До свидания детский сад!
методическая разработка (подготовительная группа) по теме

Методическая разработка к выпускному в подготовительной группе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл do_svidanya_detskiy_sad.docx39.72 КБ
Файл do_svidanya_detskiy_sad.docx39.83 КБ

Предварительный просмотр:

                    До свиданья детский сад

   Звучит музыка, заходят дети.
Вед. 1. Как торжественно и тихо
Замер зал, чего он ждет?                                                                                                                                Вед. 2. За окошком старый тополь
Шелестя, листвой поет.
В небо голуби поднялись,
Заведя свой хоровод.
Вед. 1. И так быстро, незаметно
пролетел и этот год.
Вед. 1. Итак, встречайте – вот они!
Вед. 2. Самые лучшие выпускники!
Вход детей.
1. Привычен к праздникам наш зал –
Торжеств видал не мало!
Я здесь стихи не раз читал                                            Данил Д
И хлопала мне мама.
2. Сколько лет мы сюда приходили,
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били,                         Полина
Здесь жалели, любили всех нас.
3. Улетаем мы сегодня,                        
Словно птицы из гнезда.
Жаль приходится проститься                                Вика Б
С детским садом навсегда.
4 Да, мы грустим совсем немного, 
И время не вернуть назад. 
И нам пора, пора в дорогу,                                           Карина
Все: Прощай, любимый детский сад                                                                                                                                  Песня «До свидания детский сад»                                                                                                                                        Вед.1 : Посмотрите, ваши родители,                                                                                                                                                                                                   С волненьем глядят на вас.                                                                                                                                                                                            Будто впервые увидели                                                                                                                                                                                Повзрослевших детей сейчас.                                                                                                                                                                            А ведь это они, наши дети                                                                                                                                                                                    1  интересный и симпатичный мальчик!                                                                                                                                                        И 4 не менее интересных и более симпатичных девочек!                                                                                                                                   - Средний возраст 7 лет!                                                                                                                                                                                        - Средний рост 1 метр 20 см!                                                                                                                                                                                          - Средний вес 20 кг!                                                                                                                                                                                                                     - С повышенной ленивостью                                                                                                                                                                                                   - Неумеренной драчливостью                                                                                                                                                                                                - Утренней сонливостью.                                                                                                                                                                                                  - С телевизора смотрением.                                                                                                                                                                                    - Перед компьютером сидением.                                                                                                                                                                                 - Но все равно они самые любимые, самые умные, талантливые и чрезвычайно сообразительные!                                                                                                                                                        Вед.2. Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад»
А сегодня мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей. Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока дети ходили в детский сад.
Вед. 1. Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»!
Звучат фанфары.
Вносят 1-й экспонат – пеленка (сложена и завязана бантом)
Вед. 1. А давайте вспомним, с чего все начиналось.
Как папа у роддома мерз,
А мамочка в окно ему кричала:
— Родился! Мальчик! Есть теперь сынок у нас!                                                                                                              Вот так и появился наш первый экспонат. Но время шло, дети росли. И наступило время отправляться детям в детский сад.
Вносят следующий экспонат – горшок и банку «слез».
Вед. 2. Когда в садик пришли вы,
Мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с вас сняли пеленки.
Из сосочки пили, пустышки сосали.
Вы к маме хотели и громко рыдали.
Но вот пробежала неделя, другая.
И поняли вы, что жизнь здесь иная.
Сценка «На горшочках»                                                                                                                                         Аня Р: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…
Данил: На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…
Аня: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Данил: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…
Аня: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
Данил: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
Аня: Лучше б в магазин сходили…
Данил: Зачем?
Аня: За шоколадными конфетами.
Данил: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
Аня: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
Данил: Эта тетя здесь начальник,
Все заведующей зовут,
Потолок вот этот самый
Сделала красивым тут.
Аня: Потолок, конечно, класс,
Не упал бы он на нас
Данил: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
Аня: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили,
Остаюсь я в саду.
Данил: Будет трудно — не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя музыку0 споет.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей.
Вед. 1. Были вы когда-то и такими малышами. А помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
1. Да что вы, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,              Карина
Ногами топать не хотели.
2. Я помню, плакала каждый день,
Всё маму ждала, в окно глядела.           Вика
А кто-то с соскаю ходил,                    
А кто-то памперсы носил.
3. А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав, «баюшки-баю»,         Полина
Мы глазки закрывали.
5. Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.          Данил
А кое-кто даже зубами.                                                                                                                                                                  6. Любили мы песком кидаться,                                                                                                                                                                                     Любил Артем наш обниматься,                                                                                                                                                 Такими были шалунами,                   Аня                                                                                                                                   Дрались руками и ногами.

Все это в прошлом, а сейчас….  

Все: Нас провожают в первый класс!
Вед. 2. Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.
Вед. 1. Совсем как эти малыши.
Дети мл. гр.
1. Вас сегодня малыши
Поздравляют от души.
В первый класс вы поступайте            Артём К
И про нас не забывайте.
2. Вы уже совсем большие.
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться                Савелий
На носочки встать должны.
3. Очень скоро, очень скоро
Поступаете вы в школу.
Пожелать уже пора                                 Ариша
Вам «Ни пуха, ни пера!»
4. Загрустили ваши куклы,
Загрустили мишки.              
Вам теперь нужнее                            Лена
Тетради, ручки, книжки.
Вед. 1. А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.
Под музыку вносят подушку.
Вед. 2. Детский сад – это не школа.
Все играют день-деньской.
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.
Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети)
Карина. 1. А-пчхи!
Полина. 2. Будь здорова!
Восп. Тихо Полина Дурманенко !
Полина. 2. Карина, Карина…
Восп. Ты опять!
Полина 2. Я здоровья ей желаю! Что она — глухая?
Карина 1. Я не слышу, я спала!
Восп. Тише, Карина!
Поля. 2. Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Восп. Перестаньте! Всё! У нас — вы забыли? Тихий час!
Дима. 1. Ой, смотри, Максимка, мушка
У Полины на подушке
Максим. 2. Что ещё за мушка?
Вика 3. Щас как дам подушкой.
Дима. 1. А у Ани стрекоза.
Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
Данил. 3. встаёт.
Восп. Даня спи! Ну что такое?
Данил. 3. Слышите, Савелий храпит?
Притворяется, что спит.
Савелий. 4. Ябеда! Получишь.
Аня 4. Мне Ариша спать мешает, меня за руку щипает.
Ариша. 5. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Восп. Дети, спите — тихий час!
Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
Танец «Тихий час  «Спокойной ночи малыши»
Вед. 1. И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям.
Вед. 2. А мы встречаем следующий экспонат.
Вносят «молочный зуб».
Вед. 2. В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – пора в школу».
Песня «Зуб молочный».
Вед. 1. А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.
Вед. 2. Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат.
(Ведущие несут банку, роняют ее, крышка открывается).
Вед. 1. Ах! Что же теперь будет?
Под музыку входят Вредные Привычки.
Вед. 1. Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.
Привычки смеются.
1 прив. Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!
2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.
Вед. 1. А если вы не гости то кто?
1 прив. Мы ваши сестрички.
Вместе. Вредные привычки.
2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
Вед. 2. А у наших детей нет вредных привычек.
1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?

  • 1 прив. А кто казявки из носа тащил и об стул вытирал а-а-а-а-а?
    Вед. 1. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
    1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
    2 прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
    Вед. 2. Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.
    1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
    2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.
    Показывают портфели.
    Вед. 1. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
    1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
    2 прив. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
    Достаёт, показывает.
    Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
    1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
    2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.
    1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
    Вед. 2. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
    1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.
    Вед. 1. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
    2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.
    Вед. 1. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно
  •  Должен каждый ученик в школу брать с собой…
    1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
    Вед. 2. 
  • Чтобы ручками писать приготовим мы………
    2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
    Вед. 1. 
  • Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
    1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
    2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
    Вед. 2. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.
    Игра «Собери портфель»
    Вед. 1. Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.
    1 прив. Собрать то собрали, только самого главного, в ваших портфелях нет.
    Вед. 1. А что это – самое главное?
    2 прив. Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.
    1 прив. А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в школу собирать?
    Вед. 1. Научите, очень интересно.
    Привычки выносят два столика.
    2 прив. Значит так. (Выполняет действия с комментариями) Берём колбаску, берём булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака.
    1 прив. Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой. Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника готов.
    2 прив. Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?
    Вед. 1. Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем.
    Игра «Собери завтрак».
    Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывали привычки.
    1 прив. Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, родители завтраки положили. Можно отправляться.
    Вед. 2. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
    1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!
    2 прив. Мы вас завтраки собирать научили.
    Вед. 1. Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.
    1 прив. А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.
    Вед. 2. Умеем. Покажите ребята.
    2 прив. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.
    Вед. 2. Ещё как умеем. Покажите, ребята.
    2 прив. Что же делать, что же делать?
    Вед. 1. Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
    Привычки. Конечно, хотим!
    Вед. 1. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.
    1 прив. Точно!!! Правильно.
    2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
    Вед. 1. Конечно хорошая!
    1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
    Вед. 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
    2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!
    1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
    2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
    Привычки уходят
    Вед. 1. Следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное.
    Вносят шкатулку.
    Вед. 1. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем мечтают дети?
    Инсценировка «Три подруги».
    Вед 1: Три подруги в день весенний
    Были в милом настроении,
    На скамейки ворковали
    И о будущем мечтали.
    Карина:  Вот когда я подрасту,
    Сразу замуж я пойду,
    Мужа выберу, как папа,
    Чтоб меня встречал у трапа.
    Ах, забыла я сказать:
    Буду в небе я летать.
    Стюардессой стать хочу,
    В самолете полечу.
    Полина: Ты не отвлекайся, Карина,
    Что там дальше ты забыла?
    Карина: А потом я стану мамой,
    И скажу тебе я прямо.
    Что своих детей, Полина,
    Я не буду пичкать кашей,
    Буду их водить в кино,
    Покупать им эскимо!
    Полина: Вот твоей бы дочкой стать?
    Карина: Можно только помечтать!
    Полина: А я хочу артисткой стать,
    Чтоб на сцене выступать,
    Чтоб цветы всегда дарили,
    Обо мне лишь говорили.
    Чтоб в кино меня снимали,
    Роли главные давали,
    Много денег получала,
    Что хочу – все покупала!
    Почему же ты молчишь,
    Ничего не говоришь?
    Аня:  В школе буду я учиться,
    Обещаю не лениться,
    Потому как подрасту,
    Стать ученой я хочу.
    И компьютер изучить,
    С математикой дружить,
    Географией владеть,
    Чтобы мир весь посмотреть.
    Геометрию и русский,
    Биологию, французский
    В школе нужно изучить,
    Чтобы самой умной быть!

      Вед1: Вот какие наши дети!
Всё хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.
Вед. 2. Дорогие ребята! Мы все очень хотим, чтоб ваши мечты осуществились, чтобы все ваши желания исполнились. А сейчас я предлагаю закрыть глаза – вас ждет сюрприз.
Ведущие расстилают на ковре синюю ткань.
Вед. 2. Открывайте глаза. Это – волшебное Море Желаний. Приглашаем выпускников загадать свои самые заветные желания.
(выпускники заходят на ткань, звучит музыка, выпускники мечтают, загадывают желания, а другие ребята в это время берут за края ткани и колышут ее.)
Вед. 2. Следующим экспонатом являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.
Вед. 1. Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. Поэтому мы даём вам инструкцию по эксплуатации изделия «выпускник».
Инструкция по применению изделия «Выпускник».

     Изделие «выпускник» — сложное. Оно содержит в себе советы воспитателей и педагогов, наставления родителей, фантазии и мечты.
В изделии «выпускник» содержатся такие элементы, как наполеоновские планы и страстное желание ничего не делать.
Изделие «выпускник» требует соблюдения особых правил ухода.
А именно:
Мыть изделие «выпускник», иначе говоря, головомойку ему устраивать не рекомендуется;
Гладить разрешается и как можно чаще.
Если вы не будете бережно обращаться с изделием « выпускник», то оно может испортиться
Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за «выпускником», то изделие может перейти в новое качество, станет, например, отличником.
Вед. 2. Очень надеемся, что вы будете бережно обращаться с изделием «Выпускник».
Ведь сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
родитель : читает расписку
                                                      «Расписка»
Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад «Ромашка».
Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.
Пусть эта расписка хранится в вашем музее. А мы хотим подарить вашему музею еще один экспонат.
Под музыку родители маршируют по залу, затем выстраиваются вдоль стены.
Рита (командир). Экспериментальная, родительская, поисковая группа строгого режима с ременно-прикладным управлением в ситуациях безнадежно-экстремальных …
Все. Готова!
Рита. (командир). Наша цель:
Валя 1. Окружить наше чадо заботой, теплом, вниманием, чтобы он рос, рос, рос и вырос.
Ирина 2. Нет, это не цель. Цель – найти золотой ключик, с помощью которого детям нашим будет обеспечено счастье.
Рита (командир). А по сему?
Все. Ни дня без нравоученья.
Рита (командир). Наш портрет.
Валя 1. Мы все очень разные, но когда мы отправляемся на поиски золотого ключика
Все. У нас одно лицо (При этом родители прячутся за портрет, на котором изображен ищущий родитель)
Рита (командир). Наша эмблема.
Все. Кнут и пряник (На плакате нарисован ремень и бутерброд).
Рита. (командир). Наша родительская:
Раз – два (шагают на месте)
Все. Три – четыре
Рита. (командир). Три – четыре
Все. Раз – два
Рита. (командир). Кто шагает дружно в ряд?
Все. Наш родительский отряд.
Рита. (командир). Кто шагает дружно в ногу.
Все. Уступите нам дорогу.
Рита (командир). Мы заботливый народ.
Все. Детям вспашем огород.
Рита. (командир). А как детки подрасту.
Все. И машина тут как тут.
Рита. (командир). Дитя глазом не моргнет
Все. В институт он попадет.
Рита. (командир). А как курс наук пройдем
Все. Женихов, невест найдем
Рита. (командир). Что возьмем с собой в дорогу нашим детям на подмогу?
Все. Денег, пряник, книжек кучку, для растущих почемучек.
Рита. (командир). Что же им ещё желать?
Все. Им осталось лишь жевать. (Перестают шагать).
Рита. (командир). Ох, нелегкая житуха, ох, нелегки времена!
Все. Наши детки идут в школу, горе нам от их ума.
Рита. (командир). Раньше мы винили садик, а теперь кого винить?
Все. Нам придется вместе с ними в школу с ранцами ходить.
Рита. (командир). Внимание! Группа подготовительная, стройся! К выносу носового платка стоять смирно! Платок внести! 

     (Под «Марш» вносят большой носовой платок с автографами).
Рита. (командир). Дорогие воспитатели, мы дарим вам этот носовой платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей.
Рита. И как ни горька минута расставания, мы хотели бы вам сказать:
Все. Что детский сад и вас тем более, мы будем вспоминать.
Родители исполняют песню.
На мотив « Команда молодости нашей». 
 1. Спасибо воспитателям прекрасным,
Вы были для детей второй семьей,
И знают все мамочки с отцами,
С детьми порой бывает тяжело.
Припев. Детей увлечь и научить,
Своим вниманьем окружить
И быть всегда во всем примером,
Как трудно воспитателями быть.
2. И жаль, что расстаемся мы так скоро,
Но время не унять и не сдержать,
Команда лучших педагогов,
Могли вы всегда нас удивлять.
3. На верность проверяются таланты,
Нам есть, за что судьбу благодарить
И если, что, то сразу в этот садик,
К вам будем всех детей мы приводить.
Ира. Спасибо вам, земной поклон,
От всех детей и нас примите,

И также бережно, любя,
Других своих детей учите!
Дети читают благодарственные слова персоналу,

Поздравление сторожам

Какая песня без баяна?
Какой же садик без охраны?
Проверят дверные замки и засовы,
Окна, решётки, а после всё снова…                Данил
Проверят участки и огражденье,        
Водопровод и ещё отопленье.
Разве заснёшь на хозяйстве таком?
Нашим сторожам страх не знаком!
Спасибо Вам!


Поздравление дворнику
Дворик наш всегда в порядке,
На верандах чистота,
Любят дети на площадке
Порезвиться неспроста,
Это всё заслуга Ваша,
Наши клумбы и цветы,           Вика
Не болейте, не старейте,
Пусть исполнятся мечты!
Спасибо Вам!


Поздравление прачкам
Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка,           Карина
Чтобы было чисто – просто высший класс
Анна Александровна заботились о нас!
Спасибо Вам!


Поздравленье поварам.
Мы на улице гуляли, нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят –                                 Аня
Будешь ты здоров и сыт!
Говорим мы поварам:
От души спасибо вам,
Обойди хоть белый свет-
Лучше блюд, чем ваши, нет!
Спасибо Вам!

Поздравление мл. воспитателю.
В группе у нас всегда чистота.
Сверкает и пол, и посуда.
Нянечка наша с утра
Наводит порядок повсюду.                Полина
Да и детишек она приучает
На стол накрывать и опрятными быть,
Каждый проказник, конечно же, знает:
Труд нашей няни нужно ценить.
Спасибо Вам!

Поздравление Воспитателей
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.                                      Вика
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Спасибо вам!


Поздравление заведующей
А заведующая у нас просто красавица.
Со всеми делами она ловко справляется.
А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное
За уют и красоту,
За тепло и доброту,
За свежее питание
И садика процветание!        Аня
Спасибо Вам!
Слово предоставляем Шиляевой Надежде Ивановне и Ларисе Владимировне
Вручение дипломов и подарков детям.
Дети исполняют песню «Прощай мой друг».
Вед. 1. Окончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза…
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке как всегда.
Вика. Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.
Только слезы нынче не нужны.
Завтра в садик, завтра в нашу группу
К вам придут другие малыши.
Вед. 1. А сейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.
На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:
«Шарик, шарик наш воздушный,
Смелее вверх взлетай.
И все мои желания
Скорее исполняй!»

Литература:

  1. Э. Чурилова, «Путешествие в страну знаний» Ежемесячный научно-методический журнал «Дошкольное воспитание 2001».
  2. Интернет ресурс.


Предварительный просмотр:

                    До свиданья детский сад

   Звучит музыка, заходят дети.
Вед. 1. Как торжественно и тихо
Замер зал, чего он ждет?                                                                                                                                Вед. 2. За окошком старый тополь
Шелестя, листвой поет.
В небо голуби поднялись,
Заведя свой хоровод.
Вед. 1. И так быстро, незаметно
пролетел и этот год.
Вед. 1. Итак, встречайте – вот они!
Вед. 2. Самые лучшие выпускники!
Вход детей.
1. Привычен к праздникам наш зал –
Торжеств видал не мало!
Я здесь стихи не раз читал                                            Данил Д
И хлопала мне мама.
2. Сколько лет мы сюда приходили,
Сколько слез пролилось здесь подчас.
Здесь впервые коленки мы били,                         Полина
Здесь жалели, любили всех нас.
3. Улетаем мы сегодня,                        
Словно птицы из гнезда.
Жаль приходится проститься                                Вика Б
С детским садом навсегда.
4 Да, мы грустим совсем немного, 
И время не вернуть назад. 
И нам пора, пора в дорогу,                                           Карина
Все: Прощай, любимый детский сад                                                                                                                                  Песня «До свидания детский сад»                                                                                                                                        Вед.1 : Посмотрите, ваши родители,                                                                                                                                                                                                   С волненьем глядят на вас.                                                                                                                                                                                            Будто впервые увидели                                                                                                                                                                                Повзрослевших детей сейчас.                                                                                                                                                                            А ведь это они, наши дети                                                                                                                                                                                    1  интересный и симпатичный мальчик!                                                                                                                                                        И 4 не менее интересных и более симпатичных девочек!                                                                                                                                   - Средний возраст 7 лет!                                                                                                                                                                                        - Средний рост 1 метр 20 см!                                                                                                                                                                                          - Средний вес 20 кг!                                                                                                                                                                                                                     - С повышенной ленивостью                                                                                                                                                                                                   - Неумеренной драчливостью                                                                                                                                                                                                - Утренней сонливостью.                                                                                                                                                                                                  - С телевизора смотрением.                                                                                                                                                                                    - Перед компьютером сидением.                                                                                                                                                                                 - Но все равно они самые любимые, самые умные, талантливые и чрезвычайно сообразительные!                                                                                                                                                        Вед.2. Вот и пролетели счастливые, беззаботные годы, проведенные в удивительном сказочном мире, под названием «детский сад»
А сегодня мы хотим пригласить вас на экскурсию в наш музей. Здесь хранятся экспонаты, которые мы собирали на протяжении 5 лет, пока дети ходили в детский сад.
Вед. 1. Уважаемые гости, сегодня для вас открывает двери «Музей необычных вещей»!
Звучат фанфары.
Вносят 1-й экспонат – пеленка (сложена и завязана бантом)
Вед. 1. А давайте вспомним, с чего все начиналось.
Как папа у роддома мерз,
А мамочка в окно ему кричала:
— Родился! Мальчик! Есть теперь сынок у нас!                                                                                                              Вот так и появился наш первый экспонат. Но время шло, дети росли. И наступило время отправляться детям в детский сад.
Вносят следующий экспонат – горшок и банку «слез».
Вед. 2. Когда в садик пришли вы,
Мальчишки и девчонки,
Мамы недавно с вас сняли пеленки.
Из сосочки пили, пустышки сосали.
Вы к маме хотели и громко рыдали.
Но вот пробежала неделя, другая.
И поняли вы, что жизнь здесь иная.
Сценка «На горшочках»                                                                                                                                         Аня Р: На горшочке я сижу, я сижу и плакаю…
Данил: На горшочке я сижу, я смеюсь и какаю…
Аня: Не хочу я в садик твой, к маме я хочу домой.
Данил: Ты чего, здесь здорово, и игрушек горы здесь.
Песни, пляски и стихи, и театр и драмы…
Аня: Все равно здесь не хватает моей любимой мамы!
Данил: Эта тетя воспитатель, все считает нас, считает.
Думает, что потеряет, а мы тут все как один,
На горшочках вот сидим.
Тетя повар суп нам варит и гарнир с котлетами…
Аня: Лучше б в магазин сходили…
Данил: Зачем?
Аня: За шоколадными конфетами.
Данил: Врачи нас в садике учили, что конфеты вредные.
Аня: Вот они и не здоровы, у них халаты бледные.
Данил: Эта тетя здесь начальник,
Все заведующей зовут,
Потолок вот этот самый
Сделала красивым тут.
Аня: Потолок, конечно, класс,
Не упал бы он на нас
Данил: Что надула свои щечки и уселась на горшочке,
В ладушки со мной сыграй, этих теть не огорчай.
Дома скучно и уныло, только мультики смотреть,
А если в садик попадешь, то со смеху упадешь.
Аня: Ой, держите, ой, держите,
Я с горшочка упаду,
Так и быть уговорили,
Остаюсь я в саду.
Данил: Будет трудно — не заплачем,
Все само собой пройдет
Няня нам шнурки завяжет.
Тетя музыку0 споет.
Вместе: Мамы, вы не беспокойтесь,
Мы найдем себе друзей.
С каждым годом ваши дети
Будут лучше и взрослей.
Вед. 1. Были вы когда-то и такими малышами. А помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?
1. Да что вы, не ходили,
В колясках нас возили.
На ручках часто мы сидели,              Карина
Ногами топать не хотели.
2. Я помню, плакала каждый день,
Всё маму ждала, в окно глядела.           Вика
А кто-то с соскаю ходил,                    
А кто-то памперсы носил.
3. А если мы не спали,
На ручках нас качали.
Послушав, «баюшки-баю»,         Полина
Мы глазки закрывали.
5. Такими были шалунами,
Дрались руками и ногами.          Данил
А кое-кто даже зубами.                                                                                                                                                                  6. Любили мы песком кидаться,                                                                                                                                                                                     Любил Артем наш обниматься,                                                                                                                                                 Такими были шалунами,                   Аня                                                                                                                                   Дрались руками и ногами.                                                                                                                            Все это в прошлом, а сейчас….  

Все: Нас провожают в первый класс!
Вед. 2. Да, вы пришли к нам малышами, милыми и смешными. Вы мало что умели, шалили и задавали тысячи вопросов.
Вед. 1. Совсем как эти малыши.
Дети мл. гр.
1. Вас сегодня малыши
Поздравляют от души.
В первый класс вы поступайте            Артём К
И про нас не забывайте.
2. Вы уже совсем большие.
Вы красивы и умны.
Чтоб до вас нам дотянуться                Савелий
На носочки встать должны.
3. Очень скоро, очень скоро
Поступаете вы в школу.
Пожелать уже пора                                 Ариша
Вам «Ни пуха, ни пера!»
4. Загрустили ваши куклы,
Загрустили мишки.              
Вам теперь нужнее                            Лена
Тетради, ручки, книжки.
Вед. 1. А у нас на очереди следующий экспонат. Итак, встречайте.
Под музыку вносят подушку.
Вед. 2. Детский сад – это не школа.
Все играют день-деньской.
Спят в кроватках в тихий час,
Копят силы про запас.
Сценка «Тихий час» (все роли исполняют дети)
Карина. 1. А-пчхи!
Полина. 2. Будь здорова!
Восп. Тихо Полина Дурманенко !
Полина. 2. Карина, Карина…
Восп. Ты опять!
Полина 2. Я здоровья ей желаю! Что она — глухая?
Карина 1. Я не слышу, я спала!
Восп. Тише, Карина!
Поля. 2. Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
Восп. Перестаньте! Всё! У нас — вы забыли? Тихий час!
Дима. 1. Ой, смотри, Максимка, мушка
У Полины на подушке
Максим. 2. Что ещё за мушка?
Вика 3. Щас как дам подушкой.
Дима. 1. А у Ани стрекоза.
Восп: Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя.
Данил. 3. встаёт.
Восп. Даня спи! Ну что такое?
Данил. 3. Слышите, Савелий храпит?
Притворяется, что спит.
Савелий. 4. Ябеда! Получишь.
Аня 4. Мне Ариша спать мешает, меня за руку щипает.
Ариша. 5. Я ей вовсе не мешала, я подушку поправляла.
Восп. Дети, спите — тихий час!
Точно знаю я для вас
Сон дневной полезен всё же!
Колыбельную включаем.
И тихонько засыпаем.
Танец «Тихий час  «Спокойной ночи малыши»
Вед. 1. И этот экспонат остается в нашем музее, так как в школе он не понадобится детям.
Вед. 2. А мы встречаем следующий экспонат.
Вносят «молочный зуб».
Вед. 2. В народе бытует такая молва: «Если выпал зуб молочный – пора в школу».
Песня «Зуб молочный».
Вед. 1. А мы продолжаем нашу экскурсию по музею.
Вед. 2. Сейчас я хочу представить вам самый дорогой для нас экспонат, здесь мы собрали все вредные привычки, от которых избавились наши дети. Помогите мне, пожалуйста, принести этот экспонат.
(Ведущие несут банку, роняют ее, крышка открывается).
Вед. 1. Ах! Что же теперь будет?
Под музыку входят Вредные Привычки.
Вед. 1. Ой, здравствуйте тётеньки, вы кто? Вы наверно гости опоздавшие? Проходите, присаживайтесь.
Привычки смеются.
1 прив. Какие мы вам тётеньки? Вот насмешили!
2 прив. И никакие мы не гости. Вот смешная воспитательница у вас.
Вед. 1. А если вы не гости то кто?
1 прив. Мы ваши сестрички.
Вместе. Вредные привычки.
2 прив. Мы в вашей группе давно уже вместе с вами живём.
Вед. 2. А у наших детей нет вредных привычек.
1 прив. Ой, ой! Так уж и нет? А кто за завтраком над кашей по часу сидел, слёзы лил?
2 прив. А кто на прогулку по три часа одевался?

  • 1 прив. А кто казявки из носа тащил и об стул вытирал а-а-а-а-а?
    Вед. 1. Да, такое бывало. Но больше такого не повторится. Наши дети стали взрослыми, они идут в школу, а вас, вредные привычки, они с собой не возьмут.
    1 прив. Как это не возьмут? Как не возьмут? Мы несогласные!
    2 прив. Мы тоже вместе с ними пойдём в школу. Мы без них никуда.
    Вед. 2. Нет уж! Вы с ними расстанетесь! В школе наши дети будут примерными, аккуратными, старательными и привычки у них будут, только хорошие.
    1 прив. Возьмите, возьмите нас собой в школу. Мы хотим с вами.
    2 прив. Мы уже и портфели собрали. У нас уже всё готово. Вот наши портфели.
    Показывают портфели.
    Вед. 1. Интересно, что вы в портфели положили? Слишком они огромные.
    1 прив. Огромные? Да первоклассники столько в школу носят, у них портфели неподъёмные. Им не ранцы надо покупать, а чемоданы на колёсиках.
    2 прив. Вот и мы сложили всё, что надо. Сейчас вам покажем.
    Достаёт, показывает.
    Вот подушечка. На уроках поспать, если устану.
    1 прив. Вот шоколадочка. Подкрепиться, если что.
    2 прив. Вот мобильничек. В игры поиграть.
    1 прив. Вот кнопочки. На стулья девчонкам подкладывать.
    Вед. 2. Похоже, вы совсем не знаете, что надо брать с собой в школу?
    1 прив. Как это не знаем? Всё знаем.
    Вед. 1. Сейчас я вам загадки загадаю про школьные принадлежности. Посмотрим, как вы их отгадаете.
    2 прив. Отгадаем, конечно, Загадывайте.
    Вед. 1. Ребята, не подсказывайте им отгадки. А вы, привычки, слушайте внимательно
  •  Должен каждый ученик в школу брать с собой…
    1 прив. Пикник. Вот у меня есть (показывает) Да, ребята, правильно я угадала? Пикник, чтоб на уроке подкрепиться. Нет? А что он должен брать? Дневник? Зачем его брать…он же невкусный совсем. Для чего он нужен? А…ну понятно.
    Вед. 2. 
  • Чтобы ручками писать приготовим мы………
    2 прив. Кровать. Улёгся на кроватку и пиши себе. Правильно ребята? Нет? А что?
    Вед. 1. 
  • Чтоб карандашик не пропал, уберём его в…
    1 прив. В подвал! Пусть в подвале для сохранности лежит.
    2 прив. В канал! В канал закинуть его надо. Он и не пропадёт, кто его в канале икать будет? Никто. Правильно? Нет? А куда его надо убрать?
    Вед. 2. Ничего то, вы не знаете и портфели собирать не умеете. Посмотрите, вам сейчас ребята покажут, как надо портфели собирать.
    Игра «Собери портфель»
    Вед. 1. Вот как быстро и правильно наши дети портфели собрали.
    1 прив. Собрать то собрали, только самого главного, в ваших портфелях нет.
    Вед. 1. А что это – самое главное?
    2 прив. Завтрак. А как же? Мама или папа должны ребёнку в портфель завтрак положить обязательно. Проголодается дитё, а ему даже перекусить нечего.
    1 прив. А хотите, мы научим ваших родителей завтрак в школу собирать?
    Вед. 1. Научите, очень интересно.
    Привычки выносят два столика.
    2 прив. Значит так. (Выполняет действия с комментариями) Берём колбаску, берём булочку, складываем бутербродик. Теперь этот бутербродик заворачиваем в бумажечку и кладём в пакетик для завтрака.
    1 прив. Теперь в этот же пакетик кладём яблоко и сок. Теперь надо этот пакетик завязать ленточкой. Чтоб всё это по портфелю не рассыпалось. Берём ленточку, завязываем. Всё. Завтрак первоклассника готов.
    2 прив. Ну что, родители, научились собирать завтрак своему ребёнку?
    Вед. 1. Конечно, научились. Сейчас мы вам покажем. А заодно и поиграем.
    Игра «Собери завтрак».
    Вызываются две пары родителей, мама и папа. Папа держит правой рукой маму за левую руку или левой за правую, а свободными руками они делают то, что показывали привычки.
    1 прив. Ну, всё. Мы готовы идти в школу. Портфели нам дети собрали, родители завтраки положили. Можно отправляться.
    Вед. 2. Мы вам уже сказали – в школу вас с собой не возьмём. Зачем нам в школе вредные привычки?
    1 прив. Ах, так? Мы вас портфели собирать научили!
    2 прив. Мы вас завтраки собирать научили.
    Вед. 1. Портфели, это мы вас собирать научили, а завтраки в школе не нужны. Там столовые есть. В них детей кормят.
    1 прив. А мы вас другому можем научить. Например, в школе вот так за партой сидеть надо, а вы не умеете.
    Вед. 2. Умеем. Покажите ребята.
    2 прив. А в школе, вот так руку поднимать надо, а вы не умеете.
    Вед. 2. Ещё как умеем. Покажите, ребята.
    2 прив. Что же делать, что же делать?
    Вед. 1. Дорогие привычки. Хотите, я подскажу, что вам надо сделать, чтобы дети взяли вас с собой в школу?
    Привычки. Конечно, хотим!
    Вед. 1. Чтобы дети взяли вас с собой в школу, вам надо стать хорошими привычками. Полезными.
    1 прив. Точно!!! Правильно.
    2 прив. Нам надо стать хорошими! Я стану привычкой вовремя вставать по утрам, чтобы в школу не опоздать. Это хорошая привычка?
    Вед. 1. Конечно хорошая!
    1 прив. А я стану привычкой вовремя делать уроки. Это ведь тоже хорошая привычка?
    Вед. 1. Да! Это тоже хорошая привычка, такая привычка очень детям в школе пригодится.
    2 прив. Значит, вы возьмёте нас с собой, ребята? Ура!!!
    1 прив. Ура! Ура! Пойдём заново портфели правильно соберём. Надо к школе готовиться!
    2 прив. Пойдём. До свидания, ребята. Встретимся в школе!
    Привычки уходят
    Вед. 1. Следующий экспонат нашего музея – это нечто особенное.
    Вносят шкатулку.
    Вед. 1. В этой шкатулке детские мечты. Ну что, приоткроем шкатулочку, чтобы все могли узнать, о чем мечтают дети?
    Инсценировка «Три подруги».
    Вед 1: Три подруги в день весенний
    Были в милом настроении,
    На скамейки ворковали
    И о будущем мечтали.
    Карина:  Вот когда я подрасту,
    Сразу замуж я пойду,
    Мужа выберу, как папа,
    Чтоб меня встречал у трапа.
    Ах, забыла я сказать:
    Буду в небе я летать.
    Стюардессой стать хочу,
    В самолете полечу.
    Полина: Ты не отвлекайся, Карина,
    Что там дальше ты забыла?
    Карина: А потом я стану мамой,
    И скажу тебе я прямо.
    Что своих детей, Полина,
    Я не буду пичкать кашей,
    Буду их водить в кино,
    Покупать им эскимо!
    Полина: Вот твоей бы дочкой стать?
    Карина: Можно только помечтать!
    Полина: А я хочу артисткой стать,
    Чтоб на сцене выступать,
    Чтоб цветы всегда дарили,
    Обо мне лишь говорили.
    Чтоб в кино меня снимали,
    Роли главные давали,
    Много денег получала,
    Что хочу – все покупала!
    Почему же ты молчишь,
    Ничего не говоришь?
    Аня:  В школе буду я учиться,
    Обещаю не лениться,
    Потому как подрасту,
    Стать ученой я хочу.
    И компьютер изучить,
    С математикой дружить,
    Географией владеть,
    Чтобы мир весь посмотреть.
    Геометрию и русский,
    Биологию, французский
    В школе нужно изучить,
    Чтобы самой умной быть!

      Вед1: Вот какие наши дети!
Всё хотят познать на свете,
Пожелаем им удачи,
Чтоб решили все задачи.
Вед. 2. Дорогие ребята! Мы все очень хотим, чтоб ваши мечты осуществились, чтобы все ваши желания исполнились. А сейчас я предлагаю закрыть глаза – вас ждет сюрприз.
Ведущие расстилают на ковре синюю ткань.
Вед. 2. Открывайте глаза. Это – волшебное Море Желаний. Приглашаем выпускников загадать свои самые заветные желания.
(выпускники заходят на ткань, звучит музыка, выпускники мечтают, загадывают желания, а другие ребята в это время берут за края ткани и колышут ее.)
Вед. 2. Следующим экспонатом являются сами выпускники. Посмотрите, какие они стали взрослые, красивые, торжественные.
Вед. 1. Дорогие родители, отныне выпускники поступают в ваше распоряжение. Поэтому мы даём вам инструкцию по эксплуатации изделия «выпускник».
Инструкция по применению изделия «Выпускник».

     Изделие «выпускник» — сложное. Оно содержит в себе советы воспитателей и педагогов, наставления родителей, фантазии и мечты.
В изделии «выпускник» содержатся такие элементы, как наполеоновские планы и страстное желание ничего не делать.
Изделие «выпускник» требует соблюдения особых правил ухода.
А именно:
Мыть изделие «выпускник», иначе говоря, головомойку ему устраивать не рекомендуется;
Гладить разрешается и как можно чаще.
Если вы не будете бережно обращаться с изделием « выпускник», то оно может испортиться
Если же вы будете неукоснительно соблюдать правила по уходу за «выпускником», то изделие может перейти в новое качество, станет, например, отличником.
Вед. 2. Очень надеемся, что вы будете бережно обращаться с изделием «Выпускник».
Ведь сегодня ваши дети целыми и невредимыми покидают наш детский сад, поэтому прошу родительский комитет сдать в наш музей расписку в получении детей.
родитель : читает расписку
                                                      «Расписка»
Мы, родители, сегодняшних выпускников. Выдаем расписку в том, что действительно получаем своих детей, сданных на хранение, воспитание и обучение в детский сад «Ромашка».
Однако, родительский комитет отмечает одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее накормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Но, тем не менее, глядя на довольные, красивые и одухотворенные лица детей мы надеемся, что знания, умения и навыки полученные в детском саду, помогут нашим детям и в школе.
Пусть эта расписка хранится в вашем музее. А мы хотим подарить вашему музею еще один экспонат.
Под музыку родители маршируют по залу, затем выстраиваются вдоль стены.
Рита (командир). Экспериментальная, родительская, поисковая группа строгого режима с ременно-прикладным управлением в ситуациях безнадежно-экстремальных …
Все. Готова!
Рита. (командир). Наша цель:
Валя 1. Окружить наше чадо заботой, теплом, вниманием, чтобы он рос, рос, рос и вырос.
Ирина 2. Нет, это не цель. Цель – найти золотой ключик, с помощью которого детям нашим будет обеспечено счастье.
Рита (командир). А по сему?
Все. Ни дня без нравоученья.
Рита (командир). Наш портрет.
Валя 1. Мы все очень разные, но когда мы отправляемся на поиски золотого ключика
Все. У нас одно лицо (При этом родители прячутся за портрет, на котором изображен ищущий родитель)
Рита (командир). Наша эмблема.
Все. Кнут и пряник (На плакате нарисован ремень и бутерброд).
Рита. (командир). Наша родительская:
Раз – два (шагают на месте)
Все. Три – четыре
Рита. (командир). Три – четыре
Все. Раз – два
Рита. (командир). Кто шагает дружно в ряд?
Все. Наш родительский отряд.
Рита. (командир). Кто шагает дружно в ногу.
Все. Уступите нам дорогу.
Рита (командир). Мы заботливый народ.
Все. Детям вспашем огород.
Рита. (командир). А как детки подрасту.
Все. И машина тут как тут.
Рита. (командир). Дитя глазом не моргнет
Все. В институт он попадет.
Рита. (командир). А как курс наук пройдем
Все. Женихов, невест найдем
Рита. (командир). Что возьмем с собой в дорогу нашим детям на подмогу?
Все. Денег, пряник, книжек кучку, для растущих почемучек.
Рита. (командир). Что же им ещё желать?
Все. Им осталось лишь жевать. (Перестают шагать).
Рита. (командир). Ох, нелегкая житуха, ох, нелегки времена!
Все. Наши детки идут в школу, горе нам от их ума.
Рита. (командир). Раньше мы винили садик, а теперь кого винить?
Все. Нам придется вместе с ними в школу с ранцами ходить.
Рита. (командир). Внимание! Группа подготовительная, стройся! К выносу носового платка стоять смирно! Платок внести! 

     (Под «Марш» вносят большой носовой платок с автографами).
Рита. (командир). Дорогие воспитатели, мы дарим вам этот носовой платок, чтобы вы смогли осушить те обильные слезы, которые упадут из ваших глаз по поводу ухода любимых детей.
Рита. И как ни горька минута расставания, мы хотели бы вам сказать:
Все. Что детский сад и вас тем более, мы будем вспоминать.
Родители исполняют песню.
На мотив « Команда молодости нашей». 
 1. Спасибо воспитателям прекрасным,
Вы были для детей второй семьей,
И знают все мамочки с отцами,
С детьми порой бывает тяжело.
Припев. Детей увлечь и научить,
Своим вниманьем окружить
И быть всегда во всем примером,
Как трудно воспитателями быть.
2. И жаль, что расстаемся мы так скоро,
Но время не унять и не сдержать,
Команда лучших педагогов,
Могли вы всегда нас удивлять.
3. На верность проверяются таланты,
Нам есть, за что судьбу благодарить
И если, что, то сразу в этот садик,
К вам будем всех детей мы приводить.
Ира. Спасибо вам, земной поклон,
От всех детей и нас примите,

И также бережно, любя,
Других своих детей учите!
Дети читают благодарственные слова персоналу,

Поздравление сторожам

Какая песня без баяна?
Какой же садик без охраны?
Проверят дверные замки и засовы,
Окна, решётки, а после всё снова…                Данил
Проверят участки и огражденье,        
Водопровод и ещё отопленье.
Разве заснёшь на хозяйстве таком?
Нашим сторожам страх не знаком!
Спасибо Вам!


Поздравление дворнику
Дворик наш всегда в порядке,
На верандах чистота,
Любят дети на площадке
Порезвиться неспроста,
Это всё заслуга Ваша,
Наши клумбы и цветы,           Вика
Не болейте, не старейте,
Пусть исполнятся мечты!
Спасибо Вам!


Поздравление прачкам
Белая салфетка, чистая простынка,
Белизной сияют фартук и косынка,           Карина
Чтобы было чисто – просто высший класс
Анна Александровна заботились о нас!
Спасибо Вам!


Поздравленье поварам.
Мы на улице гуляли, нагуляли аппетит,
Вкусно повара готовят –                                 Аня
Будешь ты здоров и сыт!
Говорим мы поварам:
От души спасибо вам,
Обойди хоть белый свет-
Лучше блюд, чем ваши, нет!
Спасибо Вам!

Поздравление мл. воспитателю.
В группе у нас всегда чистота.
Сверкает и пол, и посуда.
Нянечка наша с утра
Наводит порядок повсюду.                Полина
Да и детишек она приучает
На стол накрывать и опрятными быть,
Каждый проказник, конечно же, знает:
Труд нашей няни нужно ценить.
Спасибо Вам!

Поздравление Воспитателей
Спасибо воспитателям
За ласку и тепло.
Нам было с вами рядышком
И в хмурый день светло.                                      Вика
Вы жалели нас, любили,
Вы нас, как цветы, растили.
Жаль, что мы не можем вас
Взять с собою в первый класс.
Спасибо вам!


Поздравление заведующей
А заведующая у нас просто красавица.
Со всеми делами она ловко справляется.
А работа у нее объемная,
И спасибо ей скажем огромное
За уют и красоту,
За тепло и доброту,
За свежее питание
И садика процветание!        Аня
Спасибо Вам!
Слово предоставляем Шиляевой Надежде Ивановне и Ларисе Владимировне
Вручение дипломов и подарков детям.
Дети исполняют песню «Прощай мой друг».
Вед. 1. Окончен бал и догорают свечи,
Из глаз невольная слеза…
Ведь завтра утром я не встречу
Вас на площадке как всегда.
Вика. Не печальтесь, нам ведь тоже грустно.
Только слезы нынче не нужны.
Завтра в садик, завтра в нашу группу
К вам придут другие малыши.
Вед. 1. А сейчас мы предлагаем, взять свои воздушные шары, детям загадать свои самые заветные желания и выпустить воздушные шары в небо.
На улице, закрыв глаза, загадать желание, затем сказать слова:
«Шарик, шарик наш воздушный,
Смелее вверх взлетай.
И все мои желания
Скорее исполняй!»

Литература:

  1. Э. Чурилова, «Путешествие в страну знаний» Ежемесячный научно-методический журнал «Дошкольное воспитание 2001».
  2. Интернет ресурс.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий выпускного в детском саду "До свиданья, детский сад, здравствуй, школа!"

Сценарий выпускного в детском саду с конкурсами, выходами разных героев....

Сценарий выпускного бала в детском саду для детей с нарушением зрения "До свидания, детский сад!"

Любой педагог хочет, чтобы выпускной бал остался надолго в памяти детей. Предлагаем Вашему вниманию выпускной бал из детского сада для детей с нарушением зрения. К его разработке мы подошли очень тщат...

Сценарий выпуского утренника в детском саду " До свиданья, детский сад! "

Встречас любимыми героями ( Осень, Баба Яга, Дед Мороз )...

Сценарий выпускного вечера в детском саду "До свидания, детский сад!"

Разработка сценария выпускного вечера "До свидания, детский сад"...

Сценарий выпускного бала в детском саду "До свидания, Детский сад"

Сценарий выпускного бала в подготовительной группе детского сада...

Сценарий Выпускного бала в детском саду "До свидания, детский сад"

В сценарии  использованы стихи и песни современных авторов, а также  героями сценария являются сказочнык персонажи....