проект "Чудо в песочнице"
проект (средняя группа) на тему
Дошкольники с удовольствием играют в песок, потому что такие игры насыщены разными эмоциями: восторгом, волнением, радостью. Песок – необыкновенно приятный материал. Когда мы погружаем руки в сухой песок, появляется нечто похожее на рябь на воде, рождается образ пустыни. Смешанный с водой, песок темнеет и приобретает качества земли. В это время ему можно придать форму. Создание песочных композиций, в отличие от рисунка, не требует каких-либо особых умений.
Использование различных методов и форм работы с песком (изобразительная, игровая, исследовательская деятельности) позволят развить творческие способности детей, а также приведут детей к- инициативности, внутренней свободе;- приобретению новых знаний, умений и навыков;- развитию наблюдательности, основ исследовательской работы, творческих и коммуникативных способностей детей, умению высказывать свое мнение;- формированию умения сотрудничества: умению договариваться, распределять работу, оценивать свой вклад в общий результат деятельности;- качественному изменению эмоциональной насыщенности.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
proekt.docx | 16.55 КБ |
Предварительный просмотр:
.Проект «Чудо в песочнице».
Вид проекта: краткосрочный -творческо-исследовательский
Участники проекта: дети средней группы. педагоги, родители воспитанников.
Сроки реализации: 11.06-22.06.2018г.
Цель: сохранение интереса детей к познанию, через создание условий для обогащения сенсорного опыта в игре с песком и экспериментировании. Развитие творческих способностей.
Задачи проекта
- Пополнять знания детей о песке и его свойствах, формировать у детей интерес к познанию.
- Развивать наблюдательность, мелкую моторику рук, основы исследовательской работы.
- Заинтересовать детей рисованием песком как с искусством;. Помочь детям освоить технику песочного рисунка;
Ожидаемые результаты:
1. Обогатится сенсорный опыт дошкольников, расширится их кругозор;
2. У детей сформируются представление о том, что опыты и эксперименты помогают разобраться в разнообразии окружающего мира, найти закономерности и взаимные связи;
3. Родители будут вовлечены в единое пространство «семья – детский сад»;
Этапы проекта:
1 этап – подготовительный | ||||||
Период | Работа с детьми | Работа с родителями | Работа с педагогами | |||
с 11.06-12.06.18 |
| Информирование родителей, сбор и накопление необходимого материала, и оборудования
| ||||
2 этап - основной | ||||||
Период | Работа с детьми | Работа с родителями | Работа с педагогами | |||
13.06-15.06-18 |
| Рекомендации родителям «Картотека игр для игр в песочнице в выходные дни» | ||||
18.06-21.06.18 |
| Сделать выставку совместных с родителями фотографий работ на тему: «Песочница». | Консультация «Психопрофилактические игры с песком» | |||
3. -Завершающий этап | ||||||
22.06.18 | Праздник песка «Песочная страна». |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Песочница – волшебный мир.
Первые контакты детей друг с другом происходят в песочнице. Из песка лепится первый кулич, приходит понимание, ...
схематичное изображение правил занятий с детьми в песочнице
схематичные правила поведения детей на встречах по песочной терапии позволяют донести детям необходимую информацию в доступной форме....
Разборки в песочнице
Как быть, если ребенок не хочет играть с другими детьми? Что делать, если другие дети его обижают? Как реагировать, если ребенок сам обидел другого?...
Конспект индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с ребенком старшего дошкольного возраста с ОВЗ (с использованием песочницы). "Цветы для песочной феи"
Конспект индивидуальной коррекционно-развивающей деятельности с использованием песочницы.Данное занятие было составлено для ребенка старшего дошкольного возраста с диагнозом: ДЦП, правостор. гемопарез...
В какие игры играть с ребенком в песочнице?
Многие педагоги отмечают важность занятия ребенка с песком. Игры в песок развивают у детей моторику рук,которая в свою очередь связана с речевым центром; помогают развивать коммуникативные навыки. Игр...
"Песочница" наш семейный проект.
https://vk.com/video123426216_165259455...
"Елочка и гномы" Сочиняем сказку в песочнице.
Поиск наиболее эффективных средств и возможностей коррекции речевых нарушений все чаще обращает внимание логопедов на нетрадиционные методы воздействия.Одним из таких методов, пользующихся популярност...