Проект "Нетрадиционные техники рисования в дополнительном образовании"
проект (подготовительная группа) на тему
"Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, «чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_po_izo.pptx | 2.1 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
"Истоки способностей и дарования детей — на кончиках их пальцев. От пальцев, образно говоря, идут тончайшие нити — ручейки, которые питают источник творческой мысли. Другими словами, «чем больше мастерства в детской руке, тем умнее ребёнок» В.А. Сухомлинский.
Проблема: Дети очень любят рисовать красками, карандашами, фломастерами. Также возник вопрос, чем ещё можно рисовать? Как создать необычные произведения изобразительного искусства?
Цель проекта: Развивать творческие способности, интерес к изобразительной деятельности средствами нетрадиционного рисования.
Задачи: Развивающие: Формировать творческое мышление, устойчивый интерес к художественной деятельности ; Развивать художественный вкус, фантазию, изобретательность, пространственное воображение. Формировать умения и навыки, необходимые для создания творческих работ. Развивать желание экспериментировать, проявляя яркие познавательные чувства: удивление, сомнение, радость от узнавания нового. Образовательные: Закреплять и обогащать знания о разных видах художественного творчества. Знакомить c различными видами изобразительной деятельности, многообразием художественных материалов и приёмами работы с ними, закреплять приобретённые умения и навыки, и показывать широту возможного применения. Воспитательные: Воспитывать трудолюбие и желание добиваться успеха собственным трудом. Воспитывать внимание, аккуратность, усидчивость, целеустремлённость, творческую самореализацию.
Материал и оборудование: Гуашь, кисти, салфетки, баночка с водой, коктельные трубочки, ватные палочки, поролоновые губки, старая зубная щетка, листья деревьев, оргстекло или пленка.
Монотипия
Монотипия с оргстекла или пленки
Рисование листьями
Рисование с мятой бумагой
Рисование тычком
Набрызг
Кляксография
Вывод: В процессе выполнения проекта я узнала много нового о рисовании. Познакомилась с различными видами и техниками нетрадиционного рисования. Попробовала применить их на практике. Планирую и дальше пополнять свои знания об изобразительном искусстве и развивать свои творческие способности.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация ППО "Нетрадиционные техники рисования в дополнительном образовании детей раннего возраста"
Использование в работе с детьми нетрадиционных техник рисования пальчиками и ладошками....
Виды нетрадиционных техник рисования в дошкольном образовании
Виды нетрадиционных техник рисования в дошкольном образовании Проведя анализ литературы по техникам рисования, можно выделить следующие нетрадиционные техники изображения, такие как граттаж, печа...
Использование нетрадиционных техник рисования в дошкольном образовании
Использование нетрадиционных техник рисования в дошкольном образовании...
Рабочая программа кружка изобразительной деятельности «Радуга красок (нетрадиционное рисование)» по дополнительному образованию художественной направленности
Рабочая программа по ИЗО...
Анализ темы по самообразованию «Нетрадиционные техники рисования» педагога дополнительного образования Поликарповой Ольги Витальевны
Анализ работы педагога дополнительного образования по изобразительной деятельности по самообразованию по теме "Нетрадиционные техники рисования" .3 этапа работы по самообразованию:1) организ...
Нетрадиционная техника рисования в дошкольном образовании-техника «Батик» в старшей группе.
Нетрадиционная техника рисования в дошкольном образовании-техника «Батик» в старшей группе....
Отчет кружка по художественно-эстетическому развитию (нетрадиционные техники рисования) программа дополнительного образования «Радуга»
Цель программы:создание условий для формирования умений у детей рисовать, используя нетрадиционные методы и приемы изо...
- Мне нравится (1)