Проект презентации «Применение ИКТ технологий на занятиях кружка «Сказочное оригами». Создание мультимедийного фильма "Теремок".
проект (подготовительная группа) по теме
Повышение мотивации и интереса у детей к образовательной деятельности посредством использования ИКТ при организации познавательного процесса . На мой взгляд визуальное представление материала позволяет добиться от детей длительной концентрации внимания, а также одновременного воздействия сразу на несколько органов чувств детей, что способствует более прочному закреплению новых получаемых знаний.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt_ikt.pptx | 1.09 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Участники проекта : воспитатели, дети подготовительной группы, родители Вид проекта: познавательно – практический. Срок реализации проекта: ноябрь-декабрь
ЦЕЛЬ Повышение мотивации и интереса у детей к образовательной деятельности посредством использования ИКТ при организации познавательного процесса .
Задачи Познавательные: Помогать накоплению у детей конкретных представлений о технике оригами через информационные компьютерные технологии. Продолжать формировать интерес детей к искусству оригами; Закреплять умение складывать бумагу в разных направлениях; Формировать умения следовать инструкциям, работать по схемам. Создавать композиции с изделиями, выполненными в технике оригами. Работать над интонацией при озвучивании персонажей сказки. Развивающие: Развитие способности к творческому самовыражению и самореализации Развивать внимание, память, пространственное воображение. Развивать мелкую моторику рук и глазомер. Развивать художественный вкус, творческие способности и фантазии детей. Воспитательные: Воспитывать усидчивость, совершенствовать трудовые навыки.
Введение Мультимедийные технологии являются эффективным средством наглядности в коррекционно-развивающей работе с детьми с нарушением зрения.
Актуальность проблемы На мой взгляд визуальное представление материала позволяет добиться от детей длительной концентрации внимания, а также одновременного воздействия сразу на несколько органов чувств детей, что способствует более прочному закреплению новых получаемых знаний.
Освоить технику складывания основных элементов оригами. Научить с помощью условных знаков читать схемы. Научить складывать базовые формы. Последовательно озвучивать героев сказки. Создать мультимедийный фильм из готовых поделок. Ожидаемый результат
Этапы реализации Подготовительный этап Просмотр на видео проекторе русской народной сказки «Теремок» Драматизация сказки.
Беседы с показом фотографий животных. Краткий рассказ с описанием внешности, о повадках и т. д. Сборку персонажей сказки дети смотрят в режиме анимации. Дети вспоминают кто из героев сказки нашел теремок первым,(вторым, третьим и т. д ) и делают вывод, что они будут складывать на занятии именно этого зверька. Таким образом, дети сами озвучивают цель занятия.
Дети знакомятся с образцом изделия, которое им надо будет выполнить. Для закрепления информации детям предлагается интерактивное задание: посмотри на фотографии и определи, какая это мышка - домовая, полевая или лесная. Затем дети могут проверить себя.
ЛЕСНАЯ ПОЛЕВАЯ ДОМОВАЯ Интерактивное задание Какая мышь на картинке? (Лесная, полевая, домовая) ? ? ?
Основной этап Занятие « Мышка-норушка » Предлагаем детям самим определить базовую форму и сложить все части фигурки по схеме. Далее дети переходят к самостоятельной работе. Мы наблюдаем, при необходимости корректирует работу детей. У них есть схемы и условные обозначения. Дети работают самостоятельно. По окончанию работы добавление дома-терема в композицию (приклеивание)
Мышка, изготовлена и добавлена в композицию Детям предлагается вспомнить, какое животное попадет в теремок в следующий раз. Дается домашнее задание: найти информацию и подготовить небольшой рассказ о герое сказки, фигурка которого будет складываться на следующем занятии.
Заключительный этап Запись озвучивания персонажей сказки. Создание мультимедийного фильма из готовых поделок. Оформление выставки детских работ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Применение ИКТ назанятиях в ДОУ
В данной статье рассказывается о том, что такое ИКТ и как применить эти технологии на занятия в ДОУ...
Памятка для педагога по созданию мультимедийной презентации.
“Презентация” - переводится с английского как «представление». Мультимедийные презентации - это удобный и эффектный способ представления информации с помощью компьютерных программ. Мультимедийные през...
Буклет "Рекомендации по созданию мультимедийных презентаций для педагогов"
На этапе создания мультимедийной презентации необходимо учитывать следующие моменты......
Презентация "Использование ИКТтехнологий в педпроцессе дошкольного образовательного учреждения"
В презентации содержатся материалы из опыта работы по использованию ИКТтехнологий в педпроцессе дошкольного учреждения...
Проект по применению в ходе образования детей математической сказки, ориентирующей детей на выполнение в ходе повествования сказки мыслительных операций, в соответствии со спецификой задач математического цикла и конструирования с применением оригами.
В проекте прописаны все этапы работы, поставлена цель и задачи. Преведен пример математического занятия по сказке "Золотой ключик,или приключения Буратино" и конструирование с применением ор...
Мультимедийная презентация "Применение биоэнергопластики в коррекционной работе учителя - логопеда"
Биоэнергопластика – это соединение движений артикуляционного аппарата и движений кистей рук.Термин состоит из двух слов: биоэнергия и пластика.Биоэнергия – это та энергия, к...