"Творческая мастерская" создания логотипа ДОУ в рамках РИП ИнКО.
статья на тему
Создание логотипа ДОУ с целью: - повысить узнаваемость детского сада на муниципальном уровне; - вызвать доверие серьезностью подхода. Организовать конкурс в детском саду "Лучший логотип ДОУ". Работа творческой группы, создания логотипа.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tezisy.docx | 30.48 КБ |
tvorcheskaya_masterskaya.ppt | 843 КБ |
Предварительный просмотр:
Мы дошкольное учреждение являемся открытой, взаимодействующей со множеством социальных институтов, социально-воспитательной системой, о которой все чаще говорят как о сфере услуг.
Поэтому стабильный позитивный имидж дошкольного учреждения можно рассматривать как важный современный компонент и ресурс образовательного учреждения.
Одной из главных наших задач это создание уникального, неповторимого, и запоминающегося образа, чтобы он точно соответствовал нам и был легко адаптируемым.
Логотип должен способствовать идентификации дошкольного образовательного учреждения, для этого используются специальные элементы и образы.
Символы позволяют логотипу быть понятным для любой аудитории.
И поэтому вся наша работа над брендом, фирменным стилем начинается с создания таких визуальных сообщений, как логотип, шрифт, фирменный знак, слогон.
Мы как и любое другое учебное заведение ориентируемся не только на свою основную аудиторию то есть на группы: дети и их родители, партнеры.
Слайд №2 Логотип — это уникальный рисунок, графически отображающий главное направление деятельности организации.
Другими словами, мы пришли к выводу что логотип должен быть одинаково понятным и узнаваемым для разной аудитории.
Для нас сейчас актуально создать логотип который сделает дошкольное образовательное учреждение «Малыш» узнаваемым и хорошо запоминаемым, а значит и конкурентным среди других детских образовательных учреждений.
Слайд №3 Поэтому была создана творческая мастерская: в которую вошли творческая группа педагогов совместно с родителями, а объектом нашей мастерской стало дошкольное образовательное учреждение «Малыш».
Слайд №4 Предмет проектирования: элементы логотипа или фирменного стиля ДОУ «Малыш».
Цель творческой мастерской —разработка логотипа для дошкольного образовательного учреждения «Малыш».
Задачи творческой мастерской:
- Изучив литературу по разработке логотипа;
- Исследовав аналоги логотипа;
- Изучив портреты потребителя;
- Разработать элементы фирменного логотипа.
Слайд №5 Ключевые слова: ДЕТСКОСТЬ, ЯРКОСТЬ, ВЫРАЗИТНЕЛЬНОСТЬ, ОРИГИНАЛЬНОСТЬ, ИНДИВИДУАЛЬОСТЬ.
Слайд №6 Наша работа осуществлялась в три этапа:
- Слайд №7 Этап аналитической работы (анализ аналогов);
- Слайд №8 Этап проектирования (разработка знака, логотипа, фирменного стиля) на этом этапе было предложен конкурс в детском саду для групп на «лучший логотип ДОУ»;
- Слайд №9 Создание логотипа который повысит узнаваемость дошкольного образовательного учреждения, улучшит имидж и станет в дальнейшем визитной карточкой организации.
Таким образом, нашей главной целью было установление взаимопонимания с общественностью, с социальными партнёрами, создание ситуации успеха образовательного учреждения в обществе.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Логотип – это уникальный рисунок графически отображающий главное направление деятельности организации. Другими словами Логотип должен быть простым одинаково понятным и узнаваемым для разной аудитории хорошо смотреться как на экране компьютера, так и на бумаге.
Поэтому была создана творческая мастерская: в которую вошли творческая группа педагогов с родителями, а объектом нашей мастерской стало дошкольное образовательное учреждение «Малыш»
Предмет проектирования : элементы логотипа или фирменного знака Детского сада «Малыш». Цель : творческой мастерской – разработка логотипа для дошкольного образовательного учреждения «Малыш». Задачи: 1. Изучив литературу по разработке логотипа; 2. Исследовав аналоги логотипа; 3. Изучив портреты потребителей; 4. Разработать элементы логотипа.
Ключевыми словами: ДЕТКОСТЬ, ЯРКОСТЬ, ВЫРАЗИТЕЛЬНОСТЬ, ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ.
Наша работа осуществлялась в три этапа: 1. Этап аналитической работы(анализ аналогов); 2. Этап проектирования (разработка знака, логотипа) на этом этапе был предложен конкурс в детском саду для групп на «лучший логотип ДОУ»; 3. Создание логотипа который повысит узнаваемость дошкольного образовательного учреждения, улучшит имидж и станет в дальнейшем визитной карточкой организации.
Этап аналитической работы(анализ аналогов). Все логотипы, независимо от их тематической принадлежности, можно разделить на 3 группы: Текстовые; Знаковые; Комбинированные: знак + текст Sony, Panasonic
Этап проектирования (разработка знака, логотипа) на этом этапе был предложен конкурс в детском саду для групп на «лучший логотип ДОУ»
Создание логотипа который повысит узнаваемость дошкольного образовательного учреждения, улучшит имидж и станет в дальнейшем визитной карточкой организации.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Творческая мастерская Создание дидактических пособий для использования в работе с детьми в рамках реализации интегративного подхода
Особое место в построении развивающей предметно-пространственной среды в ДОУ отводится наглядно-игровым пособиям и дидактическим играм и игрушкам.Педагоги и родители могут самостоятельно изготовить мн...
Круглый стол для педагогов по созданию программы брендирования ДОУ ( рамках технического задания РИП-ИнКО)
В настоящее время в данный период развития конкуренции на информационном рынке и в информационном пространстве детским садам всё сложнее и сложнее завоёвывать интерес своих непосредственных потр...
В рамках РИП-ИнКО «Влияние развивающей предметно - пространственной среды на развитие познавательной деятельности детей раннего возраста»
Статья для научно-практической конференции...
«Книга своими руками» Творческая мастерская в рамках познавательно-творческий проекта для детей среднего дошкольного возраста «Наш город «ДА!»
Верю, Знаю, Строю, Прыгаю, Лечу, Укушу, Не-Верю, Не-Пою, Не-сплю, Ругаюсь - это не просто бессмысленный набор слов, это персонажи волшебных городов "Да" и "Нет...
Интерактивные игры созданная в рамках РИП-ИнКО.
Интерактивные игры - это современная новинка. Игрушка двигается, реагирует на действия малыша помогает поддерживать увлеченность. Ведь ребенок так устроен, что ему нужно постоянно познавать новое....
"Творческая мастерская Семейный оберег Колокольчик" в рамках праздника Дня матери
Был организован праздник для мам, где дети читали стихи, пели песни и участвовали в конкурсах. В рамках семейной встречи детьми вместе с родителями был изготовлен семейный оберег....
Творческая мастерская "Создание пластилинового мультфильма"
Творческая мастерская для детей и родителей...