МАСТЕР-КЛАСС«Использование квест-технологии в работе с дошкольниками»
презентация к уроку (старшая группа) на тему
Цель:
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master_klass_s_pedagogami.pptx | 464.69 КБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: поделиться с педагогами опытом использования квест – технологии в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Задачи: конкретизировать представления педагогов о принципах организации и содержания квест – игры; предложить практические рекомендации, направленные на повышение эффективного использования квест – технологии; создать условия для профессионального общения, самореализации и стимулирования творческого потенциала педагогов. Форма проведения: квест - игра.
ПОСТАНОВКА ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПРОБЛЕМЫ Как заинтересовать ребенка игрой? Как интересно и доступно донести до него новые знания? Как создать для ребенка ситуацию успеха и веру в свои силы?
Практическая демонстрация приемов Заинтересовать ребенка игрой – значит, научить его играть с удовольствием.
Пролог Здесь происходит знакомство с сюжетом, и распределение ролей. Воспитатель настраивает детей на игру, старается заинтересовать, заинтриговать, направить внимание на предстоящую деятельность.
Организационная часть Вступительное слово ведущего с целью переключения внимания детей на предстоящую деятельность, повышение интереса, создание соответствующего эмоционального настроя.
Экспозиция Это прохождение этапов , выполнение действий, решение возникающих задач.
Важно! Придерживаться принципа чередования активной деятельности детей с фазами отдыха (пальчиковая и дыхательная гимнастика, музыкальная пауза или упражнение на релаксацию).
Эпилог На этом этапе подводятся итоги и награждение победителей.
Впечатления о мастер-классе Мне понравилось… Я узнала, что… Я научилась… Недостаточно… В свой педагогический багаж я возьму…
Спасибо за внимание! Благодарю за сотрудничество! Творческих успехов!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер – класс «Использование инновационных форм здоровьесберегающих технологий в работе с дошкольниками. Коммуникативные игры и танцы. Игры со звуками»
Предлагаю вашему вниманию занимательный материал по использованию игровых форм работы здоровьесберегающих технологий в музыкальном воспитании дошкольников...
Конспект мастер класса «Использование легоконструирование и робототехники в образовательной работе с дошкольниками».
Цель: познакомить участников с внедрением Lego–конструирование и робототехники в образовательный процесс ДОО.Вводная часть: Рассказ воспитателя о кружке.Воспитатель: Здравствуйте у...
Мастер – класс: «Использование приёмов Су-Джок терапии в работе с дошкольниками»
В настоящее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики, познавательного, эмоционально-волевого и речевого развития.Уважаемые воспитатели! Представляю вашему вни...
Презентация к мастер-классу «Использование приёмов Су-Джок терапии в работе с дошкольниками»
Упражнения с использованием Су-Джок развивают тактильную чувствительность, мелкую моторику пальцев рук, опосредованно стимулируют речевые области в коре головного мозга, а также способствуют общ...
Мастер - класс для педагогов по теме: «Применение квест – технологии в профориентационной работе с дошкольниками в условиях ФГОС».
Цель мастер - класса: поделиться имеющимся опытом работы по повышению мотивации педагогов к использованию квест – технологии в процессе ознакомления дошкольников с профессиями....
Мастер-класс "Использование интеллектуальных карт Тони Бьюзена в работе с дошкольниками"
Мастер-класс : использование интеллектуальных карт Тони Бьюзена для запоминания...
Мастер-класс:"Использование кинезиологических сказок в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками".
Проведение мастер-класса для педагогов....