» рисование с натуры | Учить передавать в рисунке характерные особенности растения (строение и направление стебля, листьев), форму цветочного горшка. Формировать умение видеть тоновые отношения (светлые и темные места) и передавать их в рисунке, усиливая или ослабляя нажим на карандаш. | Т.С.Комарова с. 40 |
Май | ||
1.Речные и аквариумные рыбы. Обитатели морей и океанов. Лепка «На дне морском» коллективная композиция | Вызвать интерес к лепке образов подводного мира по представлению. Обогатить и разнообразить зрительные впечатления. Создать условия для творческого применения освоенных способов и приёмов лепки. | И.А.Лыкова с.134 |
Аппликация «Морские коньки играют в прятки» | учить детей самостоятельно выбирать художественные материалы и средства образной выразительности для раскрытия предложенной темы | И.А.Лыкова с.136 |
Рисование «Рыбки играют, рыбки сверкают» | Продолжать учить самостоятельно и творчески отражать свои представления о природе разными изобразительно – выразительными средствами. | И.А.Лыкова с.138 |
2.Скоро лето. Насекомые. Лепка «Мы на луг ходили, мы лужок лепили» коллективная композиция | Учить детей лепить по выбору луговые растения (ромашку, василёк, одуванчик, колокольчик, землянику, злаки, травы), насекомые (бабочек, жуков, пчёл, стрекоз), передавая характерные особенности их строения и окраски. | И.А.Лыкова с.200 |
Художественный труд «Бабочки на лугу» | Закреплять с детьми приёмы вырезания и складывания (оригами), учится составлять композицию по замыслу | А.Н.Малышева с. 124 |
Рисование «Лето» | Учить детей отражать свои впечатление о лете (передавать содержание песни) в рисунке, располагать изображение на широкой полосе: выше, ниже по листу (ближе, дальше). Закреплять приёмы работы кистью и красками. | Т.С.Комарова с. 32 |
3.Диагностика | Обследование детей | |
4.Диагностика |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/09/picture-200087-1360438743.jpg)
перспективное планирование по изодеятельности
Перспективное планирование по изодеятельности. подготовительная группа....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/09/picture-200087-1360438743.jpg)
перспективное планирование по изодеятельности
Перспективное планирование по изодеятельности. подготовительная группа....
![](/sites/default/files/pictures/2013/02/09/picture-200087-1360438743.jpg)
перспективное планирование по изодеятельности
Перспективное планирование по изодеятельности. подготовительная группа....
![](/sites/default/files/pictures/2021/08/22/picture-277731-1629608479.jpg)
Перспективное планирование по изодеятельности в первой младшей группе детского сада
[[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"4852417","attributes":{"alt":"","class":"media-image","height":"336","width":"440"}}]]РИСОВАНИЕСентябрьНед.Тема (техника рисования, методы и при...
Перспективное планирование по изодеятельности в средней группе
СентябрьВид деятельностиТемаЦельМатериалы1неделя Рисование « Рисование игрушек»Развивать умение задумывать содержание рисунка, создавать изображение, передавая форму частей. Закреплять навык...
Перспективное планирование по изодеятельности с использованием нетрадиционных техник
Разработанное пермпективное планирование по изодеятельности в группе раннего возраста....
![](/sites/default/files/pictures/2022/11/07/picture-1432716-1667798630.jpg)
Перспективное планирование по изодеятельности (лепка) в средней группе на октябрь
Образовательная: учить передавать разницу в величине предметов и отдельных частей....