Творческий проект в старшей группе «9 Мая - День Победы!»
проект (старшая группа) на тему
Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из самых актуальных задач нашего времени. Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это касается нравственных ценностей, отношения к событиям нашей истории. У детей искажены представления о патриотизме, доброте, великодушии. Изменилось и отношение людей к Родине.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tvorcheskiy_proekt_v_starshey_gruppe_9_maya.docx | 48.96 КБ |
Предварительный просмотр:
Творческий проект в старшей группе
«9 Мая - День Победы!»
Подготовила:
Воспитатель Суханова Наталия Михайловна
Творческий проект в старшей группе «9 Мая - День Победы!»
Тип проекта: творческий, информационный, игровой.
Продолжительность: краткосрочный.
Участники: воспитатель, дети, родители.
Цель: обогатить знания детей о Великом празднике - Дне Победы.
Воспитание патриотизма, чувства гордости за подвиг нашего народа в Великой Отечественной Войне.
Задачи: сообщить элементарные сведения о Великой Отечественной Войне. Воспитывать уважение и гордость к ветеранам ВОВ.
Развивать речь детей, обогащать, словарный запас.
Прививать чувство гордости за свою Родину, и наш народ.
Прививать детям, что мир на Земле - это самое важное, что может быть.
Актуальность.
Дошкольное детство - важнейший период становления личности человека, когда формируются первые представления детей об окружающем мире, обществе и культуре. В дошкольном возрасте над всеми сторонами жизни у ребёнка господствуют - чувства.
Патриотическое воспитание подрастающего поколения - одна из самых актуальных задач нашего времени. Огромные изменения произошли в нашей стране за последние годы. Это касается нравственных ценностей, отношения к событиям нашей истории. У детей искажены представления о патриотизме, доброте, великодушии. Изменилось и отношение людей к Родине.
Поэтому еще до школы необходимо сформировать у детей первоначальные достоверные представления, о истории нашей Родины, о ее героях.
Объяснить детям значение мира в нашей жизни. Чтобы дети узнали, что голубь мира обозначает любовь, чистоту и надежду. В военное время голуби исправно несли службу в качестве связистов, они совершали военные подвиги, стремясь к созданию мира на Земле. После второй мировой войны художник П. Пикассо увековечил древний символ мира в своем творчестве: его белый «Голубь мира» с оливковой ветвью в клюве стал общепризнанной эмблемой мира во всем мире.
Этапы работы над проектом:
1. Подготовительный этап.
- Выбор темы проекта.
- Постановка цели и задач.
- Работа с родителями.
- Работа с детьми.
- Работа по подбору иллюстраций о войне, дне Победы.
- Чтение художественных произведений о Великой Отечественной войне, слушание военных песен, разучивание стихотворений и песен.
2. Основной этап.
- Проведение совместной деятельности.
- Проведение бесед о ВОВ.
- Проведение конкурса на лучшее прочтение стихов посвященных дню Победы.
- Организация с/р игр, спортивных игр, дидактических игр.
- Изготовление работы, аппликация: «Вечный огонь»
- Коллективная работа, стенгазета: «9 мая!»
3. Заключительный этап.
- Оформление результатов проекта в папке передвижке посредством фотовыставки для родителей.
- Содержание работы.
- Учебно-познавательная деятельность:
- Беседы: «Что я знаю о ВОВ», «Города герои», «Праздник со слезами на глазах», «Как народ празднует, День Победы»
Знакомство с художественной литературой:
Подборка рассказов о Великой Отечественной Войне для дошкольников.
Чтение рассказа Л. А. Кассиль «Твои защитники»
Благинина Е. А. «Почему ты шинель бережешь?»
Митяев А. В. «Шестой – неполный»
Подборка рассказов о Блокаде Ленинграда для дошкольников.
Взаимосвязь с родителями:
Рисование на тему «День Победы».
Консультация для родителей на тему: «Героическое прошлое России».
Музыкально - художественная работа: прослушивание военных песен.
Игры: д/ игры «Отгадай, чья форма», «Транспорт военных», «Для кого этот предмет»
С/р. игра «Мы военные ребята»
П/ игры «Эстафета», «Попади в цель»
Творческая работа
Изготовление работы, аппликация: «Вечный огонь»
Коллективная работа, стенгазета: «9 мая!»
Выводы: дети повысился уровень знаний дошкольников и их родителей о прошлом советского народа, во время Великой Отечественной войны.
Дети знакомы с символикой Российского государства.
Дети имеют представление о военных профессиях.
Дети познакомились с произведениями поэтов, писателей, художников на военную тему. Имеют представления о памятниках, воздвигнутых в честь героев ВОВ, дети знают «Города - герои»
Дети с уважением относятся к защитникам Родины!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
краткосрочный творческий проект в старшей группе "9 мая-День Победы"
Краткосрочный творческий проект в старшей группе "9 мая-День Победы". Игры, чтение худ. литературы, поделки, квест-игра....
Краткосрочный творческий проект в старшей группе «9 мая- день победы»
Краткосрочный творческий проект в старшей группе «9 мая- день победы»...
Краткосрочный творческий проект в старшей группе «9 Мая-День Победы»
Цель: Создание условий для обогащения детей знаниями о ВОВ. Воспитание патриотизма, чувства гордости за подвиг нашего народа в годы Великой Отечественной войне.Задачи:1. Сообщить элементарные сведения...
Краткосрочный творческий проект в старшей группе «9 мая - День Победы»
Краткосрочный творческий проект в старшей группе«9 мая - День Победы»...
Краткосрочный творческий проект в старшей группе «9 мая - День Победы»
Краткосрочный творческий проект в старшей групп «9 мая - День Победы»...
Творческий проект в старшей группе «9 Мая-День Победы!»
Тип проекта: творческий, информационный, игровой, коллективный.Продолжительность: краткосрочный.Участники: воспитатель, дети, родители.Цель: обогатить знания детей о Великом празднике -...
Творческий проект в старшей группе «9 Мая-День Победы!»
Творческий проект в старшей группе " 9 Мая-День Победы!"...