Акция "Голубь мира"
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Акция совместно с родителями в подготовительной группе к 9 мая
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
акция совместно с родителями к 9 мая в подготовительной группе | 356.95 КБ |
Предварительный просмотр:
Акция "Голубь мира" ко Дню Победы совместно с родителями
Звучит песня «Бессмертный полк», «День Победы». Дети и гости выстраиваются по кругу.
Ведущий:
Эмоциональный настрой «Добрый день»
Дорогие ребята! Уважаемые взрослые! Сегодня мы собрались все вместе неслучайно. В нашем детском саду проходит акция «Голубь мира».
В нашей стране отмечают различные праздники: Ребята, какие праздники вы знаете? ( Ответы детей) Правильно. Молодцы.
Среди всех этих праздников, есть один праздник, который отличается от всех других. В этот день мы радуемся за то, что наша страна стала свободной и одержала победу над фашистской Германией. И в то же время мы грустим о тех людях, которые защищая нашу родину погибли. «Как вы думаете, что это за праздник?» (Ответы детей) чтение стихотворения:
День Победы 9 Мая –
Праздник мира в стране и весны.
В этот день мы солдат вспоминаем,
Не вернувшихся в семьи с войны.
В этот праздник мы чествуем дедов,
Защитивших родную страну,
Подарившим народам Победу
И вернувшим нам мир и весну!
(Н. Томилина)
День Победы празднуют 9 мая. В этом году мы празднуем 73-тую годовщину Победы в Великой Отечественной войне.
В 1941 году началась война между нашей страной и фашистской Германией. Как вы думаете зачем на нашу страну напали фашисты? (ответы детей). (Правильно, они хотели захватить нашу страну и сделать всех жителей своими рабами). Но смелый, отважный наш народ не дал этого сделать. Как вы думаете, кто защищал нашу страну от врагов? (ответы детей)
Нашу Родину защищали не только мужчины-солдаты, но и женщины. Женщины-воины с честью выполнили свой долг во всех родах войск. За время Войны они стали летчицами, танкистами, зенитчицами, пулеметчицами, разведчицами, снайперами, связистками, медсестрами.
Хоть и не женское это дело воевать, но они храбро сражались с врагом. Очень много женщин стали героями нашей страны. Они были награждены орденами и медалями.
Пока велась война с врагом на поле боя, остальные люди: женщины, старики и дети трудились на заводах и полях. Они изготавливали оружие и все необходимые вещи, а также выращивали и заготавливали продукты питания. Все жители нашей страны старались помочь армии. Каждый делал все, что мог для Побед. А так же помощь оказывали и животные. В городе Ростове – на Дону жил мальчик Витя Черевичкин у него были голуби, и он с помощью голубей отправлял письма, схемы, где находится фашисты, и он с голубями спас свой город от врага
Дети трудились наравне с взрослыми, старались помочь взрослым.
Долгих четыре года шла жестокая и беспощадная война. И 9 мая 1945 года наши войска одержали победу над войсками Германии. Благодаря тому, что жители нашей страны были дружными, отважными и любили свою страну, они одержали победу, и не дали врагу захватить нашу страну.
Жизнь идет, и ее невозможно остановить. Но настоящее никогда не бывает без прошлого. Никто не забыт, и нечто не забыто.
Они всегда с нами – сегодня, завтра и в том светлом, сияющем далеки, к которому ведет народная память.
Родитель:
Я не была на войне,
Я видела небо, усеянное звездами бессмертия
У каждого, ушедшего из жизни
Была своя заветная звезда.
Спасибо им за то, что видим звезды!
Спасибо им за то, что видим небо!
От имени сегодняшних живущих.
От каждого, кто не был на войне!
Родитель:
Чтоб воскресить погибших на войне,
Хотя б на миг, в сердцах потомков,
Мы предлагаем головы склонив,
Их имена вам прошептать негромко.
И замереть, и голоса унять,
И выразить безмерное признанье.
Мы призываем тихо постоять,
В великой скорби и молчанье.
Объявляется минута молчания.
Ребёнок:
В поблекших снимках разных лет
Видна война - эпоха лихолетья
Грудь в орденах за множество побед,
За мир в стране на многие столетия.
Ребёнок:
Победный гром салюта в Вашу честь,
Бессмертны в памяти людской остались.
Святой была, фашистам, Ваша месть.
Вернуться с той войны не всем досталось.
В:
Бессмертный полк опять в строю
Нам не забыть, о той войне далёкой.
Вы, не щадили в битве жизнь свою,
И уходили в вечность Вы, до срока.
И будет день с улыбками слезами
Утихнет боль, поймем мы, смерти нет!
Они всегда в строю навеки вместе с нами
В одном святом строю идут и внук, и дед!
Исполняется песня «О той весне» (видео ролик с песней)
В:
Белые голуби — символы мира
От Белого моря,
до предгорья Памира
Птица свободная, добрая птица,
Рядом с людьми вдруг в полет устремиться,
Стайкой белой по кругу летают,
Землю любовью своей обнимают.
Давайте ребята пройдем в группу и каждый из вас вырежет себе белого голубя и затем привяжем его к гелиевым шарам.
Дети берут гелиевые шары с голубями и выходим на улицу
Ребёнок:
Белые голуби, - цвет чистоты!
Белые голуби, - знак красоты!
Белые голуби, - мир для души!
Белые голуби, - птицы любви!
Белые голуби счастье несите,
Радость и мир всем людям дарите!
Так пусть сегодня, летят в праздничное небо воздушные шары с белыми голубями, как майский салют в честь наших дедов, и прадедов.
Исполняем песню «Пусть всегда будет солнце»
Запускаем шары в небо
Представление.
Акция «Голубь мира»
Цель акции:
Воспитывать современную культурную личность, обладающую чувством патриотизма, гордости за свой народ; чувством сострадания и эмпатии.(чувство переживания)
Задачи:
• Развивать кругозор воспитанников, умение сопереживать;
• Воспитание у дошкольников патриотических чувств, гордости за Отечество
• Привитие детям желания - жить и трудиться в мире, дружбе и согласии.
На акции присутствует подготовительная группа.
Виды детской деятельности: коммуникативная, музыкальная, чтение художественной литературы, изобразительная.
Интеграции образовательных областей: «Физическое развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие».
Приоритетная образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
Методы и приемы:
- Словесные (объяснения, разъяснения, восприятие стихотворения )
- Наглядный (показ демонстрационного материала)
- Игровой (гимнастика для глаз, психологический настрой на мероприятие).
Материалы и оборудование: презентация (слайды), аудиозапись, картинка голубя, ножницы, гелиевый голубой шар.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности по разделу: “Ребенок в мире изобразительного искусства” Образовательной программы “Детство” В 1 младшей группе. Тема: “День рожденье куклы Кати”. Конспект совместной деятельности по разделу: “Ребенок в мире изобразительно
Выполнен: Кузнецовой М.Е. Программное содержание: 1. Формировать простейшие приемы изобразительной деятельности, осваивая разнообразные техники работы (щетинная...
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей, средней группе Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и рисованию во второй младшей, средней группе
Рисование красками. (пальчиками)...
Проект по познанию окружающего мира во второй младшей группе. По теме "в мире животных"
Формирование у младших дошкольников представлений о многообразии животного мира нашей планеты....
Конспект НОД в ОО "Познание" по формированию целостной картины мира в средней группе "В мире прекрасных бабочек"
Конспект непосредственно-образовательной деятельности в ОО "Познание" по формированию целостной картины мира, ознакомление с окружающим, в средней группе " В мире прекрасных ба...
"Мирись мирись и не дерись"
Мирись-мирись и не дерись.Физкультурное развлечение для детей 4-5 летнего возраста.Задачи: закрепить умение детей в ходьбе по уменьшенной площади; в прыжках; ходьбе змейкой; упражнениях с мячом ...
Как научить ребёнка разрешать конфликты? Мирись, мирись, мирись и больше не дерись
Как же быть, если ребенка обидели? И как научить его достойно выходить из подобных ¬ ситуаций?Задача педагога состоит в том, чтобы научить ребёнка решать конфликты конструктивно и творческ...
МИРИСЬ, МИРИСЬ, МИРИСЬ И БОЛЬШЕ НЕ ДЕРИСЬ! КАК НАУЧИТЬ РЕБЕНКА РАЗРЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ?
Статья содержи конкретные рекомендации для разрешения конфликтных ситуаций между детьми - дошкольниками....