Мастер-класс для педагогов "Использование инновационной квест технологий в организации образовательного процесса при реализации требований ФГОС ДО".
материал

Пучкова Антонина Николаевна

"Использование инновационной квест технологий 

в организации образовательного процесса

при реализации требований ФГОС-ДО".

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest-igrayu.pptx2.93 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Цель : повысить мотивацию педагогов к использованию формы к вест-игры в работе с детьми, продемонстрировать особенности использования к вест-игры в работе с педагогам Задачи : 1.Познакомить с понятием Квест-игра. 2.Углубить знания педагогов о Квест-играх, алгоритм их создания 3.Создавать условия для активного воздействия участников мастер-класса между собой Квест «Тропой любви к родному краю». Форма проведения :практическое задание с педагогами Продолжительность 10 минут. Практическая значимость: освоение педагогами приемов использования Квест-технологии Участники мастер-класса :педагоги ДОУ

Слайд 2

Структура мастер-класса. Актуализация Блок учебной информации Тренинг или разминка Практикум. Привлечение слушателей к ходу мастер-класса , участие в играх, конкурсах, заданиях Рефлексия. Вопросы участникам по проведенному квесту Заключительное слово

Слайд 3

Квест с его возможностями Квест, с его почти безграничными возможностями, оказывает неоценимую помощь педагогу, предоставляя возможность разнообразить воспитательно -образовательный процесс, сделать его необычным, запоминающимся, увлекательным, веселым, игровым. Преимущество данной технологии в том, что она не требует какой-то специальной подготовки воспитателей, покупки дополнительного оборудования или вложения денежных средств. Главное – огромное желание педагога заложить основы полноценной социально успешной личности в период дошкольного детства.

Слайд 4

Схема маршрута 1.Станция “ Символическая ” 2.Станция “ Историческая ” 3. Станция “ Знаменательные цифры ” 4 . Станция “ Аллея почёта ” 5 . Станция “ Наши достопримечательности ” Начало пути 7 . Станция “ Экологическая ” 6 . Станция “ Этнографическая ”

Слайд 5

1. Станция “ Символическая ”

Слайд 6

2.Станция “ Историческая ” Кудиново 1. Как назывался районный посёлок Вознесенское раньше ? 2. В каком году его переименовали в Вознесенское ? в поле не воин ; “ 1 ” Подсказки: человек-всё равно, что десяток ; “ 9 ” сапога - пара ; “ 2 ” Обещанного года ждут ; “ 3 ” 3. В каком населённом пункте района был построен первый железоделательный завод ? с. Илёв

Слайд 7

3. Станция “Знаменательные цифры” 1. Сколько населенных пунктов в Вознесенском районе ? 2. Сколько дорог областного значения проходит через Вознесенск ? 3. Сколько и какие реки протекают в Вознесенском районе? 4. Сколько образовательных учреждений в районе? 5. Сколько храмов в районе? 6. Кто был первым партийным руководителем в районе? “ 59 ” “ 2 ” “ 5 рек : Мокша, Сарма, Варнава, Ведяжа, Луктос ” “ 10 садов и 9 школ ” “ 14 ” Иван Фёдорович Т еплов

Слайд 8

4.Аллея почета Лёвочкин Андрей Ефимович Пономарёва Валентина Анатольевна Шемяков Николай Алексеевич Пешехонов Василий И ванович Боченков Василий Тимофеевич

Слайд 9

5 .Станция Этнографическая . 1.Какие национальности проживают в Вознесенском районе? русские украинцы мордва татары чуваши 2.Один из национальных символов России, который является продуктом художественного промысла и конечно же является гордостью нашего района? (Матрешка) 3.Родина «Матрешки»? (Полховский Майдан)

Слайд 10

э х о с к в о р е ц х о р ё к б е л к а е н о т с н е г и р ь п ш е н и ц а л и с т ь я 6 . Станция экологическая


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Мастер-класс для педагогов «Пальчиковая гимнастика, как игровая форма организации образовательного процесса»

Предлагаю вашему вниманию мастер-класс для педагогов "Пальчиковая гимнастика ,как игровая форма организации образовательного процесса"....

Доклад: «Современные технологии в организации образовательного процесса на этапе реализации ФГОС дошкольного образования».

Доклад: «Современные технологии в организации    образовательного процесса на этапе реализации ФГОС дошкольного образования»....

мастер-класс для педагогов «Использование информационно – коммуникационных технологий в воспитательно-образовательном процессе детей дошкольного возраста в ДОУ»

Одними из основных принципов обучения детей дошкольного возраста являются наглядность, сознательность и активность детей в усвоении и применении знаний.  Мощным современным инструментом для реали...

Мастер-класс для молодых педагогов «Применение квест-технологии в образовательном процессе ДОУ»

Оказание практической помощи молодым педагогам в использовании квест-технологии в условиях реализации ФГОС ДО....

Мастер-класс для педагогов ДОО «Применение квест-технологии в образовательном процессе ДОО»

В мастре-классе описано про применение квест-технологий в работе с дошкольниками...