«Играем, не скучаем с летним паровозиком Антошка».
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Парамонова Марина Александровна

                 Цель: Вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие, желание в нем участвовать.

                Задачи:

                         • Закрепить умение выполнять задание по инструкции педагога.

                        • Учить действовать совместно, не мешая другим сверстникам.

                        • Эмоционально откликаться на игру.

                        • Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

                        • Создать у детей радостное, бодрое настроение.

                           Интеграция областей: здоровье, физическая культура, коммуникация, социализация.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл letnie_razvlechenie.pptx2.86 МБ
Файл leto.docx24.25 КБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Путешествие «Играем, не скучаем с летним паровозиком Антошка ». Автор педагог дополнительного образования: Парамонова Марина Александровна Презентация

Слайд 2

Ход мероприятия Цель: В ызвать эмоциональный отклик на игровое занятие, желание в нем участвовать. Задачи : • Закрепить умение выполнять задание по инструкции педагога. • Учить действовать совместно, не мешая другим сверстникам. • Эмоционально откликаться на игру. • Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес. • Создать у детей радостное, бодрое настроение Интеграция областей : здоровье, физическая культура, коммуникация, социализация.

Слайд 4

станция «Полянка»

Слайд 5

Эстафеты.

Слайд 7

станция «Русское поле» Экологическая тропа

Слайд 8

станция «Деревенька» Веселая гимнастика

Слайд 9

Танец «Ложкари»

Слайд 10

станция «Детский сад». танец «Капитошка»

Слайд 12

СПАСИБО!!!!!



Предварительный просмотр:

Конспект развлечения

« Играем не скучаем с паровозиком Антошкой»

(для старшей и подготовительной группы)

                                                 Автор: Парамонова Марина Александровна

                                               педагог дополнительного образования

ст. Обливская

Июнь  2018 г.

Цель: Вызвать эмоциональный отклик на игровое занятие, желание в нем участвовать.

Задачи:

• Закрепить умение выполнять задание по инструкции педагога.

• Учить действовать совместно, не мешая другим сверстникам.

• Эмоционально откликаться на игру.

• Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.

• Создать у детей радостное, бодрое настроение

Интеграция областей: здоровье, физическая культура, коммуникация, социализация.

Ход мероприятия

Под веселую музыку дети рассаживаются на скамейки.

Ведущий: Здравствуйте, мои ребята.

Отгадайте - ка загадку:

Песен полон лес и крика,

Брызжет соком земляника,

Дети плещутся в реке,

Пляшут пчелки на цветке….

Как зовется время это?

Угадайте, дети…. (ЛЕТО)

Дети: Лето!

Ведущий: Очень любят дети лето,

Летом много солнца, света.

Солнце, солнце, жарче грей!

Будет праздник веселей!

(Под музыку  заходит воспитатель в костюме лета).

Лето: Здравствуйте, мои друзья!

Звали вы меня? Вот я!

Софья:Лето – это время года,

Летом радует природа:

Распускаются цветы,

Наливаются плоды.

Яня:   В поле ягоды поспели,

Соловей выводит трели.

Теплым дням, от всей души,

Очень рады малыши.

Настя: Лето — чудная пора,

Рада лету детвора,

Можно в салочки играть,

Плавать в речке, загорать.

Я открою вам секрет,

Что прекрасней лета нет!

Ведущий: Ребята, а хотите попасть вместе с летом на зеленую полянку, чтобы поиграть там?

Дети: ДА!

Лето: тогда ребята,  я предлагаю вам сесть в моей волшебный паровозик, поехали!

(Под песню Ю. Селиверстовой «Паровозик Антошка» дети строятся в паровозик, солнышко ведет их  на участок. Дети идут змейкой, кругом и выстраиваются в ряд).

  1. Станция «Полянка».  ( Встречает бабочка переодетый ребенок).

Лето: Ребята посмотрите мы попали на полянку сколько здесь цветов и какой чудный аромат. Здравствуй бабочка как у тебя здесь красиво! Правда ребята?

Ведущий: Ребята я вам предлагаю сделать «Дыхательную гимнастику» -

По сторонам не зевай - делай как я!

  • Эстафета. Ребята, я предлагаю вам разделиться на две команды!

(Ведущий и Лето выстраивают две команды, выбирают командиров команд и предлагают придумать командам названия. Про водится эстафета с мячом под веселую музыку).

  • Эстафета. Перепрыгнуть через обруч.

Ведущий: Ребята, а теперь лето отвезет вас на следующую станцию нашего летнего путешествия.

(Дети опять строятся в паровозик и едут дальше по маршруту).

2. Станция «Деревенька»

Лера:  Лето нас зовёт играть:

На скакалке поскакать,

Поиграть зовёт в футбол

И забить в ворота гол.

 Маша: Куличи зовёт лепить,

Кукол ими угостить.

Только лето лишь начнётся –

Всем занятие найдётся!

Лето: А сейчас мы отдохнём, танцоры выходите своим танцем удивите!

Танец «Ложкари»

  • Эстафета «Перенести водицу»
  • Эстафета « Собери Букет»

3.Станция «Русское поле»

Песня «Почему на голове не растут ромашки»

  • Эстафета «Собери ромашки»
  • МИМ -Игра «Кто живет на полянки»

4.Станция «Детский сад»

Песню: «Детский сад».

(Предлагаю вам ребята отправиться на следующую станцию и поиграть!

Дети строятся в паровозик и выходят на участок).

Ведущий: Ребята, а давайте покажем лету какой красивый и зажигательный танец мы умеем танцевать! Ведь лето это не только ласковое солнышко, перхающие бабочки,  это еще тепленький дождик, лужицы и забавные Капитошки – капельки дождя!

Танец «Капитошка».

Лето: На этом ребята я свами не прощаюсь ведь я с вами буду целых 3 месяца я говорю Вам до новых встреч!!!.

Ведущий: Спасибо тебе, лето, что поиграло с нами. С тобой очень хорошо, тепло, весело. Ребята у нас с Вами получился очень веселый добрый праздник. А на прощание мы все вместе станцуем веселый танец под любимую ребятами песенку Барбариков («Что такое доброта»).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация к игре по математике "Волшебный паровозик"

Авторское пособие "Волшебный паровозик"...

Дидактическая игра на застёгивание-расстёгивание "Паровозик".

Дидактическая игра, предназначеная для детей младшего дошкольного возраста способствует формированию навыков самообслуживания, развитию мелкой моторики, координации движений, усидчивости, ......

Дидактическая игра по УМК "Веселый паровозик"

Д/и по УМК для средней группы "Веселый паровозик"...

Методическая разработка дидактической игры с блоками Дьенеша «Паровозик грузы возит»

дидактическая игра направлена на развитие математических способностей детей разных возрастов....

Дидактическая игра по ИЗО «Цветные паровозики»

дидактическая игра для сенсорного развития детей- развивать мелкую моторику, воображение, логику, мышление, память, сенсорную память, умение классифицировать предметы по цветам, закрепление цветов....

Фотоотчет « Паровозик Антошка» 8 Марта

Весенним утром, ясным днёмК нам солнце заглянуло в дом.Сказало нам: «Пора вставать!Пора нам маму поздравлять!»       Вот на календаре уже весна! И это прекрас...