Педсовет по итогам учебного года
презентация к уроку (средняя группа) на тему
Для того, чтобы педагогическая деятельность была эффективной, важно анализировать свою работу и полученные результаты. Учитывать совершенные ошибки и стараться их исправлять. Именно для этого в рамках педагогического совета мы с коллегами обменялись опытом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 2.27 МБ |
![](https://nsportal.ru/sites/default/files/2018/08/21/aa0845bf-51fc-47d0-ae9f-c9160d0225fd.jpg)
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
В группе № 9 «Кораблик» 26 воспитанников в возрасте 4-5 лет. Наша педагогическая деятельность осуществляется в соответствии с ФГОС ДО, который устанавливает систему норм и требований к содержанию воспитания и обучения, и овладению детьми ключевыми компетентностями в условиях детского сада, а также в соответствии с примерной основной общеобразовательной программой дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н. Е. Вераксы , Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой, требованиями нормативов СанПиН 2.4.1.3049-13, с учётом возрастных особенностей детей с 4 лет до 5 лет. Основным методом нашей работы с детьми является педагогика сотрудничества. 2
Вся работа с детьми строится с учетом данных психолого-педагогической диагностики. Диагностика проводится два раза в год с целью фиксации достижений ребёнка и отслеживания результатов его развития. 3
В группе организована предметно-пространственная среда. Она носит развивающий характер, разнообразная, трансформируемая, полифункциональная. В соответствии с возрастом, их индивидуальными потребностями организованы игровые зоны. Имеется обучающие и развивающие игры, представлены сюжетные игрушки: куклы, машины и т.д. Организованы уголки с крупной мебелью для сюжетно-ролевых игр. 4
В группе создана доброжелательная психологическая атмосфера, благоприятные условия для физического и психо-эмоционального комфорта детей. Дети охотно посещают детский сад (посещаемость в группе в течение года равна 82 %, из 26 воспитанников детский сад посещают регулярно 18-20 детей). 5
В своей работе мы применяем здоровьесберегающие технологии: двигательный режим-применение различного сочетания специально организованной и свободной деятельности детей, использование малых форм- гимнастика пробуждения, физкультминутки. Применение их на практике помогает детям сохранить здоровье за период пребывания в детском саду, снижает психическое напряжение, успокаивает, что позволило снизить заболевание и количество часто болеющих детей. 6
7 В 2017-2018 учебном году перед нами стояли следующие педагогические задачи: 1. формирование интереса к истокам национальной культуры у детей дошкольного возраста. В рамках выполнения этой задачи наша группа участвовала в проекте ГМЦ «Электронный музей – «Дошколенок»; 2. развитие познавательного интереса дошкольников через проектную деятельность экологической направленности; 3. обеспечение психолого – педагогической поддержки семьи и повышения компетенции родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей. В рамках выполнения этой задачи мной была подготовлена публикация в электронном СМИ «Педагогический опыт» на тему «Повышение педагогической компетентности родителей в условиях детского сада».
8 Мы считаем, что эффективность нашей педагогической деятельности напрямую зависит от того, насколько мы заботимся о личностно – профессиональном росте. В связи с этим мы регулярно повышаем свою профессиональную компетенцию путем участия в семинарах, вебинарах и других формах обмена педагогическим опытом. Планируем посетить VII Международную конференцию «Воспитание и обучение детей младшего возраста».
Спасибо за внимание! 9
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2011/07/20/picture-13913.jpg)
Отчет учителя-логопеда по итогам учебного года во второй младшей группе
Данная форма отчета учителя-логопеда по итогам учебного года является авторской. В отчете представлены следующие разделы: -состояние общего речевого развития; - количественно-качественный анализ...
![](/sites/default/files/pictures/2014/12/29/picture-557393-1419881240.jpg)
Методическая разработка НОД по итогам учебного года для старшего дошкольного возраста
Обобщение представлений детей о причинно-следственных связях в природе, усовершенствование имеющихся знаний....
![](/sites/default/files/pictures/2017/01/29/picture-885232-1485721741.jpg)
Анкета для родителей "Оценка деятельности воспитателей по итогам учебного года"
Анкета для родителей "Оценка деятельности воспитателей по итогам учебного года" Уважаемые родители!Коллектив дошкольной образовательной организации подводит итоги воспитательно-образовательной ра...
![](/sites/default/files/pictures/2018/01/19/picture-998086-1516334522.jpg)
Установочный педсовет: «Подведение итогов уходящего года и реализация приоритетных направлений деятельности ДОУ в 2018 – 2019 учебном году»
Цель: принятие и утверждения плана деятельности ДОУ на новый учебный год. Выявить уровень профессиональной подготовленности педагогов, развивать сплоченность, умение работать в команде, ар...
![](/sites/default/files/pictures/2022/08/28/picture-1417744-1661707154.jpg)
Мониторинг по итогам учебного года (2021-2022) Младшая группа (3-4 года)
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЧЕХОВ МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТЬ Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждениеТроицкая средняя общеобразовательная школа им С.Н. Воронина(МБОУ Троицкая СОШ) «Ана...
![](/sites/default/files/pictures/2022/10/26/picture-1430917-1666808516.jpg)
Родительское собрание «Школьные годы. Чему научились наши дети» с показом детской деятельности (дидактические и сюжетно-ролевые игры). Итоги учебного года
laquo;Школьные годы. Чему научились наши дети» с показом детской деятельности (дидактические и сюжетно-ролевые игры). Итоги учебного года...