Презентация к мастер-классу «Использование приёмов Су-Джок терапии в работе с дошкольниками»
презентация по развитию речи
Упражнения с использованием Су-Джок развивают тактильную чувствительность, мелкую моторику пальцев рук, опосредованно стимулируют речевые области в коре головного мозга, а также способствуют общему укреплению организма и повышению потенциального энергетического уровня ребенка. Кроме того, они помогают организовать непосредственно образовательную деятельность интереснее и разнообразнее, создают благоприятный психофизиологический комфорт для детей во время непосредственно образовательной деятельности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
master-klass_su-dzhok.pptx | 2.53 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Су- Джок В переводе с корейского Су – кисть , Джок – стопа .
Метод СУ- ДЖОК терапии основан на том, что каждому органу человеческого тела соответствуют биоактивные точки, расположенные на кистях и стопах. Воздействуя на эти точки, можно избвиться от многих болезней или предотвратить их развитие. Су- джок - это метод, проверенный исследованиями и доказавший свою эффективность и безопасность. Эта система настолько проста и доступна, что освоить ее может даже ребенок . Метод достаточно один раз понять, затем им можно пользоваться всю жизнь. Разработал это направление корейский профессор Пак Чжэ Ву (Park Jae Woo), академик IAS(Berlin), президент Корейского института Су- Джок, президент международной ассоциации врачей Су- Джок (Лондон, 1991г.)
Массаж эластичным кольцом Приемы Су – Джок терапии Массаж специальным шариком
Пальчиковая гимнастика в стихах с применением Су- Джок шарика – уникальное средство для развития речи ребенка. Ежик колет нам ладошки, Поиграем с ним немножко. Ежик нам ладошки колет – Ручки к школе нам готовит. Мячик-ежик мы возьмем, (подбрасываем мячик вверх) Покатаем и потрем. (Прокатываем между ладошек) Вверх подбросим и поймаем, (опять подбрасываем мячик) И иголки посчитаем. (Пальчиками мнем иголки мячика) Пустим ежика на стол, (кладем мячик на стол) Ручкой ежика прижмем (ручкой прижимаем мячик) И немножко покатаем… (катаем мячик) Потом ручку поменяем (меняем руки)
2.Использование Су – Джок шаров при автоматизации звуков На правой руке: Этот малыш-Илюша, (на большой палец) Этот малыш-Ванюша, (указательный) Этот малыш-Алеша, (средний) Этот малыш-Антоша, (безымянный) А меньшего малыша зовут Мишуткою друзья. (мизинец) На левой руке: Эта малышка-Танюша, (на большой палец) Эта малышка-Ксюша, (указательный) Эта малышка-Маша, (средний) Эта малышка-Даша, (безымянный) А меньшую зовут Наташа. (мизинец)
3. Использование Су– Джок шаров при совершенствовании лексико-грамматических категорий Упражнение «Один-много». Педагог: «Я прокатываю вам «чудо-шарик» по столу, называя предмет в единственном числе. А вы, поймав ладонью шарик, откатываете его назад, называя существительные во множественном числе». Аналогично проводятся упражнения «Назови ласково», «Скажи наоборот».
4.Использование Су- Джок шаров для развития памяти и внимания. Выполнение инструкций: - Наденьте колечко на мизинец правой руки. - Возьмите шарик в правую руку и спрячьте за спину. - Закройте глаза, я надену колечко на любой палец, а вы должны назвать, на какой палец какой руки надето кольцо .
5.Использование шариков при совершенствовании навыков употребления предлогов (На столе коробка. Ребенок сначала выполняет инструкции педагога, а затем отвечает на вопросы). - Положи красный шарик в коробку, синий – под коробку; зеленый – около коробки; - Куда я положила зеленый шарик? (В коробку) - Откуда я достала красный шарик? (Из коробки) и т. д
6 . Использование шариков для слогового анализа слов Упражнение «Раздели слова на слоги»: Ребенок проговаривает слова по слогам и на каждый слог берет по одному шарику из коробки, а затем считает количество слогов
Неоспоримыми достоинствами Су – Джок терапии являются: Высокая эффективность – при правильном применении наступает выраженный эффект. Абсолютная неправильное наносит вред – оно просто безопасность – применение никогда не не эффективно. Универсальность – Су- Джок терапию могут использовать и педагоги в своей родители в домашних работе, и условиях.
Спасибо за внимание
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Мастер – класс для воспитателей: «Использование приёмов Су-Джок терапии в работе с дошкольниками»
В настоящее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики, познавательного, эмоционально-волевого и речевого развития.Уважаемые воспитатели! Представляю вашему вни...
Презентация к мастер классу по использованию приёмов мнемотехники для развития речи дошкольников
знакомство педагогов с приемами мнемотехники как эффективным способом развития речи и познавательной активности дошкольников....
Мастер-класс по использованию приёмов Су-Джок терапии в работе с дошкольниками. Муниципальный уровень 2020г.
29.09.2020 г. Виданова Ирина Леонидовна провела мастер-класс для педагогов ДОУ на тему "Использование приёмов Су-Джок терапии в работе с дошкольниками". Ссылка на мастер-класс:https://...
Мастер – класс для воспитателей: «Использование приёмов Су-Джок терапии в работе с дошкольниками»
В настоящее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики, познавательного, эмоционально-волевого и речевого развития.Уважаемые воспитатели! Представляю вашему вни...
Мастер – класс: «Использование приёмов Су-Джок терапии в работе с дошкольниками»
В настоящее время наблюдается рост числа детей, имеющих нарушения общей, мелкой моторики, познавательного, эмоционально-волевого и речевого развития.Уважаемые воспитатели! Представляю вашему вни...
Мастер – класс для воспитателей «Использование приёмов Су-Джок терапии в работе с дошкольниками»
Мастер-класс предназначен для педагогов ДОО...
Мастер – класс для воспитателей: «Использование приёмов Су-Джок терапии в работе с дошкольниками»
Уважаемые воспитатели! Представляю вашему вниманию нетрадиционную технологию работы – Су-Джок терапия ("Су" – кисть, "Джок" – стопа). Она является одним из эффект...