мониторинг под.гр.
материал (подготовительная группа) на тему

Логинова Анна Анатольевна

мониторинг под.гр

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл monitoring_v_podgotov_gruppe2018.docx76.89 КБ

Предварительный просмотр:

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ ЦРР – Д/сад № 19 «Василёк» ГО «город Якутск»

на 20____ -20____учебный год подг. группа (конец года)

Группа ___Кораблик____________________________________________________                                            

Дата проведения мониторинга _________________________________

Воспитатели Логинова А. А .   Слепцова Н. Р.______________________________________________________________________________________

№ п/п

Ф.И. ребёнка

СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЕ РАЗВИТИЕ

Социализация, развитие общения,

нравственное воспитание

Игра

Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание

Формирование основ безопасности.

Итог

Имеет  дружеские взаимоотношения с  детьми; привычку сообща играть, трудиться, заниматься

Организованность, дисциплинированность, коллективизм, уважение к старшим.

Заботливое отношение к малышам, пожилым людям;  имеет желание помогать им.

Развиты волевые качества

Сформировано уважительное отношение к окружающим, умение слушать собеседника, не перебивать без надобности,  умение спокойно отстаивать свое мнение.

Использует в речи вежливые слова

Сюжетно-ролевые игры

Подвижные игры.

Театрализованные игры.

Дидактические игры.

Культурно-гигиенические  навыки

Самообслуживание

Общественно-полезный труд.

Труд в природе

Уважение к труду взрослых.

Безопасное поведение в природе

Безопасность на дорогах

Безопасность собственной жизнедеятельности

Антипин Артем

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Антонов Айаал

с

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Битяй  женя

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Борисова Алина

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Варганов Лева

в

в

в

в

с

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Меньшенин Данил

с

в

с

с

в

в

с

в

с

с

с

с

с

с

с

в

в

в

С

Долаков Артем

в

в

в

в

с

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Дудник Костя

с

с

в

с

с

с

с

в

с

в

в

в

с

в

в

в

в

в

В

Канин Никита

с

с

в

с

с

с

с

с

с

в

с

в

в

в

в

в

в

в

В

Лутай валера

с

в

в

в

с

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Мальцев саша

с

с

с

с

с

с

с

в

с

в

в

в

в

в

с

в

в

в

С

Марков Арслан

с

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Мещерякова Лиза

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Мимеев Денис

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Петров Богдан

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Сидоров Илья

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Матчитов Мичил

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Панасенко Федя

Николаев Слава

с

с

с

с

с

в

с

с

с

с

с

с

с

с

в

в

в

в

С

Титов Рома

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

ИТОГ по группе, %

В -      84%             С -      16%             Н -0%

  В – соответствует возрасту; С – отдельные компоненты не развиты; Н – большинство компонентов недостаточно развиты

Панасенко Федя (ребенок инвалид) находился на реабилитации, на диагностики не присутствовал.

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ ЦРР – Д/сад № 19 «Василёк» ГО «город Якутск»

на 20____ -20____учебный год подг. группа (конец года)

Группа ______Кораблик_________________________________________________                                            

Дата проведения мониторинга _________________________________

Воспитатели ___Логинова.А.А.______Слепцова Н.Р._____________________________________________________________________________

п/п

Ф.И. ребёнка

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

Развитие познавательно-исследовательской деятельности

Приобщение

к социокультурным ценностям

Ознакомление

с миром природы

Первичные представления об объектах окружающего мира.

 Проектная деятельность

Сенсорное развитие.

Дидактические игры.

Знает о предметах, облегчающих труд людей на производстве

Знает и называет  воздушный, наземный и подземный транспорт

Знаком с  библиотеками, музеями

Имеет знания о  профессиях,  их значимости для общества в целом.

Имеет элементарные представления об эволюции человека

Имеет  представления об элементах экономики

Имеет  представление о деревьях, кустарниках, травянистых растениях; растениях луга, сада, леса.

Имеет представление об условиях жизни комнатных растений. Знакомить со способами их вегетативного размножения

Знает о домашних, зимующих и

перелетных птиц и обитателей уголка природы.

Знает диких животных севера и юга. Имеет представления об особенностях их  приспособления к окружающей среде.

Знает о млекопитающих, земноводных и пресмыкающихся. Знаком с их способами  защиты от  врагов

Узнаёт   насекомых и  знает особенности и их жизни

 Обобщает и систематизирует представления о временах года.

 Обобщает и систематизирует представления о временах года.

 Умеет правильно вести себя в природе

Устанавливает причинно-следственные связи между природными явлениями

Итог

Антипин Артем

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Антонов Айаал

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Битяй  женя

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Борисова Алина

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Варганов Лева

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Меньшенин Данил

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Долоков Артем

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Дудник Костя

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Канин Никита

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Лутай валера

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Мальцев саша

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Марков Арслан

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Мещерякова Лиза

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Мимеев Денис

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Петров Богдан

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Сидоров Илья

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Матчитов Мичил

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Панасенко Федя

Николаев Слава

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Титов Рома

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

ИТОГО по группе, %

В - соответствует возрасту;  С - отдельные компоненты не развиты;  Н - большинство компонентов недостаточно развиты

В-100%                              С-0%               Н-0%

Панасенко Федя (ребенок инвалид) находился на реабилитации, на диагностики не присутствовал.

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ ЦРР – Д/сад № 19 «Василёк» ГО «город Якутск»

на 20____ -20____учебный год подг. группа (конец года)

Группа __Кораблик_____________________________________________________                                            

Дата проведения мониторинга _________________________________

Воспитатели ____Логинова.А.А.____Слепцова Н.Р.______________________________________________________________________________

п/п

Ф.И. ребёнка

ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ (продолжение таблицы)

формирование элементарных математических представлений

Объединяет группы предметов по общему признаку в множество;  устанавливает связи между целым множеством и  его частями; находит части целого множества и целое по известным частям

Считает  до 10 и дальше (количественный и порядковый счёт в пределах20)

Называет числа в прямом и обратном порядке до 10, начиная с любого числа натурального ряда (в пределах 10)

Соотносит цифру (0-9) и количество предметов

Составляет и решает задачи в одно действие на сложение и вычитание, пользуется цифрами и арифметическими знаками (+,-,=)

Различает т величины: длину, ширину, высоту; объём, массу и способы их измерения

Измеряет длину предметов, отрезки прямых линий, объёмы жидких и сыпучих веществ с помощью условных мерок; понимает зависимость между величиной меры и числом

Умеет делить предметы, фигуры на несколько равных частей; сравнивать целый предмет и его часть

Различает, называет: отрезок, угол, круг, овал, многоугольники, шар, куб; проводит их сравнение

Ориентируется в окружающем пространстве и на плоскости (лист. стол и др.), обозначает взаимное расположение и направление движения объектов; пользуется знаковыми обозначениями

Умеет определять временные отношения (день-неделя-месяц); время по часам с точностью до 1 часа

Знает состав чисел первого десятка, и состав чисел первого пятка из двух меньших

Умеет получать каждое число первого десятка, прибавляя  единицу к предыдущему и вычитая единицу из следующего за ним в ряду

Знает монеты достоинством  10к, 1,2,.5 рублей

Знает название текущего месяца года; последовательность всех дней недели, времен года

итог

Антипин Артем

с

в

в

в

в

с

с

с

с

в

в

в

в

в

в

в

Антонов Айаал

в

в

в

в

в

с

с

в

с

в

в

в

в

в

в

в

Битяй  женя

с

в

в

в

в

с

с

с

с

в

в

в

в

в

в

в

Борисова Алина

с

в

в

в

в

с

с

с

с

в

в

в

в

в

в

в

Варганов Лева

в

в

в

в

в

с

с

в

с

в

в

в

в

в

в

в

Меньшенин Данил

н

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

Долоков Артем

в

в

в

в

в

с

с

в

с

в

в

в

в

в

в

в

Дудник Костя

с

в

в

в

в

с

с

с

с

с

в

в

в

в

в

в

Канин Никита

с

с

в

в

в

с

с

с

с

с

в

в

с

с

в

в

Лутай валера

с

в

в

в

в

с

с

с

с

в

в

в

в

в

в

в

Мальцев саша

с

с

с

в

в

с

с

с

с

с

в

в

с

в

с

с

Марков Арслан

с

в

в

в

в

с

с

с

с

в

в

в

в

в

в

в

Мещерякова Лиза

с

в

в

в

в

с

с

в

с

в

в

в

в

в

в

в

Мимеев Денис

с

в

в

в

в

с

с

в

с

в

в

в

в

в

в

в

Петров Богдан

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

Сидоров Илья

с

в

в

в

в

с

с

в

с

в

в

в

в

в

в

в

Матчитов Мичил

в

в

в

в

в

с

с

в

с

в

в

в

в

в

в

в

Понасенко Федя

 

Николаев Слава

н

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

Титов Рома

в

в

с

с

с

с

в

с

с

в

с

с

с

с

с

с

ИТОГО по группе, %

В -  74%                 С -    26%                 Н -0%

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Панасенко Федя (ребенок инвалид) находился на реабилитации, на диагностики не присутствовал.

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ ЦРР – Д/сад № 19 «Василёк» ГО «город Якутск»

на 20____ -20____учебный год подг. группа (конец года)

Группа ______Кораблик_________________________________________________                                            

Дата проведения мониторинга _________________________________

Воспитатели _Логинова А.А.____Слепцова Н.Р._________________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ  

  Развитие речи

Чтение художественной литературы

Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения; составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картинке, набору картин с фабульным развитием действия

Употребляет в речи синонимы, антонимы, сложные предложения разных видов

Различает понятия "звук", "слог", "слово", "предложение"; называет в последовательности слова в предложении

 Различает звуки и слоги в словах; находит в предложении слова с заданным звуком, определяет место звука в слове

Различает жанры литературных произведений; аргументировать свой ответ, объясняя, что прослушали сказку, рассказ, стихотворение

Называет любимые сказки и рассказы; знает наизусть 2-3 любимых стихотворения, 2-3 считалки, 2-3 загадки

Называет 2-3 авторов и 2-3 иллюстраторов книг

Выразительно читает стихотворение, пересказывает отрывок из сказки, рассказа

итог

Антипин Артем

с

с

в

в

в

в

с

в

в

Антонов Айаал

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Битяй  женя

с

в

в

в

в

в

с

в

в

Борисова Алина

с

в

в

в

в

в

в

в

в

Варганов Лева

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Меньшенин Данил

н

с

с

с

с

с

н

с

с

Долоков Артем

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Дудник Костя

с

в

в

в

в

в

с

с

в

Канин Никита

с

с

с

в

в

в

с

с

с

Лутай валера

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Мальцев саша

с

с

с

с

с

с

н

с

с

Марков Арслан

в

в

в

в

в

в

с

в

в

Мещерякова Лиза

в

в

в

в

в

в

с

в

в

Мимеев Денис

в

в

в

в

в

в

с

в

в

Петров Богдан

с

с

с

с

с

с

н

н

с

Сидоров Илья

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Матчитов Мичил

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Панасенко Федя

Николаев Слава

н

с

с

с

с

с

н

н

с

Титов Рома

в

в

в

в

в

в

в

в

в

ИТОГО по группе, %

В – 74%                   С – 26%         н -0%

В -  84%                  С -   16%                 Н -0%

  В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Панасенко Федя (ребенок инвалид) находился на реабилитации, на диагностики не присутствовал.

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ ЦРР – Д/сад № 19 «Василёк» ГО «город Якутск»

на 20____ -20____учебный год подг. группа (конец года)

Группа __Кораблик_____________________________________________________                                            

Дата проведения мониторинга _________________________________

Воспитатели __Логинова А.А._____Слепцова Н.Р._______________________________________________________________________________

п/п

Ф.И. ребёнка

ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ

Приобщение к искусству

Конструктивно-модельная деятельность

Различает и называет народное  декоративно-прикладное искусство (гжель, хохломская, жостовская, якутская  роспись),.

Знает художников -  иллюстраторах детской книги (Ю. Васнецов, В. Конашевич, В. Лебедев, Т. Маврина, Е. Чарушин и др.).

Знает что относится к архитектуре . Выделяет сходство и различия архитектурных сооружений одинакового назначения.

Называет виды  художественной деятельности, профессии  деятелей искусства

Самостоятельно создаёт                                                   художественные образы в разных видах деятельности

Различает виды изобразительного искусства: живопись, графика, скульптура, декоративно-прикладное и народное искусство

Называет основные выразительные средства произведений искусства

 Видит  конструкцию объекта и анализирует ее основные части, их функциональное назначение

Самостоятельно находит отдельные конструктивные решения на основе анализа существующих сооружений.

Имеет навыки коллективной работы: умеет распределять обязанности, работать в соответствии с общим замыслом, не мешая другим.

Создаёт  конструкции, объединенные общей темой  (детская площадка, стоянка машин и др.).

Умеет создавать конструкции из любого вида конструктора

Итог

Антипин Артем

с

с

с

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Битяй  женя

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Борисова Алина

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Варганов Лева

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Меньшенин Данил

с

с

с

в

в

с

с

в

с

с

с

с

С

Долоков Артем

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Дудник Костя

в

в

в

в

с

с

в

в

с

с

в

в

В

Канин Никита

с

с

с

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Лутай валера

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Мальцев саша

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

С

Марков Арслан

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Мещерякова Лиза

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Мимеев Денис

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Петров Богдан

с

с

с

с

с

с

с

в

в

в

в

в

С

Сидоров Илья

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Матчитов Мичил

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Панасенко Федя

Николаев Слава

с

с

с

с

с

с

с

в

в

в

в

в

С

19

20

Титов Рома

Антонов Айаал.

В

в

В

в

В

в

В

в

В

в

В

в

В

в

В

в

В

в

В

в

В

в

В

в

В

в

ИТОГО по группе, %

В -      79%              С – 21%                   Н -0%

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

                 

Панасенко Федя (ребенок инвалид) находился на реабилитации, на диагностики не присутствовал.

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ ЦРР – Д/сад № 19 «Василёк» ГО «город Якутск»

на 20____ -20____учебный год подг. группа (конец года)

Группа ___Кораблик____________________________________________________                                            

Дата проведения мониторинга _________________________________

Воспитатели _Логинова А.А.________Слепцова Н.Р._____________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (продолжение таблицы)

рисование

лепка

аппликация

итог

Создаёт индивидуальные и коллективные рисунки, декоративные, предметные и сюжетные композиции на темы окружающей жизни, литературных произведений

Использует разные материалы и способы создания изображения

Лепит различные предметы, передавая их форму, пропорции, позы и движения; создаёт сюжетные композиции из 2-3 и более изображений

Выполняет декоративные композиции способами нелепа и рельефа

Расписывает вылепленные изделия  по мотивам народного искусства

Создаёт изображения различных предметов, используя бумагу разной фактуры и способы вырезания и обрывания

Создаёт сюжетные и декоративные композиции

Антипин Артем

в

в

в

в

в

в

в

В

Антонов Айаал

в

в

в

в

в

в

в

В

Битяй  женя

в

в

в

в

в

в

в

В

Борисова Алина

в

в

в

в

в

в

в

В

Варганов Лева

в

в

в

в

в

в

в

В

Меньшенин Данил

с

с

с

с

с

с

с

С

Долоков Артем

в

в

в

в

в

в

в

В

Дудник Костя

с

в

в

в

в

в

с

В

Канин Никита

с

в

с

с

в

в

в

В

Лутай валера

в

в

в

в

в

в

в

В

Мальцев саша

с

с

с

с

с

с

с

С

Марков Арслан

в

в

в

в

в

в

в

В

Мещерякова Лиза

в

в

в

в

в

в

в

В

Мимеев Денис

в

в

в

в

в

в

в

В

Петров Богдан

в

в

в

в

в

в

в

В

Сидоров Илья

в

в

в

в

в

в

в

В

Матчитов Мичил

в

в

в

в

в

в

в

В

Панасенко Федя

Николаев Слава

с

с

с

с

с

с

с

С

Титов Рома

в

в

в

в

в

в

в

В

ИТОГО по группе, %

В -   84%                 С -      16%              Н -0%

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Панасенко Федя (ребенок инвалид) находился на реабилитации, на диагностики не присутствовал.

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ ЦРР – Д/сад № 19 «Василёк» ГО «город Якутск»

на 20____ -20____учебный год подг. группа (конец года)

Группа ______Кораблик_________________________________________________                                            

Дата проведения мониторинга _________________________________

Воспитатели ____Логинова.А.А.______Слепцова Н.Р.____________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.ребёнка

ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ (продолжение таблицы)

Музыка

Узнаёт мелодию Государственного гимна РФ

Определяет жанр прослушанного произведения (марш, песня, танец)  и инструмент, на котором оно исполняется

Определяет  общее настроение, характер музыкального произведения

Различает части музыкального произведения (вступление, заключение, запев, припев)

Может петь песни в удобном диапазоне, исполняя их выразительно, правильно передавая мелодию (ускоряя, замедляя, усиливая и ослабляя звучание)

Может петь индивидуально и коллективно, с сопровождением и без него

Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с разнообразным характером музыки, музыкальными образами; передать несложный музыкальный ритмический рисунок

Умеет выполнять танцевальные движения (шаг с притопом, приставной шаг с приседанием, пружинящий шаг, боковой галоп,  переменный шаг)

Инсценирует игровые песни, придумывает варианты образных движений в играх и хороводах

Исполняет сольно и в ансамбле на ударных и звуковысотных детских музыкальных инструментах несложные песни и мелодии

итог

Антипин Артем

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Антонов Айаал

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Битяй  женя

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Борисова Алина

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Варганов Лева

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Меньшенин Данил

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

С

Долоков Артем

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Дудник Костя

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

С

Канин Никита

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

С

Лутай валера

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Мальцев саша

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

С

Марков Арслан

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Мещерякова Лиза

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Мимеев Денис

в

с

в

в

с

в

в

в

в

в

В

Петров Богдан

с

с

с

в

с

с

с

в

в

в

С

Сидоров Илья

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Матчитов Мичил

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

В

Панасенко Федя

Николаев Слава

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

С

Титов Рома

в

в

в

в

с

с

с

с

с

с

С

ИТОГО по группе, %

В -   63%                 С -   37%                 Н -0%

  В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Панасенко Федя (ребенок инвалид) находился на реабилитации, на диагностики не присутствовал.

Мониторинг образовательного процесса в МБДОУ ЦРР – Д/сад № 19 «Василёк» ГО «город Якутск»

на 20____ -20____учебный год подг. группа (конец года)

Группа ________Кораблик_______________________________________________                                            

Дата проведения мониторинга _________________________________

Воспитатели _Логинова.А.А.__________Сдепцова Н.Р.___________________________________________________________________________

п/п

Ф.И.  ребёнка

Формирование начальных представлений о ЗОЖ

Физическая культура

Знает о рациональном питании (объем пищи, последовательность ее приема, разнообразие в питании, питьевой режим).

Знает о значении двигательной активности и закаливания  в жизни человека; умения использовать специальные физические упражнения для укрепления своих органов и систем.

Сформировано представление об активном отдыхе

Расширять представления о правилах и видах закаливания, о пользе закаливающих процедур.

Строевые упражнения

Ходьба, бег

Прыжки

Метание

Лазание

итог

Антипин Артем

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Антонов Айаал

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Битяй  женя

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Борисова Алина

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Варганов Лева

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Меньшенин Данил

с

с

с

с

с

с

с

с

с

с

Долоков Артем

в

в

в

в

с

с

в

в

с

в

Дудник Костя

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Канин Никита

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Лутай валера

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Мальцев саша

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Марков Арслан

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Мещерякова Лиза

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Мимеев Денис

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Петров Богдан

в

в

в

в

в

с

с

в

с

с

Сидоров Илья

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Матчитов Мичил

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Панасенко Федя

Николаев Слава

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

Титов Рома

в

в

в

в

в

в

в

в

в

в

ИТОГО по группе, %

В -   89%                 С -  11%                 Н -0%

В - соответствует возрасту; С - отдельные компоненты не развиты; Н - большинство компонентов недостаточно развиты

Панасенко Федя (ребенок инвалид) находился на реабилитации, на диагностики не присутствовал.

Сводная таблица мониторинга образовательного процесса

на 20___ - 20____  учебный год   подготовительная к школе группа

МБДОУ ЦРР – Д/сад № 19 «Василёк» ГО «город Якутск»

 группа___Кораблик________________________________________

воспитатели _Логинова   А.А._______Слепцова_Н.Р._____________________________________________________________

п/п

Ф.И. ребёнка

Социально-коммуникативное развитие

Познавательное развитие

Речевое развитие

Художественно-эстетическое развитие

Физическое развитие

Итого

1

Антипин Артем

в

в

в

в

в

В

2

Антонов Айаал

в

в

в

в

в

В

3

Битяй  женя

в

в

в

в

в

В

4

Борисова Алина

в

в

в

в

в

В

5

Варганов Лева

в

в

в

в

в

В

6

Меньшенин Данил

с

с

с

с

с

С

7

Долоков Артем

в

в

в

в

в

В

8

Дудник Костя

в

в

в

в

в

В

9

Канин Никита

в

в

в

в

в

В

10.

Лутай валера

в

в

в

в

в

В

11.

Мальцев саша

с

с

с

с

в

С

12.

Марков Арслан

в

в

в

в

в

В

13.

Мещерякова Лиза

в

в

в

в

в

В

14.

Мимеев Денис

в

в

в

в

в

В

15.

Петров Богдан

в

с

с

с

с

С

16.

Сидоров Илья

в

в

в

в

в

В

17.

Матчитов Мичил

в

в

в

в

в

В

18.

Панасенко Федя

19.

Николаев Слава

с

с

с

с

в

С

20.

Титов Рома

в

с

в

в

в

В

В – 79%соответствует возрасту; С – 21%отдельные компоненты не развиты; Н – 0%большинство компонентов недостаточно                                          

        В-79%

                 Панасенко Федя (ребенок инвалид) находился на реабилитации, на диагностики не присутствовал.

                                                                                                                                                                                                                   С-21%  

 

                                                                                                                                                                                                                                   Н-0%


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Методическое пособие «Сөйләм үсеше гомуми җитлекмәүнең III дәрәҗәсе булган балаларның сөйләм үсеше мониторингы» («Количественный мониторинг речевого развития детей с ОНР»)

В методическом пособии систематизирован практический материал по мониторингу речевого развития детей-билингвов с ОНР и дидактические карты для количественного анализа оцениваемых показателей развития,...

Мониторинг развития музыкальных способностей по кружковой деятельности "Звук-волшебник" (вопросы и задания к мониторингу, условные обозначения, на 1-ый и на 2-ой год обучения)

Данный материал представлен музыкальным руководителям детских садов для отслеживания результатов усвоения детьми программы по музыкальному воспитанию Т.Н. Девятовой "Звук-волшебник", используемый для ...

"Роль службы мониторинга в реализации технологий мониторинга качества"

Технология мониторинга - это прорыв в будущее музыкально – педагогического процесса детского сада, ориентированного на успехи каждого ребенка в музыкальном образовании....

Презентация "Мониторинг физического развития дошкольников (единая российская система мониторинга)"

Мониторинг  физического развития  дошкольников  (единая российская система мониторинга...

1.2 Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)

1.2  Результативность использования здоровьесберегающих технологий (справка от старшего воспитателя по итогам мониторинга. Формы мониторинга: обследование, диагностика, наблюдение)...