Дидактическая игра
картотека (подготовительная группа) по теме
Предварительный просмотр:
Дидактическая игра «Разноцветные домики»
(многофункциональные домики)
«Художественно – эстетическое развитие».
Цели:
Развивать умение выделять сходство и различия домиков;
развивать цветовое и эстетическое восприятие;
продолжать учить создавать и подбирать декоративные композиции для украшения домиков по мотивам орнаментов народного искусства (узоры, элементы);
содействовать развитию самостоятельности и творческой активности детей.
«Познавательное развитие»
Цели:
Закреплять счет в пределах 10 и обратно (в каждое окошко по порядку составлять карточки с числами)
закреплять знание цвета и геометрических фигур;
составлять домики в возрастающем и убывающем порядке;
учить сравнивать и устанавливать размерные отношения.
«Речевое развитие»
Цели:
Учить составлять из слов, предложения (синий домик – одно слово в предложении, красный домик – два слова в предложении, желтый домик – три слова в предложении, зеленый домик – четыре слова в предложении)
Продолжать учить делить слова на слоги, (односложные слова поместим в синий домик, где одно окошко, двухсложные слова в красный домик, где два окошка, трехсложные слова в желтый домик, четырехсложные слова в зеленый домик)
Задачи: • способствовать формированию у воспитанников психических процессов: мышления, памяти, речи, воображения; • развивать умения детей в проявлении инициативы и.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ИГРЫ И РАЗВИТИЕ РЕЧИ. Дидактическая игра многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игровой деятельностью, и средством всестороннего
Дидактическая игра представляет собой многоплановое, сложное педагогическое явление: она является и игровым методом обучения детей дошкольного возраста, и формой обучения, и самостоятельной игро...
«Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры». «Формирование экологической культуры у детей дошкольного возраста через дидактические игры».
Под экологическим воспитанием детей нужно понимать, прежде всего, воспитание человечности, то есть доброты, ответственного отношения и к природе, и к людям, которые живут рядом, и к потомкам, которым ...
Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка» Методическая разработка Дидактическая игра « Накорми колобка»
Разработала:Саламатина Ирина Борисовна воспитатель ГБДОУ № 48 Кировского района горохом или фасолью). Санкт ПетербургаОписание игры:Цель: развитие мелкой моторики , тактильной чувствительнос...
подборка игр: "Дидактические игры" "Дидактические игры по патриотическому воспитанию" "Игры малой модвижности" "" "Игры на развите слухового внимания"
Развивающие дидактические игры...
Дидактическая игра собери вазу. Дидактическая игра «7 цветов радуги».
Развиваем мелкую моторик рук, учимся соединять части предмета в одно целое, называть предмет, определять его цвет. Развиваем память, мышление, внимание, увеличиваем словарный запас. Закрепллять п...
Консультация - практикум «Как научить ребенка играть в дидактические игры. Роль дидактической игры в развитии детей» (с домашним заданием для родителей и детей)
Дидактические игры — одно из средств воспитания и обучения детей дошкольного возраста. Огромный вклад в разработку советской теории игры внесла Н. К. Крупская. Она придавала большое значение игр...
Дидактические игры в младшей группе.Основой дидактической игры является дидактическая задача. Дидактические задачи разнообразны. Это может быть ознакомление с окружающим (природа, животный и растительный мир, люди, их быт, труд, события общественной жизни
Что в мешочке?Цель: научить выделять звук [ц] в произношении, развивать речь.Оборудование: мешочек; игрушки и предметы, в названии которых есть звук [п] (цыпленок, курица, овца, заяц, ...