Сценарий непосредственно образовательной деятельности (интеграция познание и художественное творчество (аппликация)) во второй младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему
Цель:
Формировать представление о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части.
Задачи:
Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах. Уточнить, что обозначают его цвета: красный, желтый, зеленый. Сформировать у детей представление об организации движения пешеходов и транспорта на дороге.
Развивать речевую и двигательную активность детей. Упражнять детей в умении прижимать круги сверху вниз. Учить располагать заготовки на листе, наносить правильно клей, прижимать заготовку салфеткой, всей ладонью.
Воспитывать умение применять в повседневной жизни полученные знания. Воспитывать аккуратность при работе с клеем.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
zanyatie_po_pdd.docx | 517.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Сценарий непосредственно образовательной деятельности (интеграция познание и художественное творчество (аппликация))
во второй младшей группе
Воспитатель: Пахомова Н. А.
2018 г.
Цель:
Формировать представление о безопасности движения и правильности поведения у проезжей части.
Задачи:
Закрепить представления детей о назначении светофора, о его сигналах. Уточнить, что обозначают его цвета: красный, желтый, зеленый. Сформировать у детей представление об организации движения пешеходов и транспорта на дороге.
Развивать речевую и двигательную активность детей. Упражнять детей в умении прижимать круги сверху вниз. Учить располагать заготовки на листе, наносить правильно клей, прижимать заготовку салфеткой, всей ладонью.
Воспитывать умение применять в повседневной жизни полученные знания. Воспитывать аккуратность при работе с клеем.
Демонстрационный материал:
светофор, сигнальные цвета светофора, плакат «Заяц перебегает дорогу на красный свет», Аудио запись песни «Мы едем, едем, едем…»
Раздаточный материал:
рули на каждого ребенка. картон белого цвета 10*20, круги красного, жёлтого, зелёного цвета диаметром 6 см. Клей, клеёнки, кисточки, салфетки.
Ход занятия:
Дети заходят в группу друг за другом под мелодию песни «Мы едем, едем, едем». Первый ребенок – шофер автобуса, у него в руках руль. Останавливаются около стульев.
Воспитатель: Ребята, мы с вами приехали в необычную волшебную страну. Это страна «Светофоров».
Воспитатель оглядывается по сторонам и видит Светофора.
- А кто это такой грустный стоит у ворот?
(ответы детей)
Светофор выходит вперед .
-Здравствуйте ребята!
(Дети здороваются)
Воспитатель: Уважаемый Светофор, что с тобой случилось, почему ты такой грустный?
Светофор: У меня плохое настроение. И мне, кажется, что я никому не нужен.
Воспитатель: Как же так? Кто тебе испортил настроение?
Светофор: А приключилась со мной вот такая история. Жил я себе жил, стоял на своем посту. Но надоело мне стоять на одном месте и решил я немного погулять, на других посмотреть и себя показать. Шел-шел и забрел в лес и не увидел там ни одного светофора. А только навстречу мне попался Зайка. Он меня и спрашивает. Кто ты такой? Что-то я в своем лесу никогда не встречал 3-хглазого зверя? А я ему ответил:
«У меня 3 глаза: красный, желтый, зеленый. Если глаз зажегся красный
Значит, двигаться: опасно.
Если желтый глаз горит,
Он приготовься, говорит.
Глаз зеленый говорит
-Проезжайте: путь открыт.
Но заяц ответил мне: «И для чего ты нам нужен?».
Светофор: Выходит, я так просто стою на дороге.
Воспитатель: Ребята, как вы думаете? Зачем нам нужен Светофор? А, может, он на дорогах совсем не нужен?
(ответы детей)
Воспитатель: Правильно, ребята, без Светофора нам на дорогах ни как не обойтись. Чтобы и люди, и животные не попадали под машины, чтобы аварий на дорогах не был, нам обязательно нужен Светофор. И Светофор всегда стоит на своем посту.
Воспитатель: А давайте, ребята, мы поиграем со Светофором.
Светофор: Да-да, конечно, поиграем. И я узнаю, как хорошо вы знаете мои сигналы, и проверим, кто же из вас самый внимательный.
Дети играют в игру «Шофер». В руках каждого ребенка руль. Дети следят за сигналами Светофора и ездят по группе.
Светофор: Да, вы хорошо знаете мои сигналы, а на дорогах будете внимательными.
Воспитатель: Смотрите, ребята, а наш Светофор совсем повеселел.
Светофор: Да, вы меня развеселили.
(звучит гул машин, раздается телефонный звонок)
Светофор поднимает трубку телефона и разговаривает: «Здравствуйте. Да, не может быть. Ай-ай, как же он. Хорошо, я расскажу ребятам. До свидания.
Светофор: Ребята, ко мне сейчас позвонили из больницы и сказали, с Зайчиком случилась беда. Он так спешил к вам в гости детский сад, что, переходя улицу, не посмотрел на сигналы светофора и попал под машину. У него сломана лапка.
Воспитатель: Как же так, оказывается и животные должны знать, что такое Светофор? И что обозначают его сигналы
Светофор: Животные в лесу ничего не знают про меня. Я же не могу уйти со своего поста, мое место на дороге. Что же мне делать? Как быть?
Воспитатель: Светофор, не переживай, сейчас ребята сделают светофоры для животных.
Ребята садитесь за столы возьмите круги разложите их правильно. Какой круг вверху? Что он означает? Ответы детей.
Какой следующий круг? О чём он нам говорит? Ответы детей.
Какой последний круг? О чём он нам говорит? Ответы детей.
Теперь возьмите первый круг, положите его белой стороной вверх, Кисточку берём, как уточка клювом, обмакните в клей. Нанесите клей в середину и по краям , приложите круг к работе хорошо прижмите салфеткой. Также сделайте и с другими кругами светофора.
Воспитатель: А ты, Светофор, помоги ребятам. Проверь их, правильно ли они делают
Ребята поднимите и покажите, какие у вас получились светофоры. Давайте отдадим наши светофорчики Светофору.
. - А ты, Светофор, наши светофорчики, подаришь лесным жителям.
Светофор: - До свидания, друзья! И будьте внимательны на дорогах.
(Дети прощаются)
Светофор: Я больше не буду грустить, потому что у меня есть такие друзья, как вы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственная образовательная деятельность по ФЦКМ с художественным творчеством - аппликацией в средней группе
Интегрированное занятие для детей среднего возраста по патриотическому воспитанию...
Конспект образовательной области художественное творчество (аппликация) в второй младшей группе на тему: «Большие и маленькие яблоки в вазе».
Развивать умение детей распологать предметы на бумаге.Закреплять знания детей о форме предметов,величине,форме.Воспитывать аккуратность в работе с клеем....
Конспект НОД по реализации образовательной области «Художественное творчество» (аппликация) во второй младшей группе. Тема: «Поможем маме законсервировать овощи».
Вот какой урожай вырос на нашем огороде.-Что делают ваши мамы и бабушки, чтобы сохранить помидоры и огурцы на зиму?-Ребята, а вы хотите помочь маме сохранить овощи на зиму7-для этого надо ...
Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей Чтение, Художественное творчество (лепка)). Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Морковка для зайчика.
Непосредственно образовательная деятельность (интеграция областей чтение, художественное творчество ( лепка)....
Непосредственная образовательная деятельность – интеграция ОО «Безопасность», «Художественное творчество» и «Познание» «На помощь в страну Светофорию» с детьми II младшей группы
Конспект НОД по ПДД в младшей группе "На помощь в страну Светофорию"...
Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации ОО «художественно-эстетическое развитие» во второй младшей группе Тема: «Ёжик»
Образовательные области: Познавательное развитие, Социально – коммуникативное развитие, Художественно – эстетическое развитие, Физическое развитие.Интеграция видов деятельности: игро...