Физкультурное занятие «Мой веселый, звонкий мяч» для детей младшей группы и родителей
план-конспект занятия по физкультуре (младшая группа) по теме
Занятиепо физическому развитию, которое помогает родителям ощутить радость от совместной двигательной деятельности с детьми.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 13.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Физкультурное занятие с родителями
«Мой веселый, звонкий мяч»
(младшая группа)
Цель: помочь родителям ощутить радость от совместной двигательной деятельности и понять полезность физкультурного праздника вдвоем.
Оборудование: мячи.
Ход.
Воспитатель:
Бьют его рукой и палкой,
Никому его не жалко.
Весело он скачет, а зовется …..
Дети: мячик
Воспитатель: Сегодня, мы будем заниматься физкультурой с родителями и в этом нам поможет мячик. Раз, два, три, мячик бери!
(Мячи разбросаны по залу)
Ребята, возьмите мяч и станьте впереди с родителей.
Ходьба в колонне из детско – родительских пар: обычная, на носках, руки вверх (взрослый стоит позади ребенка, взяв его за вытянутые руки); дети идут на коленях, мяч в руках над головой (взрослые поддерживают мяч).
Бег в паре обычный, ребенок держит мяч.
Ходьба в паре с восстановлением дыхания (мяч перед собой).
Общеразвивающие упражнения
Воспитатель: Теперь разминка с мячом. Повернитесь лицом к своим родителям.
- Для начала потянулись.
И.п. стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, мяч в вытянутых руках перед собой.
Руки вверх,
опустить. (Взрослый потягивает руки ребенка)
- Наклонились.
И.п. стоя на коленях лицом друг к другу, мяч в вытянутых руках вверх. Одновременный наклон вправо, влево.
3. Потянулись вперед.
И.п. сидя на полу, ноги в стороны, лицом друг к другу. Прокатывание мяча друг другу.
4. Дружно присели.
И.п. стоя лицом друг к другу, ноги на ширине плеч, взявшись руками за мяч. Приседание.
5. Попрыгали.
И.п. стоя лицом друг к другу, мяч в руках перед собой.
Прыжки.
Основные движения
Дети и родители стоят напротив друг друга
Воспитатель: мячик круглый, гладкий, его можно прокатывать друг другу.
Игровое задание: прокатывание мяча друг другу.
Воспитатель: А еще можно бросать и ловить.
Игровое задание: бросание и ловля мяча
Подвижная игра.
Родители «деревья», дети бегают врассыпную под музыку. Музыка перестала играть дети должны спрятаться за «деревья» (своих родителей).
Инструктор по физ. культуре показывает детям мяч.
Воспитатель: Он не простой, он с сюрпризом. За то что вы хорошо играли, занимались я хочу вам подарить маленькие мячики. (Конфеты в виде футбольного мяча)
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Физкультурное занятие"Мой веселый звонкий мяч"
Задачи: Помочь родителям ощутить радость от совместной двигательной деятельности, понять полезность «гимнастики вдвоем» и установить эмоционально-тактильный контакт с детьми, совершенствовать у детей ...

Физкультурный досуг «МОЙ ВЕСЕЛЫЙ, ЗВОНКИЙ МЯЧ...» для детей 3-4 лет
физкультурный досуг для детей 3-4 лет "Мой веселый, звонкий мяч"...

Конспект физкультурного занятия "Мой веселый, звонкий мяч"
Конспект физкультурного занятия "Мой веселый, звонкий мяч"...

Конспект интегрированного занятия по лепке "Мой веселый, звонкий мяч" во второй младшей группе
конспект...

Квест-игра «Мой веселый звонкий мяч» для детей младшей группы
Квест-игра «Мой веселый звонкий мяч» для детей младшей группы...
Конспект занятия по ФЭМП на тему «Мой веселый звонкий мяч» во второй младшей группе
Цель: учить группировать предметы определенного цвета и размера.Задачи:-закреплять основные цвета;-закреплять в умении определять величину ,форму предмета;-продолжать учить раскладывать однородные пре...