Положение о работе детского универсального магазина
материал на тему
Положение о работе детского универсального магазина
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
polozhenie_o_rabote_duma.doc | 40.5 КБ |
Предварительный просмотр:
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАБОТЕ ДЕТСКОГО УНИВЕРСАЛЬНОГО МАГАЗИНА.
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ.
- В ходе деловой экономической игры «Предпринимательство» в детском доме организуется магазин ДУМ (детский универсальный магазин).
- Учредитель - Совет детского дома.
- Настоящее Положение определяет основные требования и порядок работы магазина.
- Магазин имеет универсальный профиль.
- Магазин должен иметь вывеску с указанием его наименования, профиля, режима работы, принадлежности.
- Режим работы магазина устанавливается Решением Совета детского дома.
- Работы в магазине проводятся сотрудниками согласно штатному расписанию, утвержденному Советом детского дома.
- Руководство осуществляет педагог-организатор, назначенный директором.
- Торговый зал и складские помещения должны отвечать техническим, санитарным, противопожарным и другим требованиям, установленным для предприятий соответствующего типа.
- Оборудование магазина и инвентарь должны содержаться в образцовом санитарном и техническом состоянии.
- Стоимость каждого вида услуг, цены на предлагаемые товары устанавливает комиссия, в состав которой входят: заведующий магазином, педагог-консультант, управляющий Банком, и утверждает Председатель Совета детского дома.
- Учет и отчетность по работе магазина производится на бланках установленного образца.
- Выручка, полученная в течение рабочего дня, сдается в Банк.
II. ПРИЕМКА, ХРАНЕНИЕ И ПОДГОТОВКА ТОВАРОВ К ПРОДАЖЕ.
- Не подлежат приемке магазином товары с истекшими сроками годности, хранения, реализации, не соответствующие требованиям к качеству, стандартам.
- При хранении товаров на складах, размещении и выкладке их в торговом зале, работники обязаны строго соблюдать принципы товарного соседства, санитарные правила, нормы складирования и требования противопожарной безопасности.
- Товар должен быть соответственным образом подготовлен к продаже (освобожден от тары, одежда чистая и отутюжена, и т.д.).
III. ПРОДАЖА ТОВАРОВ.
- К моменту открытия магазин должен быть подготовлен к работе: товары снабжены четко оформленными ярлыками цен, обновлена их выкладка, подготовлены соответствующий инвентарь и упаковочные материалы.
- Продажа товаров и оказание услуг в магазине производится воспитанником детского дома принятом на работу на конкурсной основе.
- По решению Совета детского дома в магазине могут вводиться предельные нормы отпуска товаров одному покупателю.
- При продаже товаров наборами, скомплектованными в магазине, покупатель вправе потребовать, а продавец не вправе отказать в продаже отдельных товаров из набора (кроме наборов фабричного изготовления).
- Магазин обязан выдавать покупателю вместе с покупкой чек, подтверждающий исполнение обязательств по договору купли-продажи между покупателем и магазином.
- При продаже технически сложных товаров и других непродовольственных товаров, которые в случае выхода из строя в период гарантийного срока могут быть возвращены в магазин, покупателю выписывается гарантийный талон с указанием наименования и сорта (артикула) изделия, цены, даты продажи, фамилии продавца, названия магазина. В техническом паспорте на изделие также проставляется дата и год продажи, штамп магазина, фамилия продавца.
- Обмен купленных непродовольственных товаров надлежащего качества или возврат денег покупателям производится в соответствии со ст. 23 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». В случае приобретения товара с недостатками обмен их осуществляется согласно
ст. 17-21 этого Закона.
- Продовольственные товары, купленные в розничной торговой сети, обмениваются в случае установления скрытых дефектов (кислотность, жирность, пустоты в разрезе и др.), несоответствия наименованию или сорту, по которым они были проданы.
- Неоплаченный товар может храниться на контроле не более одного часа.
- Покупателям должна быть предоставлена возможность оставить на хранение оплаченные крупногабаритные и тяжеловесные товары на срок не более суток. Эти товары с табличной «продано» хранятся без взимания платы за их хранение.
IV. РАСЧЕТЫ С ПОКУПАТЕЛЯМИ.
- Все услуги и торговля в магазине производится только с использованием валюты, утвержденной Советом детского дома.
- Запрещается предлагать покупателю вместо сдачи денег какие-либо товары или требовать от него самому разменивать деньги.
- Расчет за все товары производится в едином узле расчета.
V. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ ПОКУПАТЕЛЯ.
Покупатель имеет право:
- на помощь в выборе товара, консультацию о его назначении, способах ухода;
- проверять цену товара (по сопроводительным документам);
- требовать организации процесса продажи товаров, направленного на ликвидацию очереди;
- оставить на хранение отобранные или оплаченные товары;
- вносить в Книгу отзывов и предложений замечания и предложения по качеству и порядку обслуживания покупателей.
- Покупатель обязан:
- соблюдать санитарные, противопожарные и другие требования. Не входить в магазин в пачкающей одежде, с животными, громоздкими предметами;
- сохранять чек на купленный товар до выхода из магазина;
- возмещать предприятию ущерб за поврежденные по его вине товары.
VI. ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ.
1. Рекомендуется следующая информация для покупателей:
- имена работников магазина - на нагрудных знаках;
- перечень и стоимость оказываемых покупателям услуг.
В магазине должны быть все нормативные документы, регламентирующие правила торговли и качество товаров.
VII. САНИТАРНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ МАГАЗИНА И ЕГО РАБОТНИКАМ.
1. Санитарное состояние магазина должно соответствовать требованиям, установленным органами санэпиднадзора.
VII. КОНТРОЛЬ ЗА РАБОТОЙ МАГАЗИНА.
- Контроль за работой магазина осуществляется ревизионной комиссией детского дома.
- Допуск лиц, осуществляющих проверки, за прилавок, подсобные помещения разрешается только в сопровождении педагога-консультанта.
- В магазине ведется контрольный журнал, в который проверяющие вносят записи о результатах проверки.
- За невыполнение и нарушение настоящего Положения работники магазина несут ответственность в соответствии с действующим Положением в детском доме.
- Заведующий магазином несет персональную ответственность за санитарное состояние, соблюдение правил работы в магазине в целом.
- Составляется договор о полной материальной ответственности между учредителем и продавцом.
Настоящее положение разработано на основании письма Комитета Российской Федерации по торговле от 17.03.1994 г. №1-314/32-9
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Положение о работе Клуба выходного дня при МКДОУ детский сад № 17 комбинированного вида
Клуб выходного дня (далее - КВД)– объединение педагогов, родителей и воспитанников Учреждения для организации и проведения досуговой и развлекательной деятельности в соответствии с Приложением к годов...
Методика работы с универсальным дидактическим пособием «Ромашка вопросов» по технологии ТРИЗ
В процессе коррекционной работы было отмечено, что дети старшего дошкольного возраста задают в основном однотипные, стереотипные вопросы в одной и той же форме, начиная со ...
Положение о конкурсе детских проектно-исследовательских работ «Невероятно, но факт»
Положение о конкурсе детских проектно-исследовательских работ «Невероятно, но факт»...
Положение о конкурсе детских проектно-исследовательских работ «Невероятно, но факт»
Положение о конкурсе детских проектно-исследовательских работ «Невероятно, но факт»...
Положение о конкурсе детских проектно-исследовательских работ "Невероятно, но факт"
Положение о конкурсе детских проектно-исследовательских работ "Невероятно, но факт"...
Положение о конкурсе детских творческих работ "Золотая осень"
Конкурс направлен на стимулирование творческой активности и совместной деятельнрости участников образовательного процесса. Оценивали конкурсные работы и выбирали победителей сами дети и их родит...
Положение о конкурсе детских творческих работ "Футбольная игрушка"
Член жюри в конкурсе детских творческих работ "Футбольная игрушка"...