Преемственность в работе школы и детского сада.
презентация к уроку (подготовительная группа) на тему
Преемственность в работе школы и детского сада.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
преемственность в работе детского сада и школы | 137.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
АКТУАЛЬНОСТЬ С введением нового Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования актуальным становится обеспечение преемственности дошкольного и начального общего образования.
ПОЗИЦИИ ПРИЕМСТВЕННОСТИ ШКОЛЫ И ДЕТСКОГО САДА Преемственность с позиции школы – это опора на те знания, навыки и умения, которые имеются у ребенка. Пройденное осмысливается на более высоком уровне. Организация работы в школе должна происходить с учетом дошкольного понятийного и операционного уровня развития ребенка . Преемственность с точки зрения детского сада – это ориентация на современные требования школы, формирование тех знаний, умений и навыков, которые необходимы для дальнейшего обучения в школе .
АСПЕКТЫ ШКОЛЬНОЙ ГОТОВНОСТИ интеллектуальная готовность. эмоционально – волевая готовность . социально – психологическая готовность . физическая готовность.
ЗАДАЧИ СТОЯЩИИ ПЕРЕД группой для детей с ТНР: обеспечить систему средств и условий для устранения у детей речевых недостатков; устранить дефекты звукопроизношения и развить фонематический слух; развить навыки звукового анализа и синтеза ; сформировать навык чтения ; уточнить, расширить и обогатить лексический запас; сформировать грамматический строй речи ; развить связную речь.
Логопедическое обследование ПРЕДПОЛОГАЕТ: установление контакта с ребёнком; сбор информации об особенностях раннего речевого развития; Диагностика уровня развития ВПФ, двигательной сферы , слухоречевой и зрительной памяти , наглядно-образного и вербально-логического мышления , импрессивной и экспрессивной речи , зрительно-предметного и зрительно-пространственного восприятия; разработку перспективного плана индивидуальной коррекционной работы ; отслеживание динамики в состоянии произносительной стороны речи
ОТ ЧЕГО ЗАВИСИТ динамика всего коррекционного процесса ? логопеда, воспитателя музыкального руководителя инструктора физо психолога От слаженной работы:
задач и при подготовке детей к школьному обучению развитие умения подчинять свои действия определенному правилу, слушать и точно выполнять указания взрослого (волевая готовность), воспитание интереса и желания учиться в школе (мотивационная готовность) , развитие речи, развитие внимания , развитие памяти, развитие наглядно-образного мышления, развитие мелкой моторики (зрительно-моторная координация).
Благодарю за внимание!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проблематика преемственности школы и детского сада
Автор: Киселева Елена Дмитриевна, учитель – логопед ГБДОУ № 17 Кировского района В работе раскрывается проблема современных требований к уровню образования детей 7 лет. Она заключается в том, что...
Преемственность обучения грамоте в школе и детском саду.
Творпческая работа по приемственности в обучении грамоте в школе и детском саду....
преемственность школы и детского сада
план работы временного творческого объединения "Преемственность" за 2015-2016 учебный год...
Преемственность школы и детского сада
Преемственность школы и детского сада...
Консультация "Работа школы и детского сада"
Материал для педагогов детского сада и школы по взаимодействию по подготовке детей к школе....
Доклад: «Преемственность в коррекционной работе учителей - логопедов детского сада и школы »
Цель системы преемственности – развитие всех детей, сохранение и поддержка индивидуальности ребенка независимо от социального положения, его развития, материального уровня жизни. Проблема преемс...