анкета - рейтинг для педагога
методическая разработка на тему

Федосова Марина Анатольевна

Анкета позволяет оценить авторитет педагога среди коллег, родителей

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл anketa1.docx18.82 КБ

Предварительный просмотр:

Анкета, позволяющая определить рейтинг педагога

Уважаемые родители, коллеги!

Просим Вас принять участие в оценке нашей работы (ответ подчеркните)

  1. Педагог Вашего учреждения:
  • пользуется авторитетом. .. .. .10
  • не пользуется авторитетом. .. .. .0
  • пользуется нехорошей славой. .. .. .-2
  • о нем вообще не говорят. .. .. .3
  • затрудняюсь ответить. .. .. .0
  1. Ваш ребенок ходит на занятия к педагогу:
  • с удовольствием. .. .. .10
  • через силу. .. .. .0
  • со слезами. .. .. .-5
  • чаще с удовольствием. .. .. .8
  • редко с желанием. .. .. .3
  1. Устраивает ли Вас работа педагога в группе
  • устраивает полностью. .. .. .10
  • устраивает частично. .. .. .5
  • не устраивает совсем. .. .. .0
  1. Считаете ли Вы, что на занятиях педагога дети:
  • исправляют имеющиеся проблемы в развитии. .. .. .10
  • получают интересные знания. .. .. .8
  • получают, но недостаточно. .. .. .5
  • не получают ничего нового. .. .. .3
  • не корригируют имеющиеся недостатки. .. .. .-2
  • затрудняюсь ответить. .. .. .0
  1. Ваша осведомленность о работе педагога:
  • полная. .. .. .10
  • частичная. .. .. .5
  • вообще не имею информации. .. .. .0
  • предпочитаю информации не иметь, так как она меня расстраивает. .. .. .-2
  1. Какие качество или черта характера педагога наиболее всего Вас привлекает?
  • Ум. .. .. .10
  • Чувство юмора. .. .. .5
  • Доброта. .. .. .5
  • Умение «ладить» с учащимися. .. .. .3
  • Честность. .. .. .10
  • Принципиальность. .. .. .10
  • Эрудиция. .. .. .10
  • Высокий профессионализм. .. .. .10
  • Владение компьютером. .. .. .5
  • Он (Она) мне безразличен (безразлична). .. .. .0
  • Он (Она) мне неприятен (неприятна). .. .. .-2
  1. Как проходят занятия?
  • Очень интересно. .. .. .10
  • Занимательно. .. .. .5
  • Скучно, монотонно. .. .. .-5
  • Исключительно информативно. .. .. .8
  • Не дают ничего нового. .. .. .0
  • Тягостно. .. .. .-5
  1. Какие характерные особенности проведения занятий присущи педагогу?
  • Излагает материал ясно, доступно. .. .. .8
  • Умеет вызвать и поддержать интерес группы к предмету. .. .. .10
  • Задает вопросы, побуждает к дискуссии. .. .. .8
  • Соблюдает логическую последовательность в изложении материала. .. .. .10
  • Продуктивно использует все время занятия. .. .. .10
  • Творческий подход и интерес к своему делу. .. .. .10
  • Заинтересованность в успехах учащихся. .. .. .10
  • Объективность в оценке знаний учащихся. .. .. .5
  • Уважительное отношение к учащимся. .. .. .5
  • Безразличие к знаниям учащихся. .. .. .-10
  • Использует материал только учебника. .. .. .-5
  • Отсутствие логики в изложении материала. .. .. .10
  • Затрудняюсь в выборе характеристики. .. .. .0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Анкета для начинающих педагогов

В рамках работы "Школы молодого педагога"...

Анкета "Творческий потенциал педагога ДОУ"

Творческий потенциал сотрудника ДОУ важен для детей, родителей и коллег. Насколько успешным будет приобщение к творчеству детей, зависит от наставника, т.е. от педагога. Этой анкетой можно определить,...

Анкета "Диагностика затруднений педагога"

Анкета "Диагностика затруднений педагога"...

Анкета «Стиль общения педагога».

Внимательно прочитайте вопрос. Выберите наиболее предпочтительный для вас вариант ответа. Возможен только один вариант ответа.1.Считаете ли Вы, что ребенок должен:-Делиться с Вами своими мыслями, чувс...

анкета оценки НПУ педагога

анкета  оценки нервно-психической устойчивости педагога...

анкета "Оценка деятельности педагога родителями"

анкета "Оценка деятельности педагога родителями"...

АНКЕТА «Определение склонностей педагога к работе с одаренными детьми»

Проведите диагностическую работу, цель которой определить Вашу готовность к работе с одаренными детьми. (Источник: Система работы образовательного учреждения с одаренными детьми/авт. сос. Н.И. Па...