Анкета для участника мастер-класса
статья на тему
Предварительный просмотр:
Анкета для участника мастер-класса
Тема:
Педагоги, ведущие мастер-класс:
Дата:
Место проведения:
Уважаемые участники мастер-класса
Мы обращаемся к Вам с просьбой ответить на ряд вопросов, касающихся проведения и результативности мастер-класса, организуемых в нашем образовательном учреждении. Информация, полученная от Вас, будет использована для повышения эффективности и совершенствования различных мастер-классов.
1. Из каких источников Вы узнали об этом мастер-классе?
- Методист ГБДОУ;
- Окружной методический центр;
- Сайт образовательного учреждения;
- Другие источники______________________________________
2. Какие причины побудили Вас посетить именно этот мастер-
класс?
- Желание усовершенствовать собственную методику;
- Желание познакомиться с педагогом;
- Просто любопытство;
- Обязало начальство;
- Другое________________________________________________
3. Что Вам понравилось?
- Оригинальная методика;
- Личность педагога;
- Инновационные подходы;
- Отдельные педагогические приёмы;
- Техническое оснащение;
- Структура занятия;
- Организация мастер-класса;
- Атмосфера мастер-класса;
- Другое_______________________________________________
4. Что, по Вашему мнению, в данном мастер-классе требует
дополнительных разъяснений?
- Методика;
- Отдельные педагогические приёмы;
- Техническое оснащение;
- Структура занятия;
- Организация мастер-класса;
- Другое_______________________________________________
5. Чем для Вас был полезен данный мастер-класс?
- Повысилась моя компетентность по ряду аспектов;
- Получил(а) следующие навыки____________________________________________________
6. Считаете ли Вы мастер-класс эффективной формой передачи
знаний и умений, обмена опытом обучения и воспитания? _________________________________________________________________________________________
7. Какие формы взаимодействия с педагогом-мастером после
проведённого мастер-класса Вы считаете целесообразными?
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
8. Что бы Вам хотелось ещё узнать по теме проведённого мастер- класса _______________________________________________________________________________________________________________
9. Что из представленного на мастер-классе Вы будете применять в своей деятельности ______________ __________________________________ ________________________________________________________
10. Что Вы предложили бы изменить при проведении данного мастер-класса? _____________________________________________________________________________________________________________
11. В заключение опроса, пожалуйста, укажите некоторые сведения
о себе:
Пол ___________________________________________________
Возраст________________________________________________
Благодарим Вас за участие в опросе!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер-класс «Обучение участников игровым приемам работы со сказкой».
Обучение игровым приемам со сказкой...
Мастер-Класс по гофрокартону "Рамка с цветами" для участников методического объединения "Творческие люди"
Знакомство с материалом "гофрокартон".Изготовление рамочки для фотографии из гофрокартона....
Мастер-класс для участников методического объединения «Творческие люди» «Изготовление ёлочки методом мокрого валяния»
Знакомство с техникой мокрого валяния из непрядёной шерсти...
Песочная игротерапия. Презентация. Мастер класс участника конкурса "Воспитатель года". "Изготовление цветного песка". Поделки из цветного песка с детьми 4-7 лет.
Презентация. Мастер класс участника конкурса "Воспитатель года". "Изготовление цветного песка"ПЕСОЧНАЯ ИГРОТЕРАПИЯИгры с песком, аппликация из цветного песка, насыпание цветного песка в сосуды ("насып...
Конспект мастер - класса по повышению профессионального мастерства педагогов - участников мастер класса по экспериментированию. как метода музыкального воспитания и развития дошкольников
Педагогам показать, как можно использовать опыты со звуком в ээкспериментальной деятелььности детей....
Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов, участников конкурса «Воспитатель года -2019». Задачи: 1. Вызвать у участников мастер-класса интерес к изучению культурных традиций народов РТ. 2. Овладеть техникой изготовления сумочки-оберега.
Цель: Повышение профессионального мастерства педагогов, участников конкурса «Воспитатель года -2019».Задачи:Вызвать у участников мастер-класса интерес к изучению культурных тра...
Сертификат участника мастер – класс «Мнемотехника для детей 6-9 лет»
Сертификат участника мастер – класс «Мнемотехника для детей 6-9 лет»...