Круглый стол как форма организации коллективной дискуссии в работе с педагогами
презентация для интерактивной доски на тему
Круглые столы – это один из самых популярных форматов проведения методических мероприятий. По сути, круглый стол – это форма организации обмена мнениями, площадка для дискуссии ограниченного количества человек.
Цель круглого стола – предоставить участникам возможность высказать свою точку зрения на обсуждаемую проблему, а в дальнейшем сформулировать либо общее мнение, либо четко разграничить разные позиции сторон.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kruglyy_stol.ppt | 2.45 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Круглый стол Форма организации обмена мнениями, репликами, уточнение позиции друг друга. Форма работы с аудиторией, как правило, имеющей опыт практической деятельности в области обсуждаемого вопроса.
Предоставить участникам возможность высказать свою точку зрения на обсуждаемую проблему, а в дальнейшем сформулировать либо общее мнение, либо четко разграничить разные позиции сторон; Обсудить с позиции разных точек зрения неясные или спорные моменты, связанные с обозначенной проблематикой.
Отсутствие жесткой структуры, регламента проведения, участники имеют определенную свободу и возможность высказывать собственные суждения; Для организаторов не будет драматической ситуация, если кто - то из участников не сможет присутствовать; Мероприятие проходит в достаточно неформальной обстановке; Высказаться можно тогда, когда хочется, а не когда подойдет очередь.
Ведущему необходимо не просто обозначить главные темы мероприятия и дать старт Круглому столу, а держать в своих руках все происходящее от начала и до конца; Время проведения «круглого стола» не должно превышать 2 часов; Количество участников не должно быть очень большим; Участники должны быть знатоками обсуждаемой темы; Не стоит соглашаться на участие в Круглом столе лишь ради самого факта участия: если вам нечего сказать, то лучше молчать; Время выступления и порядок необходимо обговорить с участниками заранее; Вопросы, предлагаемые для обсуждения, должны быть заранее подготовлены и известны участникам.
Выбор темы. Подбор ведущего (модератора) и его подготовка. Подбор участников Круглого стола. Предварительная рассылка вопросов (за 7-10 дней до Круглого стола). Подготовка предварительной резолюции Круглого стола.
Участники выступают с докладами; Интервью участников модератором; «Методические посиделки»; «Методический диалог»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Круглый стол в форме флешмоба «Безопасность на дорогах ради безопасной жизни»
Круглый стол по теме: «Безопасность на дорогах ради безопасной жизни»Форма проведения: круглый стол с показом презентации и проведением акции «Безопасность детей на дорогах – забота взрослы...
Особенность проведения «Круглого стола» как форма работы с семьей.Тема:«Любимая игрушка моего малыша»
Цель:Показать родителям степень понимания ими своего ребенка на игровом содержании, показать значимость игры и игрушки в развитии ребенка, развивать навыки игры со своим ребенком, обсудить вопрос об о...
«Круглый стол» в форме «методического диалога».
«Круглый стол» в форме «методического диалога». В рамках городского методического объединения старших воспитателей проведено заседание, на котором рассмотрели актуальную тему «Методика организации и п...
Консультация для педагогв "Круглый стол. Наглядные формы работы с семьей:формальность или эффективное средство взаимодействия"
консультация для педагогов...
Круглый стол «Нетрадиционные формы и методы работы с детьми с ОВЗ как средство повышения мотивации к обучению и социализации»
Круглый стол ...
Круглый стол «Нетрадиционные формы и методы работы с детьми с ОВЗ как средство повышения мотивации к обучению и социализации»
Круглый стол ...
«Особенности проведения «Круглого стола» - как форма работы с семьей.
laquo;Особенности проведения «Круглого стола» - как форма работы с семьей....