Аналитический мониторинг
материал (средняя группа)
мониторинг
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
monitoring.docx | 52.07 КБ |
Аналитический отчёт по результатам мониторинга в средней разновозрастной группе на 2022-2023 учебный год | 585.76 КБ |
Предварительный просмотр:
Аналитическая справка по результатам мониторинга в младшей разновозрастной группе за 2015-2016уч.год и за 2016–2017 учебный год
В младшей разновозрастной группе была проведена психолога – педагогическая диагностика освоения детьми основной общеобразовательной программы МБОУ Ушхайтинская начальная школа – детский сад.
Итоги диагностики освоения программного материала показали, что детьми младшей группы материал по образовательным направлениям усвоен на среднем уровне.
Обследовано: 16 воспитанников.
Формы мониторинга:
- наблюдение за ребенком;
- беседы;
- экспертные оценки;
- критериально - ориентированные методики не тестового типа (результаты представлены в таблице).
Периодичность и сроки проведения мониторинга: 2 раза в год.
Образовательные направления:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие;
Образовательное направление " Социально-коммуникативное развитие "
В мониторинге по образовательному направлению " Социально-коммуникативное развитие " использовались наблюдения за активностью ребенка в различные периоды пребывания в дошкольном учреждении, индивидуальные беседы организуемые педагогом ребенку предлагается ответить на вопросы. Дети освоили программный материал на среднем уровне.
Результаты следующие:
2015-2016 уч. г 2016-2017уч.год
В- 37,5%(6 чел) В-56,25%(9 чел)
С- 37,5%(6 чел) С-31,25 %(5чел)
Н- 25 %(4 чел) Н-12,5%(2 чел)
Сформированный уровень имеют дети, которые могут принимать на себя роль, активно общаются со сверстниками во время игры. Правильно применяют игрушку во время игры, умеют организовывать самостоятельные игры. В стадии формирования имеют дети, которые участвуют в играх, организованных другими детьми и взрослым.
Рекомендации на летний оздоровительный период: продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме; заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями. Использовать в работе с детьми дидактические игры «Мои друзья», «Какое настроение», «Какой мой друг» и др. необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками.
Образовательное направление " Познавательное развитие ".
Анализ показателей динамики освоения программного материала по направлению «Познавательное развитие» показал, что материал усвоен в основном на среднем уровне. Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа, игровые задания.
Результаты следующие:
2015-2016 уч. г 2016-2017уч.год
В- 37,5%(6 чел) В-50%(8 чел)
С- 25%(4 чел) С-31,25 %(5чел)
Н- 37,5 %(6 чел) Н-18,75%(3 чел)
Дети с сформированным уровнем самостоятельно справляются с заданием, правильно отвечают на вопросы. На стадии формирования дети знают основные признаки живого, устанавливают связи между состоянием живых существ и средой обитания. Называют времена года. Знают о том, что нужно бережно относиться к природе, но выполняют не все. Знают название родного улуса, но не могут назвать название страны, название столицы.
Рекомендации на летний оздоровительный период: проводить с детьми индивидуальную работу, используя дидактические игры, умение решать проблемные задачи необходимо уделить внимание формированию целостной картины мира, сенсорных эталонов и элементарных математических представлений, развитию конструктивных навыков, а так же использовать в своей работе деятельность экспериментирования, которая способствует формированию у детей познавательного интереса, развивает наблюдательность, мыслительную деятельность.
Образовательное направление "Речевое развитие".
Программный материал образовательного направления «Речевое развитие» освоен всеми детьми на среднем уровне.
Результаты следующие:
2015-2016 уч. г 2016-2017уч.год
В- 43,75%(7 чел) В-56,25%(9 чел)
С- 18,75%(3 чел) С-25 %(4 чел)
Н- 37,5 %(6 чел) Н-18,75%(3 чел)
Рекомендации на летний оздоровительный период: учить детей внимательно слушать литературные произведения, расширять знания о жанрах литературы.
Образовательное направление " Художественно-эстетическое развитие ".
Приобщаем детей к изобразительному искусству и развиваем детское художественное творчество. Использовался метод наблюдения, индивидуальная беседа. В основном на среднем уровне освоен программный материал образовательного направления «Художественно-эстетическое развитие».
Результаты следующие:
2015-2016 уч. г 2016-2017уч.год
В-31,25%(5 чел) В-37,5%(9 чел)
С-37,5 %(6 чел) С-43,75 %(7 чел)
Н-31,25%(5 чел) Н-18,75%(3 чел)
В конце года большинство детей младшей разновозрастной группы умеют рисовать и называть формы: округлые, прямоугольные (круг, овал, прямоугольник, квадрат). Проводить линии в разных направлениях. Освоили навыки рисования карандашом и кистью. Познакомились с росписью народных игрушек (дымковская игрушка, матрешка, правильно подбирать цвет, аккуратно закрашивать, использовать различные материалы. Изображать несложный сюжет, объединяя в рисунке несколько предметов.
Рекомендации на летний оздоровительный период: вести индивидуальную работу с этими детьми по формированию, умений и навыков по изобразительной деятельности в соответствии с программой.
Образовательное направление "Физическое развитие".
Программный материал образовательного направления " Физическое развитие " освоен воспитанниками на среднем уровне:
Результаты следующие:
2015-2016 уч. г 2016-2017уч.год
В-43,75%(7 чел) В-56,25%(9 чел)
С-31,25 %(5 чел) С-31,25 %(5 чел)
Н-25%(4 чел) Н-12,5%(2 чел)
В группе отмечается сформированность основных движений и потребность в двигательной активности, проявляет положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, дети стремятся к самостоятельности в двигательной деятельности, не наблюдается избирательное отношение к некоторым двигательным действиям и подвижным играм.
Рекомендации на летний оздоровительный период: особо уделять внимание закреплению основных видов движений, развитию основных физических качеств, продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия закаливания организма, формировать основные движения. Ежедневно проводить утреннюю гимнастику продолжительностью 5 минут в соответствии с возрастными особенностями детей.
Сравнительный анализ показал положительную динамику освоения детьми первой младшей группы образовательной программы по всем образовательным областям по сравнению с предыдущим учебным годом.
«СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ »
Дата проведения: Группа: младшая разновозрастная Воспитатель: Бадмаева Б.Б.,
№ п/н | Ф. И.ребенка | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками | В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия. | Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений | Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника. | Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх | Следит за действиями героев кукольного театра. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |
1 | |||||||||
2 | |||||||||
3 | |||||||||
4 | |||||||||
5 | |||||||||
6 | |||||||||
7 | |||||||||
8 | |||||||||
9 | |||||||||
10 | |||||||||
11 | |||||||||
12 | |||||||||
13 | |||||||||
14 | |||||||||
15 | |||||||||
16 |
«Н» - низкое «С» - среднее «В» - высшее
«ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ »
Дата проведения: Группа: младшая разновозрастная Воспитатель: Бадмаева Б.Б.,
№ п/н | Ф. И.ребенка | Называет имена членов своей семьи и воспитателей | Рассматривает иллюстрированные издания детских книг, проявляет интерес к ним | Различает и называет предметы ближайшего окружения, игрушки. | Знает и называет некоторые растения и животных, их детенышей, различает некоторые фрукты, овощи | Различает один и много предметов, различает большие и маленькие предметы, называет их размер | Знает основные цвета: красный синий, зеленый, желтый, черный, белый | Умеет группировать предметы по цвету, размеру, форме | Понимает смысл обозначения: вверху-внизу, впереди-сзади. Различает день-ночь, зима-лето | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | |
1 | |||||||||||
2 | |||||||||||
3 | |||||||||||
4 | |||||||||||
5 | |||||||||||
6 | |||||||||||
7 | |||||||||||
8 | |||||||||||
9 | |||||||||||
10 | |||||||||||
11 | |||||||||||
12 | |||||||||||
13 | |||||||||||
14 | |||||||||||
15 | |||||||||||
16 |
«Н» - низкое «С» - среднее «В» - высшее
«РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ »
Дата проведения Группа: младшая разновозрастная Воспитатель: Бадмаева Б.Б.,
№ п/н | Ф. И.ребенка | Старается соблюдать правила поведения в общественных местах, в общении со взрослыми и сверстниками | В самостоятельной игре сопровождает речью свои действия. | Имитирует мимику, движения, интонацию героев литературных произведений | Может играть рядом, не мешать другим детям, подражать действиям сверстника. | Способен придерживаться игровых правил в дидактических играх | Следит за действиями героев кукольного театра. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 |
«Н» - низкое «С» - среднее «В» - высшее
Художественно-эстетическое развитие
Дата проведения: Группа: младшая разновозрастная Воспитатель: Бадмаева Б.Б.,
№ п/н | Ф. И.ребенка | Знает, называет и правильно использует детали строительного материала. | Знает, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Знает основные цвета | Создает изображения предметов из готовых фигур. Украшает заготовки из бумаги разной формы | Умеет раскатывать комок пластилина прямыми и круговыми движениями кистей рук | Слушает музыкальное произведение до конца. Узнает знакомые песни. Замечает изменения в звучании (тихо — громко) | Умеет выполнять танцевальные движения: кружиться, притопывать попеременно ногами, двигаться под музыку с предметами | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 |
«Н» - низкое «С» - среднее «В» - высшее
Физическое развитие
Дата проведения: Группа: младшая разновозрастная Воспитатель: Бадмаева Б.Б.,
№ п/н | Ф. И.ребенка | Умеет самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности | Умеет самостоятельно есть. | Умеет ходить и бегать, сохраняя равновесие, в разных направлениях по указанию взрослого | Может прыгать на двух ногах на месте, с продвижением вперед | Умеет брать, держать, переносить, класть, бросать, катать мяч | Умеет ползать, подлезать под натянутую веревку, перелезать через бревно, лежащее на полу. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) |
1 | ||||||||
2 | ||||||||
3 | ||||||||
4 | ||||||||
5 | ||||||||
6 | ||||||||
7 | ||||||||
8 | ||||||||
9 | ||||||||
10 | ||||||||
11 | ||||||||
12 | ||||||||
13 | ||||||||
14 | ||||||||
15 | ||||||||
16 |
«Н» - низкое «С» - среднее «В» - высшее
Результаты педагогической диагностики за _2016 - 2017_ учебный год
Воспитатель__Бадмаева Б.Б.________ Группа __младшая разновозрастная____
№ | Имя ребенка | Уровень овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям | ||||||||||||
Социально-коммуникатив.развитие | Познавательное развитие | Речевое развитие | Художественно- эстетическое развитие | Физическое развитие | Итоговый показатель (среднее значение) | |||||||||
январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | январь | май | |||
1 | Санжижапова Норжима | |||||||||||||
2 | Батоцыренова Аяна | |||||||||||||
3 | Жимбеев Жамбал | |||||||||||||
4 | Чальчикова Должина | |||||||||||||
5 | М ункуев Жаргал | |||||||||||||
6 | Загдажапова Дарина | |||||||||||||
7 | Цырендоржиев Буда | |||||||||||||
8 | Тобоева Александра | |||||||||||||
9 | Нордопов Дугар | |||||||||||||
10 | Цыдыпов Ринчин | |||||||||||||
11 | Дашиева Санжима | |||||||||||||
12 | Базарова Виктория | |||||||||||||
13 | Нохорова Полина | |||||||||||||
14 | Цыдыпов Санжа | |||||||||||||
15 | Батожапов Номто | |||||||||||||
16 | Очиров Цыремпил |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
аналитическая справка по мониторингу
Цель: определить степень освоения ребенком примерной основной общеобразовательной программы «От рождения до школы»/ Под ред. Н.Е. Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А. Васильевой. – М.: Мозаика-Синтез, 2...
Аналитическая справка мониторинга образовательного процесса
В этой справке отражён мониторинг образовательного процесса старшей группы, который был проведён в ноябре этого года....
Аналитическая справка по итогам мониторинга
Аналитическая справка по промежуточным итогам мониторинга. Программа "Мир открытий"....
Аналитический мониторинг за 2019 год (летний оздоровительный период) Группы №8
Лето для детей - самое лучшее время года, время отдыха. Когда можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой ...
Аналитический мониторинг за 2015-2016 учебный год. Группы №8
В течение года дети нашей группы развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику, были охвачены все направления (образовательных областей)....
Аналитическая справка по результатам итогового мониторинга мониторинга 2020-2021 учебный год
Результаты мониторинга...