Нетрадиционные формы работы с родителями. Кукольный спектакль для детей старшей группы «Три поросёнка» с участием родителей.
учебно-методический материал (старшая группа) по теме
С целью поспособствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с детьми в условиях детского сада нами было организовано совместное мероприятие родителей и воспитателей, а именно постановка родителями сказки. Действие проходило в летний период на прогулочной площадке. Родители наших воспитанников порадовали детей, показав кукольный спектакль "Три поросёнка", благодаря чему удалось создать атмосферу тесного сотрудничества и содружества, положительный психологический настрой. Педагоги старшей группы благодарят родителей за участие в постановке спектакля! Хорошо, когда такие родители рядом с воспитателями трудятся! За помощь искреннюю вам спасибо, за то, что на подхвате вы всегда, за то, что не отказывали никогда! Главное, что дети усвоили мораль сказки: надо жить дружно, не лениться, делать всё вместе, чтобы не получилось как у тех поросят!
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
stsenariy_3_porosenka.docx | 22.23 КБ |
Предварительный просмотр:
Кукольный спектакль для детей старшей группы
«Три поросёнка»
с участием родителей.
Далеко не каждый родитель в современном мире имеет время на игру с ребенком. В связи с этим нами было организовано совместное мероприятие родителей и воспитателей, а именно постановка родителями кукольного спектакля «Три поросёнка».
Цель мероприятия: Способствовать активному вовлечению родителей в совместную деятельность с детьми в условиях детского сада; создать атмосферу тесного сотрудничества и содружества, положительный психологический настрой.
Задачи мероприятия:
1. Развивать целостное восприятия сказки.
2. Воспитывать взаимовыручку, добро, трудолюбие через сказку.
Атрибуты: ширма, куклы «Би-ба-бо» поросята и волк, домики поросят.
Действующие лица:
- Ведущий
- Поросёнок Ниф – Ниф
- Поросёнок Нуф – Нуф
- Поросёнок Наф – Наф
- Волк
Ведущий. – Жили-были на свете три поросёнка. Три брата. Звали поросят: Ниф-Ниф, Нуф-Нуф и Наф-Наф (поросята появляются по – очереди, веселятся, хрюкают)
Всё лето они кувыркались в зелёной траве, грелись на солнышке, нежились в лужах. Но вот наступила осень.
Наф-Наф. (дрожащим голосом) – Пора нам подумать о зиме. Я весь дрожу от холода. Мы можем простудиться. Давайте, построим дом, и будем зимовать вместе под одной тёплой крышей.
Ниф-Ниф. – Успеется! До зимы ещё далеко. Мы ещё погуляем. (сказал и запрыгал по поляне)
Нуф-Нуф. – Когда нужно будет, я сам себе построю дом.(сказал и лёг в лужу)
Наф-Наф. – Ну, как хотите. Тогда я буду один строить себе дом. Я не буду вас дожидаться.
(Наф-Наф скрывается за ширмой. Братья продолжают веселиться, прыгать по поляне)
Ведущий. С каждым днём становилось всё холоднее и холоднее. Но Нуф-Нуф и Ниф-Ниф не торопились строить себе домики.
Нуф-Нуф. – Сегодня мы ещё погуляем, а завтра с утра возьмёмся за дело.
Ведущий. Но на следующий день они говорили тоже самое. И только тогда, когда большая лужа у дороги стала покрываться тоненькой корочкой льда, ленивые братья взялись, наконец, за работу.
Ниф-Ниф. Сделаю-ка я себе дом из соломы. Это быстрее. (Ниф-Ниф закончил работу и весело запел)
Хоть пол света обойдёшь,
Обойдёшь, обойдёшь,
Лучше дома не найдёшь,
Не найдёшь, не найдёшь!.
Ведущий. Нуф-Нуф невдалеке тоже строил себе домик. Он решил, что домик из веток и тонких прутьев будет прочнее и теплее, чем из соломы. Так он и сделал.
Нуф-Нуф. (ходит вокруг домика и поёт)
У меня хороший дом,
Новый дом, прочный дом,
Мне не страшен дождь и гром,
Дождь и гром, дождь и гром!
Ниф-Ниф. (радостно) – Ну, вот и твой дом готов! Я говорил, что мы и одни справимся с этим делом! Теперь мы свободны и можем делать всё, что нам вздумается!
Ведущий. Наф-Наф натаскал камней, намесил глины, и теперь не спеша, строил себе надёжный, прочный дом, в котором можно было укрыться от ветра, дождя и мороза. Он сделал в доме тяжёлую дубовую дверь с засовом, чтобы Волк не мог к нему забраться.
Ниф-Ниф. (удивлённо) – Что ты строишь?
Нуф-Нуф. (с иронией)– Что это, дом для поросёнка или крепость?
Наф-Наф. (продолжая работать, спокойно сказал) – Дом для поросёнка должен быть крепостью!
Ниф-Ниф. (весело) – Не собираешься ли ты с кем-нибудь воевать?
Наф-Наф.
Я, конечно, всех умней,
Всех умней, всех умней!
Дом я строю из камней,
Из камней, из камней!
Никакой на свете зверь.
Хитрый зверь, страшный зверь,
Не ворвётся в эту дверь,
В эту дверь, в эту дверь!
Нуф-Нуф. (спрашивает у Наф-Нафа) – Это, ты, про какого зверя?
Наф-Наф. – Это я про Волка!
1Ниф-Ниф. – Никаких волков тут нет! Ты просто трус!
Нуф-Нуф. (хвастливо) – Вот мы его схватим волка за нос, будет знать!
Ниф-Ниф. – Повалим его, да ещё свяжем, да ещё ногой!
(Оба поросёнка стали приплясывать и петь.)
Нам не страшен серый волк,
Серый волк, серый волк!
Где ты ходишь, глупый волк,
Старый волк, страшный волк?
Волк. (недовольно) – Что за шум?
Поросята опомнились и бросились в свои домики. Волк идет к домику Ниф-Нифа.
Волк. (грубым, злым голосом)– Сейчас же отопри дверь! А не то я так дуну, что весь твой дом разлетится.
Ниф-Ниф. (дрожащим голосом) – Нет, я не отопру!
Волк дует 1раз – сдувает домик. Поросёнок бросился бежать к домику Нуф-Нуфа.
Волк. (рычит) – Ну, погодите же! И от этого дома сейчас ничего не останется! Теперь я съем вас обоих!
(Волк дует 2 раза – сдувает домик. Братья прячутся в доме Наф-Нафа
Наф-Наф. (громко поёт)
Никакой на свете зверь,
Хитрый зверь, страшный зверь,
Не откроет эту дверь,
Эту дверь, эту дверь!
Волк. (стучит в дверь)
Наф-Наф. (спокойно) – Кто стучит?
Волк. (со злостью в голосе)– Открывай без разговоров!
Наф-Наф. (уверенно)– Как бы не так! И не подумаю!
Волк. – Ах, так! Ну, держитесь! Теперь я съем всех троих!
Наф-Наф. (насмешливо) – Попробуй!
Дует 3 раза. Потом увидел трубу.
Волк. (радостно)– Ага! Вот через эту трубу я и проберусь в дом!
(Волк лезет на крышу и смотрит в трубу, громко кричит, и убегает.)
Волк. – Ай, горячо!
(Поросята выходят из дома, смотрят вслед и поют песенку.)
Хоть полсвета обойдёшь,
Обойдёшь, обойдёшь,
Лучше дома не найдёшь,
Не найдёшь, не найдёшь!
Никакой на свете зверь.
Хитрый зверь, страшный зверь,
Не откроет эту дверь,
Эту дверь, эту дверь!
Волк из леса никогда,
Никогда, никогда
Не вернётся к нам сюда,
К нам сюда, к нам сюда!
Ведущий. Ребята, живите дружно, не ленитесь, делайте всё вместе, чтобы не получилось у вас как у трёх поросят!
Поклон. Аплодисменты.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Кукольный спектакль для детей старшего дошкольного возраста
Эта интересная поучительная сказка которая была поставлена воспитателями на праздник 8 марта....
Нетрадиционные формы работы по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста
Материал в помощь родителям и педагогам по развитию мелкой моторики....
Непосредственная образовательная деятельность (с участием родителей) по художественному творчеству в старшей группе (с использованием нетрадиционных техники) «Портрет Весны».
Рисование – один из важных видов искусства, который является не только способом передать то или иное изображение, но и внутренние чувства, восприятие внешнего мира, эмоции, фантазии и многое другое. К...
КОНСПЕКТ КУКОЛЬНОГО СПЕКТАКЛЯ « АЗБУКА БЕЗОПАСНОСТИ» Старшая группа для детей с речевыми нарушениями «Ириски»
итоговое мероприятие по проекту "Юный пешеход"...
Кукольный спектакль для детей старшей группы
Кукольный спектакль «КАК СОБАКА ДРУГА ОБРЕЛА» (БУРЯТСКАЯ НАРОДНАЯ СКАЗКА)...
Консультация для родителей: "Нетрадиционные формы работы по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста".
Консультация, рекомендации для родителей по использованию различных предметов для развития мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста....
Нетрадиционные формы работы по развитию мелкой моторики у детей старшего дошкольного возраста
Семинар-практикум для воспитателей...