Дидактическая игра на застёгивание-расстёгивание "Паровозик".
учебно-методическое пособие (младшая группа) на тему
Дидактическая игра, предназначеная для детей младшего дошкольного возраста способствует формированию навыков самообслуживания, развитию мелкой моторики, координации движений, усидчивости, ...
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Дидактическая игра на застёгивание- расстёгивание | 891.7 КБ |
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра
на застёгивание- расстёгивание «Паровозик».
Практически у всех детей в возрасте 3 лет возникает готовность и решимость осваивать навыки самообслуживания. Подавлять эти порывы ни в коем случае нельзя. Наоборот необходимо поддержать стремление ребёнка к самостоятельности.
При формировании навыков одевания- раздевания дети в большинстве случаев сталкивается с огромными трудностями. Из-за недостаточно развитой мелкой моторики, координации движений, усидчивости малышу особенно трудно научиться пользоваться различными видами застёжек. Часто, потерпев неудачу малыш бросает начатое дело.
Чтобы избежать этого можно воспользоваться помощью дидактической игры.
Дидактическая игра "Паровозик".
В процессе игры происходит:
-развитие мелкой моторики,
- развитие координации движений обеих рук,
- развитие глазомера,
-развитие концентрации внимания,
-развитие усидчивости,
-формирование понятий о количестве "один-много",
-закрепление знания цветов,
-знакомство с геометрическими фигурами,
-развитие навыков самообслуживанияя.
Играть в эту игру может как один ребёнок, так и несколько.
Во втором случае игра приобретает соревновательный характер (кто быстрее пристегнёт колёса к вагончику?).
Когда все колёса окажутся на своих местах, вагончики прикрепляют к паровозу и друг к другу с помощью различных видов застёжек (молния, кнопки, карабин, пуговицы, липучка).
Паровозик готов. Дети довольны.
Д/и изготовлена родителями 1 младшей группы "Солнышко" МБДОУ "Детский сад №4" п.Б.Козино
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...