Квест для детей 1 младшей группы и родителей «Сорока Белобока» Авторы: Соловьева А.П., Соловьева М.Л.
методическая разработка (младшая группа) по теме

Соловьева Анастасия Павловна

Квест рассчитан для участия детей 2,5 - 3,5 лет с родителями. Задания выдаются для каждой семьи отдельно. Задача родителей прочитать загадку ребенку и, если понадобится, подвести его к отгадке. Передвигаясь от "станции" к "станции" нужно собрать пять "ключей" - лоскутков ткани, предъявить их воспитателям и изготовить тряпичную куклу Сороку Белобоку.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл kvest_soroka_beloboka.docx16.83 КБ

Предварительный просмотр:

ГБДОУ детский сад №35 Кировского р-на Санкт-Петербурга

Квест для детей 1 младшей группы и родителей «Сорока Белобока»

Авторы: Соловьева А.П., Соловьева М.Л.

Цель: отгадать загадку и смастерить отгадку.

Задачи: Путем отгадывания детьми загадок, передвигаться от станции к станции, собрать «ключи» - лоскутки ткани, вернуться в группу и под руководством воспитателей,  смастерить тряпичную куклу – Сороку Белобоку.

Карточки-задания

ЗАДАНИЕ №1

Этот кто-то не далёко,

С детства каждому знаком,

Для детишек кашу варит,

Всех накормит и похвалит,

А, кого-то пожурит.

Очень милая на вид.

ЧТОБ ЗАГАДКУ ОТГАДАТЬ, НУЖНО ВАМ «КЛЮЧИ» СОБРАТЬ!

ТЫ ПО ЛЕСТНИЦЕ СПУСТИСЬ,

И ОБРАТНО РАЗВЕРНИСЬ,

И  ТЕПЕРЬ НЕ ПОДНИМАЯСЬ,

ТЫ СТУПЕНЬКИ ПОСЧИТАЙ

И ЧИСЛО КЛЮЧЕЙ УЗНАЙ.

МЫ ПОМОЩЬ ВАМ СМОЖЕМ ОКАЗАТЬ,

КОГДА ПРИНЕСЁТЕ НАМ ИХ  РОВНО(5)

ВЗГЛЯД СВОЙ ВЫШЕ ПОДНИМИ, ЗАДАНИЕ №2 ВОЗЬМИ

ЗАДАНИЕ 2

1 КЛЮЧ В ИЗБУШКЕ!

ИЗБУШКА НОВАЯ,

ДЛЯ ВСЕХ СТОЛОВАЯ,

ЗОВЁТ ОБЕДАТЬ,

КРОШЕК ОТВЕДАТЬ.

В ЧУЖОМ «ХОЗЯЙСТВЕ» НЕ ИЩИ,

НА  УЧАСТКЕ «ТЕРЕМКА» КЛЮЧ ПОИЩИ.

ВСЕ КЛЮЧИ НЕ ЗАБИРАЙ, ДЛЯ ДРУЗЕЙ ИХ ОСТАВЛЯЙ.

ЛИШЬ ОДИН СЕБЕ ВОЗЬМИ И СКОРЕЙ ДРУГОЙ ИЩИ.

ЗАДАНИЕ 3

СТОИТ СТАРУШКА,

ПЕРЕД НЕЙ ИЗБУШКА,

ДЕРЖИТ ПОМЕЛО.

В ИЗБУШКЕ ТАЙН ПОЛНЫМ ПОЛНО.

МАМА (ПАПА) ПУСТЬ ТУДА ВОЙДЕТ,

КЛЮЧ ВТОРОЙ СКОРЕЙ ВОЗЬМЁТ.

ВСЕ КЛЮЧИ НЕ ЗАБИРАЙ, ДЛЯ ДРУЗЕЙ ИХ ОСТАВЛЯЙ.

ЛИШЬ ОДИН СЕБЕ ВОЗЬМИ И СКОРЕЙ ДРУГОЙ ИЩИ.

ЗАДАНИЕ 4

ЭТО КТО-ТО КОСОЛАПЫЙ,

ИЗ БОЧОНКА МЁД ЕСТ ЛАПОЙ

ЭТОТ КТО-ТО НЕ ПРОСТОЙ,

СПРЯТАЛ 3 «КЛЮЧ» ОН ЗА СПИНОЙ.

ВСЕ КЛЮЧИ НЕ ЗАБИРАЙ, ДЛЯ ДРУЗЕЙ ИХ ОСТАВЛЯЙ.

ЛИШЬ ОДИН СЕБЕ ВОЗЬМИ И СКОРЕЙ ДРУГОЙ ИЩИ.

     

ЗАДАНИЕ 5

ЧТОБ ЧЕТВЁРТЫЙ КЛЮЧ  НАЙТИ,

НУЖНО САД НАШ ОБОЙТИ,

ГЛАВНЫЙ ВХОД ТЫ ОТЫЩИ,

ТАМ ПОДСКАЗКУ  ЗАБЕРИ.

ТЫ ЗАГАДКУ ОТГАДАЙ,

КЛЮЧ ПОСЛЕДНИЙ ЗАБИРАЙ.

ВСЕ КЛЮЧИ НЕ ЗАБИРАЙ, ДЛЯ ДРУЗЕЙ ИХ ОСТАВЛЯЙ.

ЛИШЬ ОДИН СЕБЕ ВОЗЬМИ И СКОРЕЙ ДРУГОЙ ИЩИ.

ЗАДАНИЕ 6

Здесь и вешалки, и полки,

Словно в доме этажи.

Брюки, кофточки, футболки —

По порядку все лежит.

ЧТОБЫ ПЯТЫЙ КЛЮЧ  НАЙТИ,

ТЫ ТУДА ЗАГЛЯНИ,

КЛЮЧ ПОСЛЕДНИЙ ЗАБИРАЙ,

В ГРУППУ СНОВА ТЫ ШАГАЙ.

ВСЕ КЛЮЧИ НЕ ЗАБИРАЙ, ДЛЯ ДРУЗЕЙ ИХ ОСТАВЛЯЙ.

ЛИШЬ ОДИН СЕБЕ ВОЗЬМИ И СКОРЕЙ ДРУГОЙ ИЩИ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместного физкультурного досуга детей младшей группы с родителями (по технологии М.Н.Поповой "Навстречу друг другу")

Конспект совместного физкультурного  досуга детей  младшей группы с родителями. Досуг рассчитан на 20 минут....

Физкультурное занятие «Мой веселый, звонкий мяч» для детей младшей группы и родителей

Занятиепо физическому развитию,  которое  помогает  родителям ощутить радость от совместной двигательной деятельности с детьми....

Сценарий развлечения для детей младшей группы и родителей: «Витаминный день»

Сценарий развлечения для детей младшей группы и родителей: «Витаминный день»...

Физкультурный досуг для детей младшей группы с родителями.

Сценарий физкультурного досуга для детей младшего дошкольного возраста....

Конспект занятия по рисованию в младшей группе «Ожерелье для Сороки-белобоки»

- формировать умение воспринимать цвета и формы, создавать образ, рисуя пальцами;- учить рисовать пальчиком;- развивать творческое воображение, фантазию;- укреплять мелкую моторику рук, развивать осяз...

Конспект непрерывной образовательной деятельности по Познавательному развитию во второй младшей группе по теме: «Сорока-Белобока» с использованием педагогической ИГРОВОЙ технологии:

Развивать наглядно-действенное мышление, стимулировать поиск способов решения практических задач при помощи различных предметов...