Паспорт группы"Сказка"
методическая разработка (подготовительная группа) на тему
В поспорт подготовительной группы"Сказка" входят разделы:программно-методическое обеспечение,центр социально-коммуникативного развития,центр патриотического воспитания,центр безопасности,центр дежурства,центр природы,цетр конструирования, центр художественно-эстетического развития,центр музыки,центр театра.Принято на заседании Утверждено
педагогического совета заведующим
МБДОУ д/с «Ручеек» МБДОУ д/с «Ручеек»
Протокол от ________№____ Е. Г. Домрачева
ПАСПОРТ
подготовительной группы « Сказка»
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД «Ручеек»
Воспитатель: Колбина Л.М.
2016 г
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
| Содержание развивающей предметной среды | Количество |
| магнитофон | 1шт |
ПОСТОЯННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
| Содержание развивающей предметной среды | Количество |
| Уголок для родителей | 1 шт |
| Уголок «Советы родителям» | 1 шт |
| Папка- передвижка «Родителям на заметку» | 1 шт |
| Уголок «Наше творчество» | 1 шт |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | |||
| Содержание развивающей предметной среды | Количество | |
1. | Для прыжков |
| |
1.1 | Обручи | 1шт | |
1.2 1.3 | Скакалки Большой мяч для прыжков | 1 шт 1 шт | |
2. | Для катания, бросания, ловли: |
| |
2.1 | мячи резиновые : - большой - малые |
1 шт 2 шт | |
2.2 | шарики пластмассовые, | 2 шт | |
2.3 | кегли:
| 7 шт
| |
2.4 | к кольцеброс,дартц | 1 шт | |
3 | 5. Для общеразвивающих упражнений |
| |
3.1. 3.2
| кубики Маски для подвижных игр, разнообразные. | 12шт 15 шт
| |
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | |||
1
2.
| Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду подготовительная группа.- М; Мозаика-Синтез, 2010 Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 2-7 лет.-М.: Мозаика-Синтез, 2015
| ||
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ | ||
| Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1.1 | предметы домашнего обихода (корзинки, тазики, ведра, сумки) помогающие отобразить доступные детям операции труда и социального быта | 4 шт. |
1.2 | элементы костюмов и украшений: юбочки бусы костюм
|
4шт 3шт 1 шт |
1.3 | наборы сюжетных картинок с различной тематикой
|
|
1.4 | иллюстрации: люди в национальных костюмах (мальчик и девочка) |
|
ЦЕНТР ИГРЫ | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Игрушки-персонажи |
|
1.1 | куклы средние обоих полов, | 3 шт |
1.2 | Куклы мелкие | 3 шт |
2. | Предметы – оперирования: |
|
2.1 | комплект постельных принадлежностей , комплекты одежды для кукол | 1наб |
2.2 | набор посуды: - чайной - столовый сервиз |
|
2.3 | набор овощей и фруктов (объёмные муляжи) | 1 наб. |
2.4 | Большое зеркало | 1шт. |
2.5 | различные машины средней и малой величины | 7шт |
2.6 | руль | 1 шт |
2.7 | Телефон Фотоаппарат Утюг
| 2шт 1 шт 2 шт
|
2.8 | набор медицинских принадлежностей (градусник, шпатель, фонендоскоп) | 2 наб |
2.9 | условный набор инструментов: молоточек, гаечный ключ, отвертки и т.д | 1наб |
3. | Атрибуты к играм |
|
| фуражка милиционера юбочки сарафан бусы для ряженья | 2шт 4 шт 1 шт 3шт
|
4. | Полифункциональные материалы |
|
4.1 4.2 | Конструктор крупный Конструктор мелкий | 1 наб 1 наб |
ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
| Российский флаг, герб, | 1 шт |
| Портрет президента Российской Федерации | 1 шт |
| Набор картинок ог.Москве | 1 наб |
ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
| Иллюстрации по правилам поведения на улице Иллюстрации экстремальных и опасных ситуаций |
|
| Игра из коробки «Дорожные знаки» | 1 шт |
| Иллюстрации «Бытовые приборы» «Съедобные и несъедобные грибы» | 1 шт 1 шт |
| Макет улица города Лото «Дорожные знаки» | 1шт 1шт
|
ЦЕНТР ДЕЖУРСТВА | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
| Карта дежурств | 1 шт |
| Карточки для каждого ребёнка(буквы) | 22 шт |
| Фартуки Стаканчики для салфеток
| 2шт 6 шт
|
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ||
.
|
Белая К. Ю. «Формирование основ безопасности у дошкольников»-М.: Мозаика-Синтез, 2015
|
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ЦЕНТР ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
| Лото | 2шт |
| Домино | 2 шт |
| Доска | 1 шт |
| Альбом «О космосе» | 1 наб |
| Циферблат часов | 1 шт |
ЦЕНТР ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ. ИГРОТЕКА | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Материалы и игрушки для развития сенсорных представлений Пособия и материалы для освоения количественных отношений: |
|
1.1 | мозаика мелкая | 2шт. |
1.2 | математическая игра »волшебные треугольники» | 1 шт |
1.3 | счётные палочки | По колич. детей |
ЦЕНТР ПРИРОДЫ | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Календарь природы, |
|
1.1 | картинка( 4 времени года) | 1шт. |
1.2 | сезонные картинки, | 1шт. |
2. | Комнатные растения с четко выраженным строением (стебель.лист, цветы) | 7шт. |
3. | Альбомы: ,«Осень», «Зима», «Весна», «Лето», «Птицы», «Домашние и дикие животные», «Цветы», «Деревья», |
|
4. | Материал для трудовой деятельности |
|
4.1 | лейки | 1шт |
4.2 | Тряпочки для протирания листьев | по колич. детей |
4.3 | Палочка для рыхления | 2шт |
5. | Дидактические игры: |
|
| «Найди пару», «Чей домик», «Воздух, вода,земля» |
|
ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
| 1.Конструктор мелкий 2. Мозаика ( мелкая) и схемы выкладывания узоров из них; 4. Пазлы; 5. Шнуровки 6. Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые
| 1 наб 1 шнаб 5шт 1шт 7шт .
|
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ||
1.
2.
3. | Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением- М.: Мозаика-Синтез, 2015 г Л.И.Куцакова »Конструирование из строительного материала» Мозаика-Синтез,2015 г Т.М.Бондаренко »Экологические занятия в детском саду» С.Н.Николаева »Юный эколог 6-7 лет» Мозаика-Синтез 2010 г |
|
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ЦЕНТР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ И КНИГИ | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1 | Центр книги |
|
1.1 | Детские книги с учётом возраста (произведения русского фольклора: потешки, песенки; народные сказки о животных, произведения русской и зарубежной классики, рассказы.сказки, стихи современных авторов с веселыми картинками.) |
|
2. | Развитие связной речи |
|
2.1. | Разрезные сюжетные картинки | 1 наб |
3. | Развитие словаря |
|
3.1 | Загадки Дид. игры по классификации и обобщению «Предметы одежды», «Предметы мебели» Наборы лото |
|
3.2 | Дидактические игры «Сложи картинку» «один-много» «Кем быть» «Четвёртый лишний» «Круглый год» «Любимые сказки»
|
|
4. | Звуковая культура речи: подборка картинок с чистоговорками |
|
5
5.1 |
Грамматический строй речи
«Угадай, какая сказка »
|
|
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ||
1.
| Гербова. В.В. Развитие речи в детском саду» М: М Мозаика-Синтез ,2015 г. Книга для чтения Хрестоматия для дошкольников
|
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Книжки-раскраски | По колич. детей |
2. | Рисование |
|
2.1 | Наборы цветных карандашей | На каждого ребёнка |
2.2 | Акварель (12 цветов) | На каждого ребёнка |
2.3 | ёмкости для промывания кистей | На каждого ребёнка |
2.4 | Кисти для рисования (№3,4,5)
| На каждого ребёнка |
3. | Лепка |
|
3.1 | Стеки | На каждого ребёнка |
3.2 | пластилин | На каждого ребёнка |
3.3 | доски 20 x 20 см | На каждого ребёнка |
3.4 | салфетки | На каждого ребёнка |
4. | Аппликация |
|
4.1 | кисти для клея | На каждого ребёнка |
4.2 | тарелочки для клея |
|
4.3 | клееночки. | На каждого ребёнка |
ЦЕНТР МУЗЫКИ | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Слушание – восприятие музыки |
|
| магнитофон | 1 шт |
2. | Детская музыкальная исполнительская деятельность |
|
2.1 | детские музыкальные инструменты: - барабан - бубен, -дудочка -погремушки саксафон -гитара |
1 шт 2шт 1шт 2 шт 1шт 1шт. |
ЦЕНТР ТЕАТРА | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
| 1. Маски, атрибуты для обыгрывания . |
1 шт |
|
|
|
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Изобразительная деятельность в детском саду», «Детское художественное творчество», « Развитие художественных способностей дошкольников» - Комарова Т.С. * Т.С. Комарова «Развитие художественных способностей дошкольников» М.: Мозаика-Синтез 2013 г. ( ФГОС) *«Музыкальное воспитание в детском саду»-Зацепина М.Б. Пособия : * «Дымковская роспись», «Хохломская роспись», «Городецкая роспис *Т.С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада» М.: Мозаика-Синтез 2011 г. * Т.С. Комарова, Зацепина М.Б « Интеграция в воспитательно- образовательной работе детского сада» М.: Мозаика-Синтез 2014г (ФГОС) *И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» подготовительная группа М.: Сфера 2009 г.
|
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pasport_gruppy_2.docx | 30.28 КБ |
Предварительный просмотр:
Принято на заседании Утверждено
педагогического совета заведующим
МБДОУ д/с «Ручеек» МБДОУ д/с «Ручеек»
Протокол от ________№____ Е. Г. Домрачева
ПАСПОРТ
подготовительной группы « Сказка»
МБДОУ ДЕТСКИЙ САД «Ручеек »
Воспитатель: Колбина Л.М.
2016 г
ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Содержание развивающей предметной среды | Количество | |
магнитофон | 1шт |
ПОСТОЯННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ
Содержание развивающей предметной среды | Количество | |
Уголок для родителей | 1 шт | |
Уголок «Советы родителям» | 1 шт | |
Папка- передвижка «Родителям на заметку» | 1 шт | |
Уголок «Наше творчество» | 1 шт |
ФИЗИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ЦЕНТР ФИЗИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | |||
Содержание развивающей предметной среды | Количество | ||
1. | Для прыжков | ||
1.1 | Обручи | 1шт | |
1.2 1.3 | Скакалки Большой мяч для прыжков | 1 шт 1 шт | |
2. | Для катания, бросания, ловли: | ||
2.1 | мячи резиновые : - большой - малые | 1 шт 2 шт | |
2.2 | шарики пластмассовые, | 2 шт | |
2.3 | кегли: | 7 шт | |
2.4 | к кольцеброс, дартц | 1 шт | |
3 | 5. Для общеразвивающих упражнений | ||
3.1. 3.2 | кубики Маски для подвижных игр, разнообразные. | 12 шт 15 шт | |
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | |||
1 2.
| Пензулаева Л.И. Физкультурные занятия в детском саду подготовительная группа.- М; Мозаика-Синтез, 2010 Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 2-7 лет.-М.: Мозаика-Синтез, 2015 |
СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ
ЦЕНТР СОЦИАЛЬНО – КОММУНИКАТИВНОГО РАЗВИТИЯ | ||
Содержание развивающей предметной среды | Количество | |
1.1 | предметы домашнего обихода (корзинки, тазики, ведра, сумки) помогающие отобразить доступные детям операции труда и социального быта | 4 шт. |
1.2 | элементы костюмов и украшений: юбочки бусы костюм | 4 шт 3 шт 1 шт |
1.3 | наборы сюжетных картинок с различной тематикой | |
1.4 | иллюстрации: люди в национальных костюмах (мальчик и девочка) | |
ЦЕНТР ИГРЫ | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Игрушки-персонажи | |
1.1 | куклы средние обоих полов, | 3 шт |
1.2 | Куклы мелкие | 3 шт |
2. | Предметы – оперирования: | |
2.1 | комплект постельных принадлежностей , комплекты одежды для кукол | 1 наб |
2.2 | набор посуды: - чайной - столовый сервиз | |
2.3 | набор овощей и фруктов (объёмные муляжи) | 1 наб. |
2.4 | Большое зеркало | 1шт. |
2.5 | различные машины средней и малой величины | 7 шт |
2.6 | руль | 1 шт |
2.7 | Телефон Фотоаппарат Утюг | 2 шт 1 шт 2 шт |
2.8 | набор медицинских принадлежностей (градусник, шпатель, фонендоскоп) | 2 наб |
2.9 | условный набор инструментов: молоточек, гаечный ключ, отвертки и т.д | 1наб |
3. | Атрибуты к играм | |
фуражка милиционера юбочки сарафан бусы для ряженья | 2 шт 4 шт 1 шт 3 шт
| |
4. | Полифункциональные материалы | |
4.1 4.2 | Конструктор крупный Конструктор мелкий | 1 наб 1 наб |
ЦЕНТР ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
Российский флаг, герб, | 1 шт | |
Портрет президента Российской Федерации | 1 шт | |
Набор картинок о г.Москве | 1 наб | |
ЦЕНТР БЕЗОПАСНОСТИ | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
Иллюстрации по правилам поведения на улице Иллюстрации экстремальных и опасных ситуаций | ||
Игра из коробки «Дорожные знаки» | 1 шт | |
Иллюстрации «Бытовые приборы» «Съедобные и несъедобные грибы» | 1 шт 1 шт | |
Макет улица города Лото «Дорожные знаки» | 1шт 1шт | |
ЦЕНТР ДЕЖУРСТВА | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
Карта дежурств | 1 шт | |
Карточки для каждого ребёнка(буквы) | 22 шт | |
Фартуки Стаканчики для салфеток | 2 шт 6 шт | |
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ||
.
| Белая К. Ю. «Формирование основ безопасности у дошкольников»- М.: Мозаика-Синтез, 2015 |
ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
ЦЕНТР ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
Лото | 2 шт | |
Домино | 2 шт | |
Доска | 1 шт | |
Альбом «О космосе» | 1 наб | |
Циферблат часов | 1 шт | |
ЦЕНТР ЗАНИМАТЕЛЬНОЙ МАТЕМАТИКИ. ИГРОТЕКА | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Материалы и игрушки для развития сенсорных представлений Пособия и материалы для освоения количественных отношений: | |
1.1 | мозаика мелкая | 2шт. |
1.2 | математическая игра »волшебные треугольники» | 1 шт |
1.3 | счётные палочки | По колич. детей |
ЦЕНТР ПРИРОДЫ | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Календарь природы, | |
1.1 | картинка( 4 времени года) | 1шт. |
1.2 | сезонные картинки, | 1шт. |
2. | Комнатные растения с четко выраженным строением (стебель.лист, цветы) | 7шт. |
3. | Альбомы: ,«Осень», «Зима», «Весна», «Лето», «Птицы», «Домашние и дикие животные», «Цветы», «Деревья», | |
4. | Материал для трудовой деятельности | |
4.1 | лейки | 1 шт |
4.2 | Тряпочки для протирания листьев | по колич. детей |
4.3 | Палочка для рыхления | 2 шт |
5. | Дидактические игры: | |
«Найди пару», «Чей домик», «Воздух, вода,земля» | ||
ЦЕНТР КОНСТРУИРОВАНИЯ | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1.Конструктор мелкий 2. Мозаика ( мелкая) и схемы выкладывания узоров из них; 4. Пазлы; 5. Шнуровки 6. Транспорт мелкий, средний, крупный: машины легковые и грузовые | 1 наб 1 шнаб 5 шт 1 шт 7 шт . | |
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ||
1. 2. 3. | Дыбина О.В. «Ознакомление с предметным и социальным окружением- М.: Мозаика-Синтез, 2015 г Л.И.Куцакова »Конструирование из строительного материала» Мозаика-Синтез,2015 г Т.М.Бондаренко »Экологические занятия в детском саду» С.Н.Николаева »Юный эколог 6-7 лет» Мозаика-Синтез 2010 г |
РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ
ЦЕНТР РЕЧЕВОГО РАЗВИТИЯ И КНИГИ | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1 | Центр книги | |
1.1 | Детские книги с учётом возраста (произведения русского фольклора: потешки, песенки; народные сказки о животных, произведения русской и зарубежной классики, рассказы.сказки, стихи современных авторов с веселыми картинками.) | |
2. | Развитие связной речи | |
2.1. | Разрезные сюжетные картинки | 1 наб |
3. | Развитие словаря | |
3.1 | Загадки Дид. игры по классификации и обобщению «Предметы одежды», «Предметы мебели» Наборы лото | |
3.2 | Дидактические игры «Сложи картинку» «один-много» «Кем быть» «Четвёртый лишний» «Круглый год» «Любимые сказки» | |
4. | Звуковая культура речи: подборка картинок с чистоговорками | |
5 5.1 | Грамматический строй речи «Угадай, какая сказка » | |
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | ||
1. | Гербова. В.В. Развитие речи в детском саду» М: М Мозаика-Синтез ,2015 г. Книга для чтения Хрестоматия для дошкольников |
ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ
ЦЕНТР ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Книжки-раскраски | По колич. детей |
2. | Рисование | |
2.1 | Наборы цветных карандашей | На каждого ребёнка |
2.2 | Акварель (12 цветов) | На каждого ребёнка |
2.3 | ёмкости для промывания кистей | На каждого ребёнка |
2.4 | Кисти для рисования (№3,4,5) | На каждого ребёнка |
3. | Лепка | |
3.1 | Стеки | На каждого ребёнка |
3.2 | пластилин | На каждого ребёнка |
3.3 | доски 20 x 20 см | На каждого ребёнка |
3.4 | салфетки | На каждого ребёнка |
4. | Аппликация | |
4.1 | кисти для клея | На каждого ребёнка |
4.2 | тарелочки для клея | |
4.3 | клееночки. | На каждого ребёнка |
ЦЕНТР МУЗЫКИ | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. | Слушание – восприятие музыки | |
магнитофон | 1 шт | |
2. | Детская музыкальная исполнительская деятельность | |
2.1 | детские музыкальные инструменты: - барабан - бубен, -дудочка -погремушки саксафон -гитара | 1 шт 2шт 1шт 2 шт 1 шт 1шт. |
ЦЕНТР ТЕАТРА | ||
№ | Содержание развивающей предметной среды | Количество |
1. Маски, атрибуты для обыгрывания . | 1 шт | |
ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Изобразительная деятельность в детском саду», «Детское художественное творчество», « Развитие художественных способностей дошкольников» - Комарова Т.С. * Т.С. Комарова «Развитие художественных способностей дошкольников» М.: Мозаика-Синтез 2013 г. ( ФГОС) *«Музыкальное воспитание в детском саду»-Зацепина М.Б. Пособия : * «Дымковская роспись», «Хохломская роспись», «Городецкая роспис *Т.С. Комарова «Занятие по изобразительной деятельности в подготовительной к школе группе детского сада» М.: Мозаика-Синтез 2011 г. * Т.С. Комарова, Зацепина М.Б « Интеграция в воспитательно- образовательной работе детского сада» М.: Мозаика-Синтез 2014г (ФГОС) *И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду» подготовительная группа М.: Сфера 2009 г. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Паспорт группы № 4 «Сказка»
Каждому ребенку от природы дано быть умным, здоровым и счастливым человеком. Задача взрослых помочь малышу раскрыть свой потенциал, научить его познать окружающий мир. ...
Паспорт проекта "Сказка вместо лекарства".
Психологическое и социально-коммуникативное развитие детей.Из курса литературы известно, что сказка - один из фольклорных жанров. Сказочные сюжеты являются своеобразными матрицами, отра...
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт.
Соцопрос для создания социального паспорта группа. Сам паспорт с пометками о заполнение. Забирайте себе и пользуйтесь с удовольствием!!!...
Паспорт группы "Сказка", 2019 год
Паспорт группы...
Методический паспорт к сказке шумелке
Методический паспорт к сказке шумелке...
Паспорт старшей группы Сказка
Группа - центр жизнедеятельности воспитанников ДОУ. Центром всей методической работы группы является предметно-пространственная и развивающая среда. Ей принадлежит ведущая роль в у...
Паспорт лепбука "Сказки Сутеева В.Г."
В жизни ребёнка сказка имеет огромное значение. Она становится средством развития и воспитания с первых лет жизни. Ведь язык сказки понятен малышу, он позволяет просто и доступно объяснить разницу меж...